Магия стала пиздец скучной (по крайне мере в играх)
Как было бы охуенно получить когда-нибудь игру где маги это не скачущие по полю, не херачащие дерганные Па с посохом мачомэны, а стоящие посреди бойни под щитом и вспоминающие заклинание задохлики с большой книгой на перевес, в которую они то и дело заглядывают, чтобы "освежить память".
Где магию можно сочетать как в Магике, но при этом давать баланс сил в магическом сплетении: по типу много воды добавил на малое количество огня - получай кипяточек, чуть меньше воды - парок, еще меньше воды, предварительно создав трубу из воздуха, паровую пуху.
А это, блядь, то что в посте и в видео, это пиздец тупорылый и однокнопочный. Реально, помню как играл первый ДАО и как проводил время в тактической паузе раскидывая сочетания чтобы выжать побольше урона.
Или уже давайте признаем, что ману можно накопить только в здоровом теле, поэтому все маги поголовно качки и им нужно качать интеллект и атлетику, если они хотят побольше вмещать в себя энергии. Давайте это обыгрывать, а не отрыгивать в виде всей этой хуйни. Это касается по сути и Ларианских созданий. Те тоже далеко не ушли от всех этих устаревших концепций.
Маги пусть и подходят с "научной точки зрения" ко всей этой суете с силами, они всё-равно остаются припизднутыми задротами, потому что шаг в сторону и всё: ты жаба или размазан по стенке. А какая охуенная концепция выживания магов в среде себе подобных была у Праттчета, это просто ебучая "сказка"!
Поголовная скукотаааа