Они намазали свои уинни отравой, начали галлюцинировать, увидели меня, обмазали своими руками меня, я начал галлюцинировать. В итоге, лошадь и курица предложили мне "вскрыть" свинью, что я удачно сделал, после чего убил 2 "демонов" и проснулся в лесу. Это ли не пик сторителлинга?
немного жути нагоняла миссия помню, норм
ночью вообще как-то жутко в лесах этих, птицы укают, всё шумит, я когда ночью возвращался после этой миссии, жесть прям, кажется будто ща кто-то выбежит из темноты леса
Пожалуй, самая креативная реализация постельной сцены в играх на моей памяти. Иронично, что это в приземлённой игре про более менее реалистичное средневековье.
Вот только позавчера этот квест проходил. Сюжет у него, может, и неплох. Но геймплея там почти нет. Идешь в одно место, там говоришь. Потом в другое место идешь, там опять говоришь. После этого идешь еще в три места, там тоже везде ничего делать не надо, просто говоришь. Потом куда-то идешь и просто стоишь наблюдаешь. А потом опять говоришь, а потом легкий замок вскрываешь. И наконец прибегают два "демона", и ты думаешь "Ну наконец-то сейчас можно будет что-то поделать, а не просто ходить и говорить". Но "демоны" падают от двух твоих слабых тычков, и все заканчивается. Хотя нет, не все. Потом надо еще обратно вернуться в первое место и там опять поговорить. И таких заданий в KCD множество
С этим трудно спорить, но есть другой угол обзора на данную ситуацию.
Игра использует исключительно механики которые ей предоставлены, не создаёт миниигры и квик тайм ивенты на ровном месте а скорее обыгрывает то что есть.
Игра большая и довольно медлительная за счёт того самого реализма за которым гонятся некоторые, она себе не изменяет в угоду укорачивания пути, хотя шорткаты так же появляются по мере открытия новых возможностей.
Большинство таких миссий это сюжетноориентированные приключения, неспешные и с долей юмора помноженного на серьезность ситуаций. Ты наблюдаешь по мере вмешиваешься получаешь какой-то результат, а не просто лутаешь то там, то сям и читаешь записки.
Можно вроде как и шабашь этот пресечь и вообще не вмешиваться в дела, что даёт поле для манёвра.
По мере выполнения задания у тебя в основном есть время что-то сделать, куда-то сходить ,что-то исследовать и прокачаться.
То что демоны падают с двух тычков уже должно было насторожить и нужно было подумать перед тем как браться за оружие и к примеру побить кулаками. Я тоже их зарезал и теперь думаю "а что если" и в игре таких "что если" множество.
Нет, это пик шизофрении
С чего это? всё по канонам и заветам. Времена суровые, люди отчаявшиеся. Самая вписываемая квестовая цепочка из тех что можно придумать. Потом меня правда пастырь отчитал.