Не понимаю, у кого сейчас могут быть проблемы с уровнем персонажа в современных ассасинах. Я когда играл постоянно перекач был, в каком месте недостаток опыта для лвла - непонятно. Может быть разница в том, что некоторые не хотят именно играть в игру, а хотят просто пробежать по основному сюжету. Лично я в игры именно играю, ну, знаете, это когда ты занимаешься геймплеем.
у кого сейчас могут быть проблемы с уровнем персонажа в современных ассасинах
Ну наверно у тех, кто не хочет лутать кучу вопросиков и сайдквестов или заниматься гриндом ресурсов и экипировки, что бы разваливать всех мобов, а хочет просто пройти сюжет.
Может быть разница в том, что некоторые не хотят именно играть в игру, а хотят просто пробежать по основному сюжету. Лично я в игры именно играю, ну, знаете, это когда ты занимаешься геймплеем
Тратить 200+ часов на сингловую игру, в которой от сюжета часов 40 (перепроходил недавно НГ+ и именно столько времени я потратил на основной сюжет, оба длц и разваливание культистов), а все остальное это гринд ресурсов, фарм экипировки, ненужные сайды и все это ради повышения циферки, которая показывает, как просто тебе будет разматывать противника. Ахуенный такой геймплей)))
Мне в старых ассасинах нравилась тема скрытого клинка, который всегда вёл себя предсказуемо. Видишь обычного поцыка, можешь ваншотнуть, видишь крутого поцыка, не рыпаешься, он матерый и клинок твой остановит. В новых ассасинах клинок это просто ножик в рпг игре. Я вообще игры прохожу, как раз таки изучая карту, лутая все, что вижу и бывали приколы, когда я натыкался на противников мне не по уровню, да и я всегда для себя приблизительно знал границы, куда суваться не стоит
У того кто не хочет дрочит местные унылые побочки на локации подходящей по уровню. А не хочу я их дрочить потому что хочу играть в игру, а не бегать этой дичью заниматься.
В каких то ассасинах Юбики ПРОДАВАЛИ бустеры опыта, что бы игрока могли не гриндить. И блочили пользовательские квесты, которые просто наваливали опыт. Так что проблема гриндволла точно была, раз продавали её решение.
Не понимаю, у кого сейчас могут быть проблемы с уровнем персонажа в современных ассасинах. Я когда играл постоянно перекач был, в каком месте недостаток опыта для лвла - непонятно. Может быть разница в том, что некоторые не хотят именно играть в игру, а хотят просто пробежать по основному сюжету. Лично я в игры именно играю, ну, знаете, это когда ты занимаешься геймплеем.
у кого сейчас могут быть проблемы с уровнем персонажа в современных ассасинах
Ну наверно у тех, кто не хочет лутать кучу вопросиков и сайдквестов или заниматься гриндом ресурсов и экипировки, что бы разваливать всех мобов, а хочет просто пройти сюжет.
Может быть разница в том, что некоторые не хотят именно играть в игру, а хотят просто пробежать по основному сюжету. Лично я в игры именно играю, ну, знаете, это когда ты занимаешься геймплеем
Тратить 200+ часов на сингловую игру, в которой от сюжета часов 40 (перепроходил недавно НГ+ и именно столько времени я потратил на основной сюжет, оба длц и разваливание культистов), а все остальное это гринд ресурсов, фарм экипировки, ненужные сайды и все это ради повышения циферки, которая показывает, как просто тебе будет разматывать противника. Ахуенный такой геймплей)))
Мне в старых ассасинах нравилась тема скрытого клинка, который всегда вёл себя предсказуемо. Видишь обычного поцыка, можешь ваншотнуть, видишь крутого поцыка, не рыпаешься, он матерый и клинок твой остановит. В новых ассасинах клинок это просто ножик в рпг игре. Я вообще игры прохожу, как раз таки изучая карту, лутая все, что вижу и бывали приколы, когда я натыкался на противников мне не по уровню, да и я всегда для себя приблизительно знал границы, куда суваться не стоит
У того кто не хочет дрочит местные унылые побочки на локации подходящей по уровню. А не хочу я их дрочить потому что хочу играть в игру, а не бегать этой дичью заниматься.
В каких то ассасинах Юбики ПРОДАВАЛИ бустеры опыта, что бы игрока могли не гриндить. И блочили пользовательские квесты, которые просто наваливали опыт. Так что проблема гриндволла точно была, раз продавали её решение.
Опять короче геймеры не правильные