Куча врагов - это конечно прикольно, но зачем они такие жирные? Вроде играем за ходячий танк, с крупнокалиберными стволами, но любого врага, кроме мелких тараканов хрен пробьешь. Патронов мало, добивания с тремя анимациями нужно жать постоянно. Окно парирования какое-то невнятное (лоускил), с собой можно таскать только три гранаты.
Все было бы замечательно, если бы не доисторический геймдизайн:
- Когда заставили через 10 минут после защиты цепей лифта защищать реактор, желание играть очень сильно поубавилось
- Подбор патронов и гранат, когда нужно подбежать вплотную и еще и зажать кнопку убивает динамику
- Можно было бы не отнимать ранцы для полетов и дать нормальный динамичный вертикальный геймплей, но нет, дали чуть повеселиться и отняли
- Стреляющее оружие очень однообразное
- Враги и их сочетания не интересные
Если бы не сеттинг, я бы в такое точно не играл. Это большой геймплейный привет из 2007-ого.
Серьёзно, там окно парирования около 2 секунд, дофига, как можно не попадать в него?
Хз, мелочь парируется, а большие враги не всегда. Возможно предыдущая анимация мешает.
Вроде играем за ходячий танк, с крупнокалиберными стволами, но любого врага, кроме мелких тараканов хрен пробьешь.
Это называется лор вархаммера. Космодесантники САМЫЕ СИЛЬНЫЕ воины во вселенной обладающие нечеловеческой силой и выносливостью, НО! есть такие вот Тираниды САМЫЕ СИЛЬНЫЕ отродья во вселенной которые обладают нечеловеческой силой и реакцией, НО! есть такие Аэльдари САМЫЕ СИЛЬНЫЕ воины во вселенной обладающие непревзойденным мастерством в бою, НО! есть такие Некроны САМЫЕ СИЛЬНЫЕ черти во вселенной обладающие самыми современными технологиями, НО! есть такие космодесантники и так далее и тому подобное
Если все особенные, значит никто не особенный
Это про DOOM отзыв или про SM2?