Чтобы понять, откуда такое желание загрузить карту на сто процентов, надо изучить построение кадров. Все начинается с процессора, который после расчета всех физических взаимодействий, команд ввода, интеллекта нпс, скриптов и прочей шалупони, просчитывает все итоговые вершины полигонов, которые затем отправляет на отрисовку видеокарте. Она в свою очередь достраивает кадр, работая с текстурами, картами теней, света, работает со своей физикой частиц и если таковые имеются - лучами. После кадр отправляется на монитор, ну или в буфер, а потом уже в монитор, если у тебя вертикальная синхронизация включена. Это все очень грубо и упрощённо для понимания сути: теоретическая производительность твоей сборки зависит от процессора, а практическая - от видеокарты. Это если мы не будем учитывать ограничение по максимальному фпс у самого движка, сделаем допущение, что у него нет ограничений.
Что это значит в итоге: так или иначе огромная нагрузка ложится на видеокарту, чем она мощнее - тем лучше, при условии, что производительности процессора необходимо и достаточно, чтобы обеспечить герцовку твоего монитора. Поэтому в идеале карта будет работать на 100 процентов, на максималках, потому что кадры тяжёлые, на минималках, потому что кадры лёгкие и она будет отрисовывать все, что ей шлёт проц, приближаясь к теоретической производительности сборки. Поэтому, если карта в нормальных условиях недогружена, в отличие от проца, это может свидетельствовать о плохой оптимизации игры.
Чтобы понять, откуда такое желание загрузить карту на сто процентов, надо изучить построение кадров. Все начинается с процессора, который после расчета всех физических взаимодействий, команд ввода, интеллекта нпс, скриптов и прочей шалупони, просчитывает все итоговые вершины полигонов, которые затем отправляет на отрисовку видеокарте. Она в свою очередь достраивает кадр, работая с текстурами, картами теней, света, работает со своей физикой частиц и если таковые имеются - лучами. После кадр отправляется на монитор, ну или в буфер, а потом уже в монитор, если у тебя вертикальная синхронизация включена. Это все очень грубо и упрощённо для понимания сути: теоретическая производительность твоей сборки зависит от процессора, а практическая - от видеокарты. Это если мы не будем учитывать ограничение по максимальному фпс у самого движка, сделаем допущение, что у него нет ограничений.
Что это значит в итоге: так или иначе огромная нагрузка ложится на видеокарту, чем она мощнее - тем лучше, при условии, что производительности процессора необходимо и достаточно, чтобы обеспечить герцовку твоего монитора. Поэтому в идеале карта будет работать на 100 процентов, на максималках, потому что кадры тяжёлые, на минималках, потому что кадры лёгкие и она будет отрисовывать все, что ей шлёт проц, приближаясь к теоретической производительности сборки. Поэтому, если карта в нормальных условиях недогружена, в отличие от проца, это может свидетельствовать о плохой оптимизации игры.
Хардварные лучи могут боттлнекнуть карту тогда, когда растровые мощи не будут полностью загружены
Комментарий недоступен
И на сколько она должна быть загружена?
42
146
Интересно, сколько градусов этот проц 🤔