Ответ на постКак мы пришли к этому ? — требования выросли в 10 - 15 раз, а игры стали лучше едва ли в два
Уже много лет утверждаю, что с 2015 года прогресс в графике ничтожен, по сравнению с требованиями к железу.
Рад, что люди наконец-то начали это замечать.
Ответ на постУже много лет утверждаю, что с 2015 года прогресс в графике ничтожен, по сравнению с требованиями к железу.
Уже много лет утверждаю, что с 2004 года прогресс в графике ничтожен, по сравнению с требованиями к железу.
Рад, что люди наконец-то начали это замечать.
Для нешарящих - в играх действует закон убывающей отдачи, потому разница между графоном 2015 и 2025 года будет куда ниже, чем разница в играх 2005 и 2015 годов
Это когда лень делать разрушения мы лучше в лужи рефлексов добавим.
Нахуя делать 60000 треугольников, если почти нет разницы с 6000 треугольниками? А давайте (6000000000**600000000)! треугольников сделаем, во заебись будет!