Да? А ты походи по лесу в Ведьмаке 3, а потом в RDR2 - да, общий вид и 2015 выглядел на все 💯, но как только доходит до деталей, то прогресс виден. Я не говорю, что Ведьмак 3 выглядит сегодня плохо, но в деталях он все же проигрывает современным играм с открытым миром. И говорить, что картинка не меняется, приводя видос, где чел сравнивает Ведьмака с плохой игрой, откровенная глупость.
Так они и сделали хорошую игру. Я понимаю, что "клиповое" мышление и восприятие контента не позволяет наслаждаться размеренным геймплеем хороших игры, бывает.
Так там проблема не в размеренном геймплее (это не проблема, просто вкусовщина). Там проблема в неадекватном количестве вражин на квадратный метр в экшне-сегментах и постоянном ведении за ручку в сюжетных миссиях.
Размерный геймплей понятие относительное. В ботве размеренный геймплей, в дес стрендинге размеренный геймплей. Но размеренный != разнообразный. Например, я дропнул рдр потому что меня заебало скакание на лошади в разных вариациях - скачи, что бы догнать, скачи из точки А в точку Б, скачи пока болтаешь с НПС и этого просто дохера. Иногда даже по ощущениям занимает 70-80% миссии. Иногда создавалось впечатление, что я играю в симулятор скачек, а не в игру про банду грабителей со своими проблемами
Ну как бы игра про дикий запад, не? Я ж говорю, это вкусовщина. Значит игры про дикий запад - не твое, либо твое но тогда без открытого мира, а какой нибудь линейный шутанчик в декорациях дикого запада, типа того же Call of Juarez.
Да нет, оно практически совпадает, особенно по части ведения за ручку. У чела претензия не по поводу количества врагов, а по поводу пустых перемещений между стычками.
Да?
А ты походи по лесу в Ведьмаке 3, а потом в RDR2 - да, общий вид и 2015 выглядел на все 💯, но как только доходит до деталей, то прогресс виден.
Я не говорю, что Ведьмак 3 выглядит сегодня плохо, но в деталях он все же проигрывает современным играм с открытым миром. И говорить, что картинка не меняется, приводя видос, где чел сравнивает Ведьмака с плохой игрой, откровенная глупость.
Ох уж эти ни на что не влияющие детали из рдр2) а могли бы игру хорошую сделать.
Так они и сделали хорошую игру.
Я понимаю, что "клиповое" мышление и восприятие контента не позволяет наслаждаться размеренным геймплеем хороших игры, бывает.
Так там проблема не в размеренном геймплее (это не проблема, просто вкусовщина). Там проблема в неадекватном количестве вражин на квадратный метр в экшне-сегментах и постоянном ведении за ручку в сюжетных миссиях.
Размерный геймплей понятие относительное. В ботве размеренный геймплей, в дес стрендинге размеренный геймплей. Но размеренный != разнообразный. Например, я дропнул рдр потому что меня заебало скакание на лошади в разных вариациях - скачи, что бы догнать, скачи из точки А в точку Б, скачи пока болтаешь с НПС и этого просто дохера. Иногда даже по ощущениям занимает 70-80% миссии. Иногда создавалось впечатление, что я играю в симулятор скачек, а не в игру про банду грабителей со своими проблемами
Ну как бы игра про дикий запад, не?
Я ж говорю, это вкусовщина. Значит игры про дикий запад - не твое, либо твое но тогда без открытого мира, а какой нибудь линейный шутанчик в декорациях дикого запада, типа того же Call of Juarez.
Ну вот сколько людей, столько и мнений, чел по соседству с тобой, назвал свои минусы, типа что врагов мало в том числе.
Да нет, оно практически совпадает, особенно по части ведения за ручку.
У чела претензия не по поводу количества врагов, а по поводу пустых перемещений между стычками.
Как наслаждаться тем чего нет? 🌚🌚