Первую трудно переплюнуть из-за свежести подачи истории про паука (реально лучше любого нового фильма марвел в плане оригинальности), плюс юмор был просто обалдеть (кто придумал шутки как взрослый Паркер едет куда-то на автобусе вместо полетов на паутине - гений). То есть многие гэги основывались не как обычно у марвел вставить ремарку во фразу, а здесь именно хорошая подводка, интонация и монтаж перед возникновением шутки, в общем редкий и хороший юмор. Плюс серьезные сцены в рамках драматичности мультфильма тоже были. Эдакий градус и сентиментальности и юмора и приключений. Микс получился идеальным.
Но вторая тоже понравилась. Опять же присутствие хорошего юмора, саундтрек стал намного круче, герои повзрослели и это ощущается по вайбу истории. Понятно, что оригинал трудно переплюнуть, но сиквел на удивление вышел очень добротным и один из лучших фильмов-блокбастеров на массовую аудиторию из 2023го как по мне.
Ты вообще в норм корпорациях работал когда-нибудь над серьезными проектами? Ты сам выбираешь пул задач или тебе его назначают, если за 10 минут сделаешь, то ты уникум, смотри свой нетфликс. Главное сделать в срок и решить задачи, потом правки вносить и т.д.
Причем тут распиздяйство.
Indiana Jones Emperor's Tomb, как игра детства с самыми запоминающимися боссами: Крокодил, Монстр нацистов из замка, Кракен.
Wolverine's revenge (тоже игра детства): Саблезубый, Вендиго, Джагернаут, Магнито, Леди смертельный удар (нервы были уничтожены)
Несколько боссов из Arkham asylum и Arkham City: Пугало, Крок, Гранди, Мистер Фриз.
God of war 1,2,3 (больше всего запоминающихся боссов): Бой с гидрой, минотавром, с Аресом, с колоссом, с другом прошлого Кратоса, с Сестрами Судьбы, с Посейдоном, Аидом, Гераклом, Зевсом.
Killzone 2: Радек на последней сложности (ракетницы = вьетнам флешбеки)
Deus Ex HR: Босс в музее человеческой анатомии
Aliens vs Predator: Бой с хищником за десантника
Bloodborne: Леди Мария
MGS 4: Осьминог девушка, Волк девушка и Мантис Девушка, битва на метал гирах и финальная битва с Оцелотом просто навсегда в памяти (раньше Кодзима умел впечатлять)
Re Village: Финальный босс
Никогда не понимал, что прекрасного в озвучке ведьмака 3. Если мы про польскую говорим, то ещё понял бы, ее параллельно с английской пилили)
Ну анчартед 16го года и last of us 2 отличаются. 4 года разница.
Гов получается тоже 4.
Глянул мод. Не очень понимаю зачем там такие карты....
Почему не начать вопрос с того, что от мышления зависит.
Есть люди, кто от пройденной игры или кино отходить будет месяц, а кто-то на следующий день уже и не будет думать о фильме/игре.
Это как эмпатия и творческое мышление и другие качества. Я с 7 лет многое осознавал иначе, кино или игру воспринимал очень лично. Условное предательство лэнс Вэнса в вайс сити впечаталось в память. Друзьям в школе было пох.
И почему не может быть варианта, что большой гейминг может быть вообще не интересен, может ребенок по спорту загорится или кино.
Просто есть племянница, которая любой мультик или кино быстро забывает и переключается, ей интереснее контент блогеров и тиктока, общение с подружками в подобных соц сетях. Я в ее возрасте не мог отойти от просмотра чего-то очень долго и постоянно только и думал о том, что увидел и как на меня это повлияло. Потом часами доставал родителей почему в кино/мультике было то, это, почему так, а не иначе? Я словно не мог отпустить увиденное.
Я кстати наоборот считаю , что люди (точнее дети), которые уже с детства быстро выключаются и переключаются на другие вещи, более устойчивы будут в жизни. Меньше рефлексировать и прочее. Более соц активные будут.
Я считаю первую часть тащил актер бальдура. Ну это прям топ каст , просто 10/10. Когда он в ролике, то реально кайфуешь с отыгрыша. Играм в последнее время антагонистов не хватает от слова совсем.
Ну с райзом сравнивать уж слишком. Там уж совсем геймплей нулина.
Двойка очень крутая по графике и эффектам для своих лет. Плюс работа художников впечатляет. Под закат пс2 вышла и выжала все соки с железа.
В re3 помимо хардкора есть ад и инферно. Это пиздец. А в ре8 жуткая деревня без игры плюс настоящая попаболька. Ресурсы с умом надо экономить и копить бабки на прокачку стволов, с умом и прокачивать. Плюс боссы все сложные.
Хм, так-то год оф вары старые на самой сложной сложности довольно трудные. В третьей первый босс посейдон с двух тычек убивает , а какая-то атака Ваншот. В первой части защита семьи на сложности бог та ещё срань. В элден ринг и бладборн можно просто расскачаться и прийти драться заново.
Ну если кп с оригинальным deus ex сравнивать, то геймплея кот наплакал. Хотя казалось бы столько возможностей воплотить уникальный геймплей. В ведьмаке и то более ограничены в идеях геймплея разработчики бвли из-за сеттинга, но блин рпг в городе будущего.... и все сводится к Шутану с прокаченным пистолетом , которым овнится вся игра.
1917 просто красиво сняли? Это же потрясающее кино. Особенно работа с декорациями , когда из окопов первый раз герои выходят. Причём шикарно передано, что окопы как целая жизнь, постоянно движ какой-то, суета, а затем герои поднимаются из окопов, а кругом просто долина пустоты и смерти, трупы людей, лошадей, живые там только крысы. Я такую атмосферу ни в одном военном фильме вообще не припомню. Это реально обалденная задумка. До дрожи было в кинотеатре.
Чёрный обелиск вообще одна из лучших книг, которые читал. У кого не спрашивал, у всех разные эмоции. Потрясающая. Аудиокнигу Кузнецов озвучивает еще, просто мастерски.
Странно, какая ещё арта? Бф4 бесил только снайперами, не помню таких вещей. Там ещё при штурме карты же меняются, затопит все здания и останется крыша или ещё что.
В старых частях (точнее 2й и 3й) в игре объяснялось кое-как визуально, когда герой все терял с прошлой части. Круче всего во 2й и сюжетно обоснованно. Буквально опускают с небес на землю.
Ммм.... так геймплей это только стрелять в рдр2.
- выслеживать животных и охотиться, снимать шкуры (советую играть без режима охотника, а самому искать условного трехзвездочного бурундука, желательно ночью, экспириенс кайф)
- ловить рыбу
- кататься на лодках, лошадях, дилижансах
- воровать дилижансы и получать за них бабки
- приручать понравившихся лошадей
- можно ездить на лошади или вести ее рукой за собой, можно ее чистить, кормить, лечить, вкалывать ускорения
- можно носить в руках оружие разными способами (такого нигде не видел)
- можно использовать разные патроны в оружии
- оружие изнашиваемся и пачкается, его надо чистить
- имеется холодное оружия с разнообразными анимациями , есть ролик пародия на год оф вор с топором
- можно развести огонь и лагерь, приготовить еду или спец напитки, лечь спать
- можно питаться , бухать курить, играть в азартные игры, ходить в театр
- в игре множество мест, которые иммерсивно можно исследовать, искать записки и по окружению понять, что произошло в этих местах
- есть забавные миссии с уникальным геймплеем, где можно убирать говно или управлять радиоуправляемой лодкой
И да, я не понимаю почему игра года все-таки годофвар. Сюжетно она может и лучше, но РДР2 лучшая игра с самым живым по фауне открытым миром, где ты сам себя развлекаешь. Аналогов нет.
Это не сравнится с 20часовой компанией за Эбби в ТЛОУ2..... Вот что такое задушить. Безусловно, там есть свои моменты, но как же растянута ее кампания, просто жесть.
Как вообще в здравом уме можно сравнивать продолжительность RDR2 с открытым миром и коридор-сингл-игр.
Рокстар игры что РДР, что ГТА всегда довольно объемны и насыщенны в этом их фишка. Зато здорово потратить 60$ за одну игру с таким количеством контента, чем те же деньги пустить на условную кампанию на 6 часов и потом просто любоваться диском.
После "очень нужного" ремейка игры 2013 года, даже не удивлен, что они сказали такую ахинею =)
Перепроходил год назад Uncharted 2 в коллекции на PS4. Игра до сих пор потрясающе выглядит, особенно работа художников окружения. Физика объектов и перестрелки классные, заскучать не дают.
Проекты сделанные с душой и на пределе возможностей не устаревают. Max Payne первый до сих пор периодически прохожу.
Если честно, то желания заново покупать игру 6 летней давности маловато. Причем я брал по фулпрайсу в момент выхода на ps4.
Тут либо ценник более подходящий. Лир 250 допустим, но никак не 500.
Типо кампания за предзаказ раньше на неделю?
Да, но запили еще лонг, что по-твоему надо изучать и с чего начинать vfx-ерам и прочим смежным вкатывальщикам в профу.
Легендарная обложка все-таки. Хотя в GTA IV лучшая как по мне, там еще выпирающая она была)
Сценарий в 1й части, конечно, лучшее, что было в играх рокстар. Просто шедевр.
На игре сони, где основным моментом является режиссура катсцен, сюжет и персонажи не стоит акцентировать внимание?
Я сплю.
Плюс это игра naughty dog, которая зарекомендовала себя за последние лет 10 созданием сюжетно-киношных игр высокого качества.
Да нет. Ты просто вникни. Представь, что были
эти юзеры с 0 на всех играх до этого и что рейтинг был 1-2 балла красных разве? Нет. Просто заходишь на рдр2, гов 2018 и другие проекты и там все зеленое как и у критиков. А вот заходишь на тлоу 2 и там такое) Для меня лично это показатель и думаю сони тоже не очень понравилось) Но еще можешь обратить внимание на ребят angry joe и pewdiepie, которым очень нравится 1я часть и они полностью раскритиковали 2ю. Довольно популярные игро-блоггеры. В общем, я к тому, что такой хейт обоснован, а не родился просто от 0 и 1 аккаунтов. А вот издания говорили про список шиндлера и прочее. Немного забавно от такого диссонанса если честно)
У Тарантино много интервью, где он делился кем вдохновлялся и т.д.
Мастерклассы сценаристов есть.
А вообще в большинстве своем жизненный опыт решает, тяга к определенным темам, которые вдохновляют. Дэвид Саймон создатель прослушки реально работал в газете и связан был с полицией. Тарантино жил кино и жил в кинопрокате.
Еще можно найти как сценарии меняются по 100 раз на этапе создания. Про Пиратов карибского моря точно было. Кстати обычно первоначальный сценарий часто хрень полная, а вот постоянные переписки и изменения могут его изменить в лучшую сторону. Хотя бывают исключения, например, есть фильм " Я, робот", там сценарий драфтовый более комплексный , чем то, что в фильм вошло.
Несмотря на юмор, он отлично умеют в драму и не совсем уж приторную серьезность (у марвел он практически единственный, кто так делал). Даже в отряде самоубийц казалось бы треш-угар, но в конце ставки там поднимаются и переход был сделан отлично, не как рофл (я про момент с миротворцом ополчившимся против команды).
В общем, Ганн умеет подавать историю и эмоционально вовлекать зрителя. Стражи третьи так вообще неплохо так на эмоциях играют (зверята эти и опыты). Ганн чувствует, что нужно зрителю и как его зацепить. В этом плане он хороший режиссер и рассказчик, очень талантливый.
Единственное, я вот люблю киноязык и режиссуру, но думаю фильм про супермена нормально не снял бы даже самый талантливый режиссер в мире. Я вообще не представляю как фильм про такого супергероя снять на уровне хотя бы выше среднего. У ДС в принципе много персонажей чересчур уж неподходящих для коннекта зрителя и реальности, самые адекватные фильмы вышли только Хранители и несколько фильмов про Бэтмена, потому что персонажи сами приземленные (в хранителях как бы есть мегасупермен, но фильм не только о нем), плюс он там в противопоставление больше обычным людям с биопроблемами на пороге глобальной войны.
А вот супермена не представляю. Вот у зрителя как коннект найти с чуваком, которому просто похуй на все, кроме какой-то зеленой какахи которая там слегка ослабляет и то это настолько кринж элемент для новых сценариев (когда супергероика фильмы насчитывает уже намного больше более интересных сюжетов, да и то эти сюжеты многие считают отстойными и непримечательными).
То есть тут нужен уникальный сценарий, иначе опять возвращение супермена будет. Так как Снайдер свой фильм хоть экшном крутым вытягивал и Циммер там сбацал крутой саунд, но фильм больше, чем средний (хотя мне реально нравятся там некоторые сцены), не могу назвать.
И вот идет переобновление ДС и первый фильм будет середняк? У Марвел то был ЖЧ первый фильм, что было очень хорошо на тот момент и свежо, харизматичный эгоист на глав герое а-ля джек воробей и его изменение походу фильма. Интересный коннект опять же со зрителем. А у Супера что есть предложить по характеру кроме серьезного лица на весь фильм?) Я не про актера, а про персонажа.