Разница действительно большая.Видео со сравнением опубликовал автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits. В God of War Ragnarök разработчики из Santa Monica Studio значительно улучшили деформацию снега, в котором появляются заметные следы. Это изменение похвалили и специалисты Digital Foundry в недавнем техническом разборе игры.Автор ролика заметил, что у некоторых объектов изменилась физика. Так, в Ragnarök можно сбивать ветки с деревьев, бросая в них топором. Качество текстур и детализация поверхностей в Ragnarök заметно повысились по сравнению с первой частью.Модели персонажей в Ragnarök гораздо более детализированные. Кроме того, можно отметить более точные тени.Для Ragnarök разработчики обновили эффекты, которые уже были в предыдущей части, например, при ударе клинками Хаоса. Количество и детализация частиц повысились. Авторы Ragnarök значительно улучшили освещение в игре по сравнению с ПК-портом экшена 2018 года. Стоит отметить, что в Digital Foundry назвали усовершенствованное освещение главным графическим преимуществом Ragnarök по сравнению с предыдущей игрой.Видео Релиз God of War Ragnarök на PS4 и PS5 состоится 9 ноября. Средняя оценка игры на Metacritic составила 94 балла из 100.#godofwar #графика #новости
ПК опять тормозит индустрию...
Да что ж такое то!
Опять ты пишешь хуйню и тебе кидают за щеку минусы.
Да что ж такое-то!
Опять ждем ПК2?! Доколе!
Это знаешь, короч, когда на ПК все инструменты перед руками, все делать и оптимизировать лень, а когда ограничения консольные, тебе приходится изворачиваться чтобы достичь максимального качества.
Раньше я бы рассмеялся тебе в лицо, но потом начался бум майнинга, и ПК-гейминг откинуло в каменный век
Так первый ГоД оф Вар делали какие то другие разработчики?
Ну-ну=) Дождёмся Рагнарёк на PC и вот тогда будем сравнивать, кто кого тормозит=)