Что это за рыночные условия, существующие вне социума? Это что-то из разряда "рыночек порешает, мы перед ним бессильны"?
Не наивность, а самый обычный принцип действия социума, в котором перемены начинаются не по щелчку пальцев, а "вирусным" путем. Ну или расскажи мне, как РЕАЛЬНО происходят перемены в обществе.
Так можно всю жизнь же пробухтеть, оно тебе надо?
Ну вот, сам говоришь, что проблем нет. Так чего тогда бухтишь что-то про "сторонников" Суини, если все в порядке?
Во-первых, больно в крайности вас бросает, дядя.
Но предположим, что игрулек действительно больше не стало, а только всякая коммерчески безопасная блевотина. И что? Жизнь на этом закончится? Нет, просто все мы, игровые задры, пойдем искать другое хобби — в чем проблема?
Один не купит и расскажет знакомым, почему не купил. Если знакомые увидят логику в его мыслях, то тоже перестанут покупать и начнут рассказывать об этом своим знакомым. Многие изменения в мире именно таким снежным комом и вызываются.
А покупателям так сложно не покупать посредственные игрульки за условные 10к? У них от этого жизнь не разрушится. Ну а если найдутся такие уникумы, то и какие проблемы?
То есть без шуток — но EPIC просто сжигает бабки.
И что, собсна говоря? Какое нам должно быть дело до того, что Эпики инвестируют в говно? Игрульки бесплатные раздают — уже хорошо. Если схлопнутся — ничего не потеряем из-за этого.
Я еще понимаю на ПК в проблемах игры железо винить. Но на консолях-то как? У вас же была PS5, вы спокойно могли все протестировать. Если обосрамс, то зачем стрелки переводить?
Короче, GSC до сих пор не пояли, что количество часов, потраченных на прохождение сюжета игры, еще ничего не говорит о его качестве. Но давайте продолжать меряться письками в стиле "а у нас сюжет очень большой", "а у нас карта огроменная".
вся эта херня идет прямиком от негров
Она идет прямиком от ушлых корпораций, которые уже десятилетями ловят профит на эксплуатации расовой темы.
Или ты думаешь, что верхушку Диснея РЕАЛЬНО заботит мнение какой-то там кучки макак (как черных, так и белых)?
Нет, просто сейчас сжв и прочите антифа являются просто прекрасными потребителями контента, которые способны кушать даже каки, лишь бы это были каки с черными и геями в них.
Когда-то такими же идеальными потребляхами были традиционалисты, которым в медиа были нужны только покорные и стройные женщины и Гари Стю в главных ролях.
Так что все идет так, как было раньше, просто теперь помои в кормушку не нам плещут, вот мы и бесимся.
Умные люди и так прекрасно понимают, что нужно уезжать. Да и на ДТФ умные люди не водятся — они заняты чем-то более умным, чем просиранием времени на сайтике про игоры.
Алсо, никому нафиг не нужно твое знание языка, если у тебя нет нужной профессии. Так что 95% из нас никогда отсюда не выберутся, так что смысл рыпаться?
там и сами стычки требовательнее к позиционке и тактике, хоть и тактическим шутером он не становится
Так в этом ведь и проблема. Игра позиционирует себя отвязным шутанчиком, но требует играть в себя "по уму", будто ты в какой-нибудь ранкед в онлайн-дрочильне пришел.
Вау, аим улучшается. И что ты с этим улучшенным аимом делать будешь? Он тебе как-то в жизни пригодится?
Сейчас бы потеть в играх, вместо того, чтобы использовать их в качестве инструмента для расслабона.
А Тарков не сим с его чрезмерно мудреной системой модов и прочей фигни вроде "реалистичной стрельбы", которая на деле означает "у тебя больше шансов научиться стрелять из реального оружия".
стимулирует осторожность и их экономию, а не тупо стрельбу во все стороны
Мыж в стратегический милитари-шутер играем, ога. Люди в мясные шутеры типа Дума как раз шли за тем, чтобы весело пострелять во все стороны, а не играть в симулятор менеджемента боеприпасов.
а не повторением одного и того же на протяжение десяти часов
И каким местом геймплей Етернала более разнообразен, чем оригинальный, если не считать платформинга от первого лица, который только рушит всю динамику и растягивает урони на час.
Короче, стандартный набор фраз от "успешных программеров, которые не ленились" на ДТФ.
Встречи выпускников — бесполезная трата времени, где ничего не добившийся в жизни сброд пытается кинуть понт перед людьми, которых знал десятилетия назад.
Ты наоборот правильно отнесся к этому сборищу быдлоты, которое хвастается количеством напяленных давалок.
Edit: Но да, в тридцатчик бы от родителей все же свалить не помешало бы. Ну либо если им нормально, что ты у них тусишь, то окей.
Странно, оригинал 2016-го тоже имел разные уровни сложности, но при этом обходился без свистоперделок. Может быть, разработчики просто перегрузили Етернал лишними механиками, которые не добавляют фана от игры, а только ограничивают игроков?
Ну какбе да. А ты зачем в игры заходишь? Чтобы ходить по сторонам и смотреть на задники?
Арма, если прямо хочется угорать по унылой милитари-тематике.
Ну или Хант, если тоже хочется гореть жопой с рандомно валящих тебя чуваков.
Слушай, ты этот оригинал помнишь так, будто он был какой-то отличной игрой, а не забывающимся проходняком. Я помню лишь то, что все эти бонусы с дабл-джампами и прочей платформерской ересью меня не бесили в нем.
И в каком месте ты прямо ОБЯЗАН юзать все 3 эквипа?Да в любом, если играешь на более-менее высокой сложности, потому что иначе тебя разбирают.
дали возможность пополнять ресурсы не останавливая бой.Ага, и играть в соло на клавиатуре, нажимая кучу лишних клавиш и следя за кулдаунами всего этого дерьмища. Добавь сюда всякие критические точки у мобов, и получается не шутер, а какие-то чертовые шахматы.
в д16 ты просто бежал по пустым коридорам от арены к арене. Что изменилось кроме способа передвижения для меня загадка
Продолжительность этих пустых коридоров.
3 эквипа там 3 эквипа тут, такой же упор на глорикиллах и врагах пиньятах (руна на дроп брони после ГК, или бегай без брони всю игру), бензопила была пилой и мечом из Етернала в одном флаконе, паркур и прочие прыжки с джампадами и там и тут есть
Паркура в оригинале практически не было, джампады ближе к концу появлялись. И дикого упора на использование всяких огнеметов и гранат разных типов не было, когда ты ОБЯЗАН юзать их, иначе вообще не вариант играть.
Которые спокойно скипаются в отличии от д16 Толку-то, если вся остальная игра все равно поносная?
Че. 13 уровней здесь 13 там
С тем же успехом можно сравнивать объемы книг по количеству глав в них. В Етернале каждый уровень неимоверно растянут из-за всяких платформерских пазлов и прочего ненужного дерьма.
Механиками что уже были в д16 в сыром виде? Именно что, их там практически и не было. И уж явно не стоило их развивать, учитывая то, что на них еще тогда плевались.
словесный понос Хейдена который нельзя пропустить в крохотных комнатах
Ну а да, в оригинале тоже были лишние диалоги. Но в Етернале их стало еще больше, потому что сценарист посчитал, что умеет их писать, а не только истекать слюной.
Он был более-менее компетентным шутером, который еще и заканчивался быстро. А во второй части его настолько перегрузили механиками и лишней болтовней, что шутера как такового и не осталось.
Два посредственных шутана и кучка долгих и нудных "иммерсив-симов" — это такой себе "пласт".
Да и Арканы нашли бы себе другого издателя.
Вот только Eternal тоже был ужасен и портил все то немногое, чем была хороша предыдущая игра. Короче, игровая индустрия бы не обеднела, если бы беседка схлопнулась где-нибудь лет 10 назад.
Точно, еще и эта срань была. Беседка столько говна выпускает, что не успеваю уже помнить о нем.
Столько вопросов, но ответить достаточно на первый: "В чем смысл жить 4 часа в день?". Ни в чем. Не надо вообще считать свои часы и искать в них смысл — мы пришли из неоткуда и уйдем в никуда.
Так что либо учись ловить фан от своих условий, либо страдай. И помни, что большинство из нас с тобой только существует, а не живет — по-нормальному жить дается лишь единицам.