Не шиза, а эффективная рекламная стратегия. Читателя шибает по мозгам шок-контентом из распиленных дочерей и собак. Критическое мышление напрочь отключается и клиент бежит закалывать чудо-суппозиторий для слуха и потенции.
Черт его знает на счёт эффективности, у меня пока что единственное желание - это сжечь газету вместе с моделями, которые на ней стояли. И продезинфицировать глаза борной кислотой о_0/
Не шиза, а эффективная рекламная стратегия. Читателя шибает по мозгам шок-контентом из распиленных дочерей и собак. Критическое мышление напрочь отключается и клиент бежит закалывать чудо-суппозиторий для слуха и потенции.
В Питере не работает
Черт его знает на счёт эффективности, у меня пока что единственное желание - это сжечь газету вместе с моделями, которые на ней стояли. И продезинфицировать глаза борной кислотой о_0/
Мб и работало в 90-х, а сейчас уже у большинства на такое внутренний фильтр выработался. Даже у бабушек всяких