Все мысли человека как-то меняют его. Личность - не монолит из "начальных блоков". Мы не такие, как были 5 или 10 лет назад. Но только мы сами влияем на то, какими будем дальше. Лично мое мнение - корректировать психику или отклонения ≠ терять и обретать самого себя. Да, начать думать или действовать иначе из-за этого можно. Но это все равно будешь ты и твоя жизнь.
Так, получается, все мы глупые рыбки. И Вы в том числе.
Ну так а зачем тогда вообще система оценки существует) Это ж просто отображение моего положительного или отрицательного мнения по поводу этого комментария.
И потерять весь интерес на 10 минуте, когда все это время использовали узконаправленные слова. Суть в балансе между сложностью восприятия и удовольствия. По этому под разные уровни разные произведения.
А ведь правда все оценку поменяют, если ру локализацию добавят? Правда оценят за геймплей и все в этом духе? Вряд-ли. В итоге ресурс для оценок превратился в платформу по донесению мнения "групп людей, разделенных по _название_признака_".
P.S. За русский обидно.
"[SerializableField] private"🤔?
Статейка хорошая, НО... Как уже многие здесь написали, под графикой называют ультра-реалистичную излишнюю детализацию с эффектами по миллиону партиклов и т.д.
Про пример с сравнением ГТА 5 на минималках и нет - не совсем корректно. Так как "минималки", это не просто "все так же, но меньше требует ресурсов". Это ухудшение графики для повышения производительности. Ухудшения, которые для человеческого глаза, за частую, кажутся очень не естественными.
Все же, графика в играх - просто инструмент, в который нужно грамотно использовать. Но, и что важно, от геймплея зависит, какая графика ему подойдёт.
Если нанять супер крутого актера, но написать для него говеную роль, то будет ли фильм хорошим?