Мне кажется, в игры, которые выглядели отпадно на момент своего выхода, очень приятно играть и сейчас. Почему? Мне кажется, всё дело в стилизации этих игр и в художественном оформлении. Чтобы выглядеть хорошо, играм не обязательно выглядеть супер реалистично, им не нужны тысячи деталей и полигонов. Множество современных игр выглядят потрясно, но в то же время они не требуют дорогого современного железа. Наверное мой самый любимый пример – это Holow Knight. Игра сделана на Unity (на которой сделано 99% самых уродливых поделок на мобильные платформы), но тем не менее я бы сказал, что игра выглядит лучше чем 95% современных тяжёлых игр, которые пытаются выглядеть реалистично. Всё дело в уникальной атмосфере игры и уникальном арте.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Такой лол, зашел с целью накатать ровно такой же текст. Но меня опередила. Но не обидно, а даже приятно.
Пиксель хантинг это когда в квестах ищешь милипиздрический предмет, к графике никакого отношения термин не имеет. Прикольно, кстати, что обычно чушь про неглавность графики пишут поцы, вообще в ней не шарящие.
Почему утверждение "Графика в играх не важна" абсолютно неверноеПишет пост на тысячу слов о стилистике, но так и не поясняет почему "утверждение "Графика в играх не важна" абсолютно неверное"
Потому что графика таки не важна. Важна общая стилистика визуальной составляющей игры.
потому что под этим обычно подразумевают "фотореалистичность неважна"