Будьте проще или снимите лучше.
Да у вас, батенька, прямо комбо 2 в 1.
Нет, на саундтреке почти всегда, с буквально парой исключений, только оригинальные инструменталки из сезона. А версию от F+TM уже релизнули синглом.
Про альбом я либо вас не понял, либо не в курсе.
Про то, что с обретением огромнейшей популярности почти любой продукт обрастает со всех сторон фансервисом, часто теряя при этом самобытность и "душу", соглашусь.
Но в своем комменте выше я удивлялся тому, почему модель binge watching выгодна производителям контента (тому же Нетфликсу). Ведь они ж, наверное, не дураки, чтобы выпускать сериалы заведомо проигрышным для себя способом.
Ну и вдобавок непонятно, почему "все за раз" приветствуют (как минимум некоторые) зрители, но это уже отдельный вопрос. Те, кто хочет посмотреть "всё сразу", точно так же изнывают от нетерпения посмотреть, как и те, кто смотрит раз в неделю. Только биндж-вотчерам "терпеть" приходится еще дольше, плюс еще и шарахаться от спойлеров.
А мне, наоборот, непонятна популярность модели binge watching для релиза новинок.
Традиционный подход "по серии в неделю" - это гарантированный длительный хайп в поп-культуре. На протяжении нескольких месяцев (этот сезон короткий, так что в этот раз всего 1.5 месяцев) сериал будет основной темой для ирл-бесед, передач, ток-шоу и так далее. Плюс фанатские теории, подогревающие интерес остальных к сериалу, лайв-обсуждения серий в тематических местах. Халявный хайп из воздуха.
И сравните с релизом всего сезона за раз, когда пшик - неделю посудачили - и все, до встречи в следующем году. И люди даже теории не успеют толком построить, никакой интриги - разгадки всех тайн сезона доступны сразу же.
Оговорюсь, что понятно, что если человек наверстывает прошлые сезоны какого-то сериала, то он смотрит их как попало (может быть, и по 10 штук в день, ради бога) и особо не участвует в фанатских обсуждениях, но речь ведь не об этом кейсе.
А также
"система защиты от драконов с камерами"
Какой мост тебе пробаблить?
По-моему, довольно очевидно, что со времен Длинной Ночи людям в Вестеросе давно стало похер на то, что там происходит за Стеной. Ночной Дозор уже много поколений вяло возится с Одичалыми, и всё на том. До событий книг/сериала о таких вещах, как ожившие мертвяки за Стеной, знали буквально единицы, которые ожидаемо считались спятившими. Даже сама Длинная Ночь со временем стала просто легендой.
А Дейнерис - вот она. Даже когда она еще сидела в Эссосе, факт наличия у нее драконов был совершенно неоспорим, тому тысячи, если не десятки тысяч, свидетелей, от простых жителей Эссоса до тех же шпионов Вариса.
почему-то все упускают
Во времена прошлого сезона пообсасывали вдоволь :) Помню теорию, что Лайтбрингер будет сделан пожертвованием внезапно САНСЫ, а не Дани, но чем это обосновывали, вспомнить не могу.
Последний Очаг — город, через который уже успели пройти Ходоки.
Кстати, мне еще с конца прошлого сезона было непонятно, почему Винтерфелл (а также вот Последний Очаг) обязательно встанет "на пути" армии Ходоков. Вестерос - он большой. Сотни километров на запад от Винтерфелла, столько же на восток. Ходоки и зомби - нежить, им не составляет проблемы брести по безжизненным заснеженным лесам и равнинам. Почему они обязательно попрутся по Королевской Дороге, чтобы напороться на Винтерфелл?
Разве не сам Джон Сноу?
Но да, все, видимо, идет к тому, что достаточно убить лично Короля Ночи, и вся остальная армия тоже умрет.
Геймплейно - да, Crystal Dynamics хорошо и приятно обновили серию. Как минимум в TR стало откровенно приятно играть и контролировать действия.
Сюжетно же... Тащемта, именно с ребута LAU и начались плаксивые страдания и эта связь с родителями, которая идет прямо вразрез с характером (и "сущностью", если угодно) классической Лары.
Другое дело, что в LAU, если не обращать внимания на всплывающий периодически сюжет, в поведении Лара осталась практически той же. А во втором ребуте (2013) семейные ценности и героизм полезли уже прямо отовсюду, наряду с "обычностью" Лары.
"А проблема карабканья в играх, наподобие Лары и Анча в том, что нет сложности: понятно, куда лезть и не составляет ни малейшего труда взобраться. Челлендж сделали бы какой, что ли"
С другой стороны, для персонажа вроде Лары скалолазание - почти настолько же привычный метод перемещения, как ходьба. Ходьбу же в играх не превращают в челлендж (QWOP не в счет :)
"даже та самая Лара — типаж Индианы Джонса в юбке, без последнего её бы даже не существовало."
Ну нет, Инди - археолог, а Лара - черная копательница. Если уж сравнивать с мужским персонажем, так с антагонистом из Сокровища Нации.
Сегодня в комментах какой-то день людей, мнящих себя королями сарказма. Астрологи объявили неделю?
Если следовать вашей логике, размышления и обсуждение абсолютно чего бы то ни было не должно происходить, если обсуждающие не имеют отношения к предмету.
Я ни разу в жизни не играл в Овервотч; этот скин мне не нравится, так что я бы его не купил при любом раскладе, хоть за 100; я не очень хорошо отношусь к благотворительности. Так что угадайка ваша сбоит.
Кроме того, в моем комментарии речь о позиции собирающей компании, а не о целях покупки, но вы это, конечно же, полностью проигнорировали.
К чему эта ирония и "сперва добейся"? Атакуйте позицию собеседника, а не сам факт ее изложения им.
Я думаю, что при сборе средств на благотворительность надо бы радоваться каждой копеечке , вне зависимости от "мотивации" подающего (условно: реально желает помочь или хочет попиариться).
А уж люди, непосредственно на лечение которых это пойдет, уж тем более будут рады больше организаторов.
Ну, кстати, симпатично.
Ну так да. А при другом раскладе общая прибыль от продаж скина в России была бы выше (условно: за 300 р купит в 6 раз больше игроков, итого в 2+ раза больше рублей).
Поэтому это не "страшно", это просто странно.
Он же написал в самом первом комменте цепочки - она не "ненормальная", она большая для "среднего жителя этой страны", и всё.
Я-то прост мимо проходил, но согласен, что условные 300 рублей куда большее количество людей готово потратить, чем 800 рублей. Больше, чем в (8/3) раза, уверен.
Не, в девятой пусть в Мариинскую впадину спустятся, а в десятой можно уже и в космос. Градус повышать надо постепенно.
Вы мне напоминаете мою учительницу русского языка в старших классах. Она однажды взбесилась из-за того, что кто-то при ней употребил выражение "я в шоке от этого". "Ты знаешь, что такое шок? Это медицинское состояние! Разве у тебя оно?"
Да-да, я об этом же. Имел в виду, что "уделить в сюжете больше внимания личности героини" - хорошая идея, но надо придерживаться того, _какая_ у нее личность, а не городить новое (TR2013, частично LAU).
На самом деле, в Легенде с количеством фрагов тоже дела обстоят не очень хорошо, TR должен быть более камерный, по мне. Ну и вообще ту игру как будто Майкл Бей режиссировал.
Но вообще, вот эта показательная положительность героини началась как раз в LAU (ну или с фильмов с Джоли, как посмотреть), и это очень грустно. Конкретно в LAU, честно говоря, был тоже диссонанс между тем, как Лара себя ведет "в целом" (как классическая) и как расстилается перед Амандой за то, что "оставила ее погибать". И перед Артуром извиняется за то, что забирает меч.
Я считаю, что "реалистично прописанная" Лара должна быть хладнокровно-веселой. Не трагичной героиней ("лапочка, жалко ее, у нее ПТСД"), а получающей искренний фан. Не озлобленной мелкой серой мышкой, а статной харизматичной "королевой". Ну и не бессмысленной убийцей всех подряд, а скорее не испытывающей сожалений по поводу убийств.
А вы не знаете, что у слова может быть несколько значений? Токсичные бывают отходы, комментарии, люди; в разных смыслах.
Для чего вы развели эту демагогию?
Не встречал людей, пишущих "дёшего", к счастью. Но тут "этимология" ясна, кмк: похожесть на прилагательное в родительном падеже. Большего, синего, лешего и т.д.
Какой прекрасный у вас демагогический прием, однако.
Почему это не может быть смыслом?
И потом, ко многим прилагательным антонимов не может быть в принципе. Синий, куриный, металлический...
Я бы сказал, что "токсичный" - это "незаслуженно" плохой отзыв. То есть появляется еще модификатор справедливости. Не нейтральное слово.
Это все равно было очень странно. Нам уже показывали, что у него нечеловеческая реакция и сила. И вот то, что Арья на него прыгнула, он успел заметить, развернуться и поймать ее, а то, что она уронила кинжал в другую руку - нет? Он что, не мог отпустить ее теперь уже свободную левую руку и перехватить правую?