Пора добавить Old Gods of Asgard - Dark Ocean Summoning (Official Lyric Video). И ALAN WAKE 2 - Old Gods of Asgard Musical Mission Herald of Darkness
Честно, уже не смешно. Уже были LE, SE, разные версии, а тут солянка модов, на движке который.
А. Устарел
Б. Ели справляется с модами.
Движок, не только сильно устарел в техническом плане, он устарел по всем фронтам, его нужно менять. Уж, лучше бы ремастеред на новом движке сделали, и не было бы вопросов... А это всего лишь пук в лужу.
Они уже достали один пуск менять, уже почти два года пуск делают, а о окнах (Explorer) забывают, он уже 20 лет не меняется глобально.
Игра сама по себе с фиговой оптимизацией, так ещё и Dnushe защиту использовали. Прям таки комбо, наверное только в 2045 году в ремастеред с Днищем можно будет играть на высоких настройках...
Да - да - да, Денуво - это Днище игровой индустрии. Ибо одно дело ЗАЩИЩАТЬ от пиратства копию игры, другое честных игрокам портить своей работой весь экпириенс.
Почему это проиходит? Всё просто, эта срань прежде чем запустить игру, запускает себя, затем запускает виртуальную машину и только после ЭТОГО запускает на виртуальной машине физический EXE файл. Это разумеется медленно. Для примера попробуйте запустить RPCS3 эмулятор на ПК, и в нём игру уровня Анчартед или Бейонд, ПС3 по железу слабее в разы нынешнего железа при этом игры в эмуляторе игры виснут похлеще чем на оригинальной. Потому что (я уже написал выше про виртуалку) игры отправляет команды на процессор, программа перехватывает эти команды и преобразует в x86 команды и из за этого задержка.
А Днище преобразует данные из защищённой виртуальной машины в понятные для физ.проца команды. То есть VM -> x86 и на оборот.
Короче, к чему я введу... (кхм-кхм.. там ещё кто то читает это? Вы не устали? Нет? Но продолжим...). Короче, двигло на момент выхода оригинальной игры в 2007 было заточено под однопоточность с высокой частотой, что выливается в букет проблем даже в 2020.. что на неплохом железе, игра ест от силы 1-2 ядра, а остальные в простое. Таки к чему это я? Ах да... в ремастеред версий, они накатили игру на х64 архитектуру но забыли обновить работу с ядром, и получается игра жрёт благополучно дофига ОЗУ, а ЦП грузится не по полной.. поправка, грузится сильнее... теперь и остальные работают.. но вопрос что на них сидит? Я думаю игра так-же сидит на 1-2 ядрах, а остальные ядра грузит под себя как раз Днище для поддержки VM и в итоге игра грузит под сотку два ядра а остальные 30-50% жрут от ЦП.
Короче... разработчики облажались, с оптимизацией, с защитой, с РЕМАСТЕРЕДОМ! Молодцы, опередили время. Если бы не жадность по типу защиты и ленивой оптимизаций, игра бы в 4к на топовом железе выдавала бы не 60 стабильно но 50 - 57 кадров, и стабильность работы..
Можете закидывать меня помидорами, но я лишь высказал свою точку зрения. Она может не совпадать с вашим.
https://www.youtube.com/watch?v=IR6gYXHy2m4