Разрабы valheim be like
Стрелочка только в одну сторону работает. Если визионера нет - почти 100% будет кал. А если есть - то тут уже хз, может получиться Гладиатор 1, а может 2.
Оно тоже не знает
До середины октября его вообще в продаже нигде не было. А ща вернулся по цене х2 от того что летом было. Так что нахер пошёл уже я(
В киберпанке аванпосты сделаны с закосом под дизонорды и деус эксы, с венитляциями и прочими штуками которые приписывают иммерсивам.
Эх. Как же я люблю дтф. Ни отредачить коммент, ни удалить. Вместо ответа написал в общую тему...
При прохождении SE перестало работать облако стима. Потом посмотрел что сейвы игры стали занимать по 600мб.
К тому же это не варзона под 200гб. В понедельник вечером купил, пару гигов скачал и играй.
В стиме нет возможности предзаказывать загружаемый контент. Так что это к габену
Не лояльная. Просто это не метакритик, тут надо сначала купить, и мало кто покупает то, что ему заведомо не понравится. Отбитых которые покупают чисто чтоб оставить плохой отзыв и рефанднуть очень мало, я надеюсь.
Потому что это нормально. Буквально.
А без денег тенсента или сби игры делать невозможно? Обязательно надо кому-то продаться?
Любишь вафли? Понятно, значит ненавидишь печеньки.
Nine sols
А, стало понятнее. Но всё же сложно отказаться от принципа "я увернулся от вражеской атаки - я заслужил провести свою атаку", особенно учитывая привычки привитые предыдущими соулзами(да и в целом большинством других экшнов).
Хотелось бы уточнить по поводу раздела "итог". Если игрок видя атаку уворачиваться от неё "не в ту" сторону и получает по щщам от босса закономерно возникает ощущение "я сделал всё правильно - увернулся от атаки, но получил наказание ввиде неизбежного урона из-за плохой позиции после кувырка, значит игра нечестная, я ведь заранее не знал как босс продолжит серию атак после моего кувырка." Значит ли это что в игре есть ситуации, когда какой бы хорошей не была моя реакция, я всё равно получу урон, потому что не знаю какие продолжения серий атак есть у босса?
Если коротко: можно ли сказать что "метод подбора" это единственный правильный метод как разобраться с сериями атак боссов?
Эти "все" с нами сейчас в одной комнате?
Впереди дивный сундук, но ты не имеешь права.
Это cgi, так что смотрим.
https://youtu.be/dhg18L9Hdw4?si=VpY9yvdHy-Hq43Kh
Вот этого автора в список выше могу добавить. Whitelight
Хороший канал, но избыток англицизмов мешает восприяютию.
Все шутеры от первого лица после doom - паразиты?
Ответ на вопросы про оружее сильно зависит от игры. Пример: в дум2016 можно пройти всю игру супершотганом потому что он эффективный и эстетически приятный. В этернале шотган тоже эффективный и приятный, и пройти игру можно с помощью комбинации дробовик-бензопила по кд, но со стороны самой игры присутствует больше мотивации (чем в 2016) чередовать пушки.
То как разработчик задумал и то как в итоге получилось - не всегда одно и то же.
Тизер продолжения фанатской короткометражки Astartes. Но её не будет, потому что автора в штат взяли GW, теперь он у них в рабстве
Разрешите доебаться. Интерактивные элементы выглядят также как задник. Если поиск предметов не одна из механик, возможно это стоит поправить.
https://youtu.be/keIWG6hSD7Q?si=7aCBM1Gny1mhNbkM
В догонку. Тут попытка объяснить этот эффект. Потому что видосов типа "соулзы спасли меня от депрессии" до странного много.
Согласен. Лучше быть богатым чем бедным.
Получилось что нельзя использовать скопленные сундуки для того чтобы открывать косметику которую добавляли после прехода на ОВ2