Fallout 76 сильно изменился за лето

Полностью купленное за 800 рублей у барыги с платиру мнение об игре.

Fallout 76 сильно изменился за лето

[intermission 1 starts]

Fallout 76 сильно изменился за лето

[intermission 1 ends]

Серия Fallout, безусловно, одна из самых культовых в мире. Но особенный культ у неё среди разработчиков из СНГ. Сколько постов, посвящённых разработке собственной «ММО в сеттинге Fallout» скатилось в треш и угар на старом дтф и геймдеве, не сосчитать. И вот Bethesda взяла и сделала. Пусть и со второй попытки.

Признаюсь честно, я не играл в оригинальные части и не особо дышу к франшизе. Но вот части от Бетезды мне нравятся. В основном потому что мне импонирует их подход к созданию открытых миров. Пусть основной сюжет и ролевые механики в их творениях почти рудиментарные и завязаны исключительно на бой, сами миры исследовать очень даже интересно. Собственно, этого я и ожидал от Fallout 76.

Вот только запуск игры вышел мягко говоря фееричным и больше напоминал Early Access за фуллпрайс. Баг на баге багом погоняет, конечно, обычно явление для игр Бетезды, но тут всё ещё и омрачалось отвратительным неткодом уровня From Software. Вдобавок в игре буквально было нечего делать кроме домиков из грязи. Однако, к чести Бетезды, они взяли яйца в руки и пошли допиливать. Допилились до бесплатного DLC Wastelanders, которое добавило, прости господи, настоящих npc и квесты. «Надо брать», подумал я.

И результат оказался необычным. Могу сказать, что доселе ни во что подобное я не играл (майнкрафт всё же несколько про другое). Правда, немного омрачили первое впечатление скудные настройки кастомизации. Игра началась неспешно, открывая вышедшему на свежий воздух мне прекрасный и живописный лесной пейзаж. Приятно, что Fallout 76 вроде бы и явно не подталкивает ни к чему, но в то же время видна линия прогрессии.

Пусть и поначалу геймплей выглядит как "симулятор ускоренного пакмена-бомжа, собирающего всякий мусор на продажу странного вида мужику, который поставил меня на бабки и предложил вместо выплаты обкашлять за него разные вопросики, постепенно обретаешь некоторый дзен. Возможно в этом репетитивном геймплее есть свой некий шарм. Позже получается построить свой собственный дом и начать обставлять его по вкусу. Предметов пока мало, но каждый раз появляется что-то новое.

Fallout 76 сильно изменился за лето

А вот боевая система немного подкачала. Огнестрела днём с огнём не сыщешь, поэтому приходится как в скайриме бегать с топором и отбиваться от всяких злобных насекомых, которые хотят вцепиться в твоё тельце. И это немного скучновато.

А вот разговоры с NPC получились интересными. Bethesda отказалась от радиального меню в пользу классического выбора полноценных ответов. Разве что диалоговых опций маловато, и для многих персонажей они однотипные. Квесты в целом обычные для Бетезды «принеси-подай», но из-за живых персонажей это воспринимается как полноценная история. Пусть даже обычно эти персонажи просто шатаются вокруг тебя и ничего не делают.

Куда круче игра становится при взаимодействии с другими игроками. Здесь Fallout 76 даёт почувствовать себя настоящим биржевым брокером, который будет закупаться товаром на минимуме и пытаться потом поиметь с него гешефт. В этом и будут помогать другие игроки. Но можно и просто почиллить с ними. Главное не давать им разнести свою хату.

Fallout 76 сильно изменился за лето

Претензий у меня ровно две. Первая связана с достаточно долгими загрузками, которые никак не способствуют дзену. Вторая же больше придирка по привязке игровых событий к реальному времени. На мой вкус это достаточно сильно тормозит прогрессию, хотя такое решение и можно оправдать тем, что благодаря этому каждый новый шаг развития ощущается как личное достижение. Ну и довольно простоватый графический стиль, от которого веет китайской пластмассой. Мне, пекабоярину с 4к 120 фпс в каждый глаз, такой подход не очень по душе. Да и тот мутный мужик по имени Том постоянно требует всё больше и больше денег, из-за чего мне приходится обносить чуть ли не всю доступную карту чтобы заработать ещё крышечек чтобы выжить. Так он ещё и детей своих заставляет пахать на него, куда органы опеки смотрят.

Fallout 76 — это тот самый пример игры не для каждого. Если вам нравятся сюжетно-ориентированные аттракционы с графоном и спецэффектами когда всё взрывается и типа всё серьёзно, тогда лучше пройти мимо. А вот тем, кому интересно неторопливое исследование с обустройством своего дома, стоит обратить внимание.

[intermission 2 starts]

Fallout 76 сильно изменился за лето

[intermission 2 ends]

2727
26 комментариев

@CallMeBeardman! ни деняк не дал ни мемчик не забрал

5

Я уже даже не знаю, что отвечать

4

Все с кармой больше 10k агенты Тодда Говарда.

повороты интереснее, чем у Хайдара Кажимбаева.

4

Лучшая статья на дтф.

3

Этот пост \/

2