Сквозь лобовое стекло: ретроспектива серии FlatOut

Разогнаться, взлететь, врезаться, вылететь из машины, начать с начала.

Сквозь лобовое стекло: ретроспектива серии FlatOut
1818 показов
10K10K открытий
1010 репостов

Недавно провёл часов 15 во второй части и реальный фан был только в самые первые из них. Во-первых сельский антураж и разъебанные тачки доставляют куда больше городских трасс и блестящих, словно только с конвейера авто. Но это ещё ладно. Самая большая проблема, что реально бадаешься с соперниками ты только первые гонки. Дальше у тебя появляется куча бабла, ты покупаешь самый дорогой таз, без проблем прокачиваешь все характеристики на максимум и каждую гонку, оторвавшись со старта, едешь в гордом одиночестве.

Ответить

Тоже летом перепроходил кампанию. И не согласился бы. На самом деле там 2 подхода брать кубок. Один - тупо побеждать во всех гонках. Второй - просто удерживать самый высокий скор, и душить всех кто пытается догнать. Обычно выбивать - сливая им скор, посредством уничтожения на гонке.
Первый скучный. Потому что превращает игру в скучную гонку.
Второй, по сути то, какой игра и задумывалась. Его недостаток в том, что он неочевиден.
Я например брал золотой кубок ни разу не занимая первое место в заездах. Особенно ярко это проявляется на поздних этапах игры. В сете по 5-6 заездов. Когда яма между тобой и остальными становится огромной, если сам держишься стабильно на 2-4 местах, а очки остальных пытаешься равномерно на всех распределять.
На 2006 год этого хватало с головой. Сегодня это конечно тоже работает. Но из за того что средний игрок на столько привык к удобству, уже нужны нормальные подводки. Да и в целом повышение разнообразия, больше доп задач и плюс какая то вариативность не помешала бы. И наверное большая дифференциация автомобилей. Потому у каждого класса есть 1 ультимативный танк, и 1 ультимативный гонщик под стиль игры. Остальные просто хуже. И вот это один из больших минусов игры.
Насчет карт и да и нет. Вообще да, сельские карты и красивее и сочнее городских. При этом городские позволяют генерировать больше мяса в отличии от сельских. Ввиду закрытых пространств намного чаще противников можно вбивать в стену.
В любом случае на сегодняшний день она уникальна.Burnout:Paradise кое как подобрался, но в целом они разные. Split Second и Blur вообще о другом. А тот же Wreckfest, из за упора на реализм, растерял былой драйв.

Ответить