Ну что,ещё одна история про контору,которая не возвращает деньги,а тех поддержка отвечает шаблонными отписками.
Хотел купить PS5pro,оформил заказа 4 ноября. Спустя 4 дня начало настораживать,что с заказом ничего не происходит,а ответы поддержки были поверхностными и без конкретики.....как оказалось,на СДЭК - это типа норма,но не норма для нормального маркетплейса. На 13 ноября однообразные и не информативные отписки уже начали напрягать,а статус заказа зависший "в обработке" ...мягко говоря ситуация начала раздражать. 13 ноября было принято мной решение об отмене заказа и возврате денег,о чем СДЭК был извещён на почту. 14 ноября СДЭК подтвердил ,что возврат в обработке и вот.....на сегодня 1 декабря не происходит больше ничего,денег так и не вернули. Ладно бы товар был выкуплен,но нет......деньги просто у кого то зависли.
Ах да,чек вам,при оплате,СДЭК шопинг - не предоставит,что ещё более вызывает вопросы.
С тех поддержкой общаться бесполезно.
Мной было написано обращение в роспотребнадзор,просьба чарджбэка моим банком и 30 ноября отослал в СДЭК досудебную претензию,согласно "ИНН".
Не рекомендую НИКОМУ и НИКОГДА связываться с этой конторой. Абсолютно не умеют адекватно работать в этой сфере ,имхо.
Сколько лет пользуюсь маркетплейсами и никогда не было проблем с Валбирис,с Озон и с Али экспресс,а тут..
Upd. Деньги вернули,но осадочек остался.........
Заказав товаров на 5 разных заказов с доставкой по клику из ближайшей лавки столкнулся с тем, что один заказ из пяти не доставили вовремя. Ну, всякое бывает, но потом заказ перенесли ещё на один день, а потом ещё на один. Заподозрив неладное решил написать в поддержку, уточнить что с заказом, так, на всякий случай, на что получил ответ, что извиняе…
С вечера сделал заказ на OZON, где то в первом часу ночи прилетают сообщения что заказы отменены. Я залетаю сразу же в приложение, да бы телефон был в руках и вижу что мошенник отменяет заказы по предлогом не устраивает цена товара и средства начинают возвращать на OZON банк. Залетаю следом в него, чтобы вывести средства, так уже часть средств уле…
Ну что ж..)) давно пришло Время написать и мой Отзыв) Это мой, первый опыт Знакомства со CDEK.Shopping, сделал Презаказ на PS5 PRO из ОАЭ 9го Октября, считай через несколько дней после оф. анонса. Старт Продаж был 7го Ноября. Итак..) Выкупили её 15го, и до 6го Декабря она была непонятно где... 6го, слава Богу, была Благополучно отправлена, 8го уже…
2k25
А что не так? Нахера постоянно пытаться жесты какие-то вспоминать?
Алексей, добрый день. Мне очень жаль, что мы не смогли выкупить ваш заказ в ожидаемый срок. В случае, если отмена заказа согласована, денежные средства вернутся гарантированно. Сейчас у нас действительно немного задерживаются возвраты. Извините, пожалуйста, что вам пришлось с этим столкнуться. На текущий момент возврат еще не реализован, я посодействую скорейшему возврату оплаты за заказ. Как только средства будут направлены в банк, чек возврата отправим за электронную почту.
К сожелению на ваши отписки у меня уже выработался рвотных рефлекс.
А то, что мой аналогичный заказ от 29 октября вы не смогли выкупить, вам не жаль? Отказ был одобрен 14го ноября, и до сих пор тишина. Или для того, что-бы вы начали шевелится, нужно начать «трубить» на весь интернет, что сдэк шоппинг не отдает деньги?
Вайлдбериз и СДЕК - табу! Никогда с ними не связывайтесь, НИКОГДА!
Ну Валбирис уже не пользуюсь. Только озон и Али. Валбирис отбил желание,после появления комиссии по возврату