Я думаю НФС. ведь:
Atomic Heart - Игра, с уникальным стилем: красивая, завораживающая. И... Всё, это всё что в этой игре есть.
Ну ещё можно выделить боссов, там игра раскрывается с лучшей стороны, но об этом чуть позже.
Открытый мир: красивый но пустой. Там нечего делать. Все механики открытого мира используются ТОЛЬКО у входов в бункеры, в которых лежит оружие/обвесы для оружия, всё, больше ничего нету.
Головоломки: простые до нельзя.
Мобы: Из крайности в крайность, вот как можно охарактеризовать бой с ними. Что я под этим подразумеваю - Если в начале ты их тыкаешь по пол часа, то ближе к середине игры ты их почти что ваншотаешь. Мало видов.(Стоит подметить, сражаться в лейт-гейме с 5+ врагами весело)
Боссы: единственное стоящая вещь в этой игре, вот тут реально интересно сражаться. Ежиха самый топ, скорее всего и за музыки и не докачаного стафа(Оружие/Скилы) (ИМХО).
Оружие Ближка/Огнестрел: Его - мало, оно не ощущается, ну как не ощущается, да но нет, чуть лучше чем плохо, вот на столько что когда у тебя мега пушка в руках, ощущается так будто это деревяшка. С огнестрелом чу-чуть лучше, среднячок. Сорян за тавтологию.
Скилы: Они вообще нужны? Не, реально, они могут быть полезны только в начале игры, когда тебе тяжко, долго и муторно убивать мобов, а потом то что?
Прокачка: основная проблема этой игры, и за которой играть становится всё скучней и скучней, в силу того, что играть становится на столько легко, что аж скучно. В этот пункт входит как прокачка перса так и оружия/скилов.
Сюжет: среднячок. Сюжет вроде как интересный, персонажи забавные, а подача, хуйня собачая. больше половины сюжета раскидано по миру/бункерах, на терминалах. Я ещё молчу, что если ты заденешь случайно тригер нового диалога, то старый просто прекратится.
Музыкальное сопровождение: Ну, тут всё и без комментариев понятно, оно классное. Мало того что там были старые классные песенки, допустим, той же Пугачевой, так ещё и саунд от Мика Гордона(Треки из DOOM).
Вывод: игра максимум на раз, нудная. Очень много проблем.
Игра пройдена на сложности "Армагеддон", без смертей.
Atomic Heart - Игра, с уникальным стилем: красивая, завораживающая. И... Всё, это всё что в этой игре есть. Ну ещё можно выделить боссов, там игра раскрывается с лучшей стороны, но об этом чуть позже.
Открытый мир: красивый но пустой. Там нечего делать. Все механики открытого мира используются ТОЛЬКО у входов в бункеры, в которых лежит оружие/обвесы для оружия, всё, больше ничего нету.
Мобы: Из крайности в крайность, вот как можно охарактеризовать бой с ними. Что я под этим подразумеваю - Если в начале ты их тыкаешь по пол часа, то ближе к середине игры ты их почти что ваншотаешь. Мало видов.
Боссы: единственное стоящая вещь в этой игре, вот тут реально интересно сражаться. Ежиха самый топ, скорее всего и за музыки (ИМХО).
Оружие Ближка/Огнестрел: Его - мало, оно не ощущается, ну как не ощущается, да но нет, чуть лучше чем плохо, вот на столько что когда у тебя мега пушка в руках, ощущается так будто это деревяшка. С огнестрелом чу-чуть лучше, среднячок. Импакта у двух этих типов оружия нету почти что. Сорян за тавтологию.
Скилы: Они вообще нужны? Не, реально, они могут быть полезны только в начале игры, когда тебе тяжко, долго и муторно убивать мобов, а потом то что?
Прокачка: основная проблема этой игры, и за которой играть становится всё скучней и скучней, в силу того, что играть становится на столько легко, что аж скучно. В этот пункт входит как прокачка перса так и оружия/скилов.
Сюжет: среднячок. Сюжет вроде как интересный, персонажи забавные, а подача, хуйня собачая. больше половины сюжета раскидано по миру/бункерах, на терминалах. Я ещё молчу, что если ты заденешь случайно тригер нового диалога, то старый просто прекратится.
Музыкальное сопровождение: Ну, тут всё и без комментариев понятно, оно классное. Мало того что там были старые классные песенки, допустим, той же Пугачевой, так ещё и саунд от Мика Гордона(Треки из DOOM).
Вывод: игра максимум на раз, нудная. Очень много проблем.
Игра пройдена на сложности "Армагеддон", без смертей.
Как я понял, то-есть это моё имхо, данные испытания будут доступны исключительно ПОСЛЕ того как закончится сезон и данный бп будет уже не доступен.
Но зная близов, данная логика может и не сработать. SadPepeFace
То что их нужно открывать в бп, тут спору нет, мягко говоря сомнительная идея. Но, справедливости ради, покупать, имхо, не нужно будет, для чего-то же испытание героя нужно:
У меня одного поиск серверов?
Как я и говорил, про батл пасс ни слова и в итоге это не он, вот так вот, слушай рандомную ифу в инете.
Участвую!
Не видел ни разу инфу про то что нам дадут батлпасс, многие говорили даже обратное, при этом просто персов сразу дадут из батлпасса. Инфа с ютуба и "Этого вашего интернета"
<<В знак благодарности все обладатели оригинальной версии Overwatch смогут бесплатно получить набор основателя в Overwatch 2. Набор основателя включает два эпических облика и эксклюзивный значок основателя, а также еще один сюрприз, о котором мы расскажем перед выходом игры 4 октября.>>
Прошу прощения, что так поздно, почти месяцок уже прошёл, но всё же. Если мне память не отшибло, а её не отшибло, странички рун можно было купить за очки влияния(Синяя эссенция на данный момент), при этом, больше 5 страниц бралось редко, ведь в основном люди вместо резистов брали шанс крита в 1%, хп, если это был топ, доп урон, и т.п. Многие забивали на рез. характеристики в угоду раннему фарму и харасу.
.
Ну, грубо говоря так. Просто в то время, как у доты такие скилы, как у виспа и т.п. персонажей 5 позиции, то в лоле, у АПК(Абилити павер керри) Маги, которые являются почти всю игру главными демдж дилерами. Короче говоря, много того, что дотеру будет в новинку.
Ну, а поскольку вы решили спросить, возможно для собственного интереса, а возможно, как я предполагаю, что бы опробовать ЛоЛ, хочу предупредить.
1. Игра не даёт всей картины в самом матче. Вы сможете узнать что вам нанесло дмдж или контроль только поверхностно и то, только после смерти. Такого развёрнутого UI как в доте, для получения инфы, у нас нету, всё нужно учить самому.
2. Урона, мягко говоря, от персонажей много. Чего стоит как я уже выше упомянул Зои, персонаж Маг-Артелерист, у которого с одного скила, в лейте, по цели которая не собирает предметы на анти магию, наносит в диапазоне 1500~ дмджа, при этом буквально за пределами 2 экранов. Хотя, не думаю что вы встретите такое до 30 лвл аккаунта, разве что от смурфа.
1. Ульта Райза, в определённой области, на последнем уровне прокачки ульты почти пол карты, способен перенести всю команду в ту точку, которую он выбрал.
2. В игре есть истинный инвиз, как у Рикки, только он не вечный, а на несколько секунд(Кушка Шако) и маскировка, может быть перманентной, как у Эвилинн, работает так: можно раскрыть персонажа подойдя в определённый радиус обнаружения(Контуры на скрине).
Ну, не сказал бы что это так. Хотя стоит признать, эта проблема появилась в 3-4 последних чемпионах, по типу той же самой Нилы или возможно, ещё дальше по релизу, Ёне, которых скилл сетт уж больно похож у обоих на Ясуо. А в основном, все персонажи, играются по-разному и визуальное впечатление о персонаже, очень сильно отличается с практической.
Что не день, то патч! Но это ещё цветочки... Вот когда будет конец сезона, вот тогда будет всем "Весело".
Но, справедливости ради, многим нравится играть, в эту странную, но в то же самое время, чудесную игру. На сколько бы она не переворачивала почти каждый патч всю игру с ног на голову... Своими новыми персонажами, с перегружёнными механиками и ваншотами за 2 экрана (Привет Зои).
Ну, справедливости ради, события руины происходят до событий ивента в лолке.
Люблю сиси