S-Класс поколения W140, являющийся, по сути, первым суперкар-седаном, стал основой всего современного Mercedes. Именно W140 стал основой сегодняшнего рынка бизнесс/люкс-седанов. А Mercedes W140 выглядит вполне современным даже на фоне какого-нибудь нового Соляриса или Киа Рио. Убирающаяся ручка багажника, 4-зонный климат-контроль (первый в мире), система экстренного торможения, дворники с датчиком дождя, зеркало, управляемое электроприводом и связанное с памятью сиденья, две антенны, служащие маркерами при движении задним ходом, двойное остекление, отсекающее лишние шумы, пневматические доводчики дверей и многое другое, W140 был вершиной идеологии «На все бабки». Сейчас подобный подход к разработке автомобиля применяют, разве что, в моделях линейки Maybach.
Комментарий недоступен
Ну, полностью из головы я не могу, но стараюсь писать сам, всегда
Монументальный автомобиль конечно. Много чего было использовано впервые. Ну и мой фетиш - штучные экземпляры, как например W140 универсал. Для каких-то арабов. Всего 18 штук построено
Ага, для Султана Брунея делали. Мужик - фанат редких тачек, конечно. По слухам, в его гараже около 5 тысяч машин, из которых более 600 Роллс-Ройсов, около 500 Феррари, куча Koenigsegg, а еще овер-много болидов Формулы-1
Комментарий недоступен
Замкадовец/Закадовец детектед
Комментарий недоступен