Во-вторых, есть блок, и принцип его работы, пожалуй, наиболее сложен. Для начала — у всех участников коллективного мордобоя есть «структура» — эдакий аналог устойчивости из Sekiro, но со своими нюансами. Любой удар, попавший в цель, — и неважно, в лицо или в блок, — повреждает в том числе и структуру, и когда она пробивается, то противник не просто впадает в ступор и перестаёт блокировать, но и открывается для моментального добивания. У героя эта шкала работает, за вычетом добивания, абсолютно так же. Так вот, блок означает, что весь получаемый урон будет идти только в структуру, но, если её пробьют, вас обязательно накажут. Плюс ко всему практически у всех врагов есть особые «красные» атаки, специально заточенные под выковыривание героя из защиты, а толстяки и боксёры умеют ещё и захваты проводить, от которых никакой блок не спасёт.
мне не понятно, как у такого хорошего лонга так мало лайков и комментариев? Год назад на DTF мало активности было или что?
А фиг знает. Просто не свезло, видимо, в популярное не выплыл.
Иногда скачиваю сифу для разъеба епальников
Жду обновление с ареной