Но что делать, если фигуры никак не хотят друг с другом связываться, выстраиваясь самым кособоким образом из возможных? Ну, тогда придётся их немного пододвинуть друг к другу, чтобы лучше сочетались. Этот момент, кстати, я в туториале как-то умудрился проморгать, отчего мой первый опыт в Tetrisphere стал несколько... хардкорным. Так что внимательнее смотрите начальную инструкцию и не повторяйте моих ошибок! Но есть две трудности. Во-первых, двигать можно только ту фигуру, которая у вас сейчас идёт следующей (то есть та, тень от которой падает на стаканосферу). Во-вторых, слишком уж долго заниматься перестановками и созданием наиболее благоприятной для долгой-долгой комбы обстановки будет мешать пресловутый таймер, который в определённый момент просто скажет: «да роняй ты уже эту фигуру и давай следующую!» И если вы поставите на поле фигуру, которая не повлечёт за собой вообще никакой цепной реакции, — минус одна жизнь. Минус три жизни — игра окончена. И чтобы этого не произошло, придётся постоянно себя одёргивать и не забывать пополнять таймер всякий раз, когда появится возможность. В общем, как в солс-лайках, где нередко за жадностью в бою с боссом следует болезненное наказание со стороны последнего. И это несложно, когда сфера состоит всего из фигур двух типов, но с каждым новым пополнением разнообразия сложность растёт по экспоненте, и создание хотя бы крохотной комбинации вскоре превратится в вопрос банального выживания.
Вот это я понимаю продуктивный год у человека прошёл. Уважаемо.
Не хватает тега #ёбнулсяинаписаллонгподновыйгод
ещё и на нотпаде блин я б так жил
Рад, что The Guardian Legend понравилась.
"(привет Сашке Кринжовнику, какой трек Йендри сейчас слушаешь?)"
Slowfunk...
Dishonored 2 лучше первой части
Как ты это всё запомнил?