Мне кажется, что в первой Earthbound с этим дела обстоят хуже. Там прям, пройти лишние два метра порой нельзя. Благо есть автобой, а на эмуляторах еще, и мотать можно. Конечно с таким подходом минус эстетика... но, а что поделать... как играть ещё в это?
Ох ё, как давно проходил, но до сих пор от тамошних битв греет. Правда, в EarthBound 0 было послабление, что после смерти возвращаешься домой с половиной (или без?) денег, а не сразу на начальный экран.
Мне нравится когда такое обыгрывают. Типа когда слабые мобы тупо выключаются/сбегают до начала боя или когда битвы со слабыми мобами можно выставить на автомат и просто получать опыт, минуя фазу битвы. Но в целом я за наличие мобов на карте.
Мне кажется, что в первой Earthbound с этим дела обстоят хуже.
Там прям, пройти лишние два метра порой нельзя.
Благо есть автобой, а на эмуляторах еще, и мотать можно.
Конечно с таким подходом минус эстетика... но, а что поделать... как играть ещё в это?
Ох ё, как давно проходил, но до сих пор от тамошних битв греет.
Правда, в EarthBound 0 было послабление, что после смерти возвращаешься домой с половиной (или без?) денег, а не сразу на начальный экран.
Хорошо хоть сбежать можно.
Мне нравится когда такое обыгрывают. Типа когда слабые мобы тупо выключаются/сбегают до начала боя или когда битвы со слабыми мобами можно выставить на автомат и просто получать опыт, минуя фазу битвы. Но в целом я за наличие мобов на карте.
В смт по-моему такие первыми разговор могли завести
на самом деле перебор. Ну, зато прокачаетесь.
Да, это жестка!