Fallout 4. Недооцененное приключение длиною в жизнь

В 2015 году Bethesda выпустили очередную часть знаменитой постапокалиптической серии, при этом изменив и добавив некоторые вещи, что заочно не понравилось многим старым фанатам. И хоть Fallout 4 был достаточно высоко оценен игровыми изданиями, сами геймеры к новой главе франшизы отнеслись более скептично. Например, на момент написания эт…

Fallout 4. Недооцененное приключение длиною в жизнь
22 показа
7.5K7.5K открытий
11 репост

По-моему, весь интерес исследования рушится как раз из-за отсутствия проработки мира. А считать плюшевых мишек сидящих на унитазах за проработку - такое себе.
Игра никогда не удосуживается нормально связать все свои детали мира воедино и обосновать их. Бесезде достался богатый лор, вокруг которого можно было бы все строить. Но им сугубо пох7й. Вот квест с ребенком который выжил в холодильнике. Ладно мы не задаемся даже вопросом как он выжил, но за две сотни лет никто не открыл холодильник, во вселенной в которой произошел апокалипсис и люди рыскали в попытках найти жратву? Плюс к этому подобный же момент был в Нью Вегасе, который показал, что холодильник не спасет. Его там к моменту нашего нахождения уже открыли и внутри остался лишь скелет. Я уже не вспоминаю основную претензию про временные отрезки. Когда подобных недоработок накапливается критическая масса, то ты уже перестаешь верить в этот мир...
Завидую, что кому-то хватает терпения закрывать на это все глаза или он может это все попросту не замечать.

Ответить

Как раз проработки и глубины тут ооочень много. Десятки деталей из которых складываются картины и которые легко пропустить.
Взять например Престона Гарви и его группу, она не появилась из воздуха, если исследовать пустошь, то можно узнать что в Квинсе есть огромное скопление стрелков, так вот это именно они выбили минитменов оттуда, когда те пришли на помощь поселению, лишь Престон успел сбежать с небольшой группой. Где-то на балконе даже можно найти тайник матушки Мёрфи с наркотой. Потом же путь прослеживается ещё через несколько поселений вплоть до Конкорда.
Или например мэр Даймонд Сити и Хэнкок, если не подружиться со 2-ым то можно и не узнать что они братья и Хэнкок когда-то жил в Даймонд Сити, но вероятно по причине замены брата на синта, он, и другие гули были выгнаны из города.
Уж не говоря сколько героев игры на самом деле синты, а об этом можно даже и не догадываться во время игры.
Разве это не глубина и проработка, когда такие незначительные и незаметные моменты так улучшают игровой мир? Но конечно для этого нужно играть и вникать в историю.
Не завидую тем, кто закрывает глаза на эти особенности игры и не замечает их.

Ответить