Константин Душный

+48
с 2020

КМ (мидкор), геймдизайнер самоучка (инди), душнила (везде).

2 подписчика
75 подписок

Да, но почему-то все с кем я играл, были "ебанат с лютней". Хотя разных концептов барда и правда еще миллиард.

2

Уилл удобный если за него играть. Кастов может не очень много, но они сильные (в основном всякие майдконтролы юзаю или стихийные на дистанции касания). Фокусы боевые можно прокачать. В ближнем бою сразу не помрет, а при нормальном наборе артов и прокачке еще и высушит.
Самое удобное - урон кастов скейлится от харизмы, следовательно и в диалогах решает нормально.

А для смешной нарезки врагов есть Карлах, Лаэзель, ну и Гейл с запасом аое приколов.

2

Сразу начинал играть за Уилла, чтобы Карлах в пати взять (ну, по лариановским заветам, если один герой должен убить другого, то там гарантирована химия). Диалоги классные, не разочаровали (хотя начало их общения ожидал примерно как у Красного Принца и Себиллы в DOS2). Лучшая девочка, в общем, не выделывается, танкует, швыряется гоблинами.
Да и Уилл прям геройский герой по характеру, хорошо подходит для первого "классического" прохождения.

2

Нету еблемодов с животными (что адекватно). OStim (крупная еблесистема) под скайрим там вполне спокойно существует, с кучей анимационных модов.

6

Схема, если и работает, то со скрипом. Ибо команда зеленых нубов (о каких и заходила речь у ТС), как рабочая сила на что-то реально коммерческое и задаром не нужна.

И это еще при условии того что на профильных форумах в группах достаточно энтузиастов с опытом, чтобы собрать бесплатную команду из реально крутых чуваков (за это скажем спасибо мобилкам, которые заставляют разработчиков искать способы самовыражения и участия в классическом геймдеве вне рабочего времени).

1

Играю в бухгалтерский учет в стелларисе и крестах, ноль проблем, как будто для этого была создана.

1

Удваиваю, лучше мыши для повседневных задач в руках не держал.

4

Доброе утро!
Искренне рад вашему интересу. С нарративом действительно могут возникнуть проблемы, которые мы постепенно решаем, не без успеха, кстати. Все таки на данный момент это самая узкая часть в разработке (банально по причине субъективщины, ибо это не мобилка чтобы быстро аб тест замутить).
Однако замечания по поводу программистов и художника искренне не понимаю. На данный момент все в команде имеют реальный практический опыт работы, как официальный, в студиях, так и свои пет-проекты (в стол, конечно же). В плане конкретной реализации необходимых задач и организации процесса вопросов ни разу (к счастью, наверное) не возникало. Немного лукавлю конечно, ибо основная часть практических задач выполненных на данный момент, это в основном код, игровая логика и механика, но работа есть работа.
А насчет времени... Мы никуда не спешим, как я и писал выше. Так что укор про года действительно имеет под собой основания. Пусть, пока что мы укладываемся и в чуть более скромные сроки.
В любом случае, опять же рад, что вы заинтересовались, и желаю вам успехов в поиске художника на новеллу, возможно после работы скачаю, почитаю.

1

А что с ней не так? Абсолютно нормальная, довольно стильная игра сделанная исключительно с рассчетом на любителей жанра, которые и задонатили, причем не так уж и много, по меркам геймдева, это не 2 ляма долларов, собранных на сабверс.

Вот, еще одна механика, которую можно заобузить. Во время диалога можно выставить всех своих юнитов на максимально выгодные позиции, потому что ты свободно можешь управлять всеми, кроме того что говорит. 

К тому же, героя, который в диалоге можно забафать навыками по самое не балуй, ибо в диалоге баффы не снимаются по времени.

1

Нужна нормальная синергия скиллов и порядок их применения. Например, фигачить челика водой, а потом льдом или молнией. 
Или брать на рогу не только убийство, но еще и метаморфа ради невидимости в начале игры. 
Также использовать местность и юзать все механики что игра тебе предлагает, включая контрольные скиллы (мастхев, основа основ, чтобы не огрести лучше держать врагов в стане максимально долго), телепорты, разницу в высоте, телекинез, побег из боя (хотя к такому редко прибегать приходилось).

Ну и лутать все что видишь, и делать вообще все квесты что делаются, попутно убивая все что можно убить. Еще можно упороться по крафту, но во второй части он по ощущениям особо не решает. В принципе, если вкурить механику, то игра без труда пробегается на тактике, которая по ощущениям и является средней сложностью, все остальное изимод.

1

Поздравляю с изобретением кавалерийского палаша.
А так, лезвие с двух сторон, конечно сподручнее чем с одной, при почти полной схожести техпроцесса. 

Ну и пешим да, еще неудобнее, потому что почти все приемы и связки завязанные на использовании двух рук, обычно требуют наносить удары с обоих сторон. А для сабельного фехтования абсолютно не тот форм-фактор. 

16

Триггернулся на знакомую обложку, и почти поверил что на дтф есть авторы порно-фентези. Эх...

2