Здравствуйте, да момент с авторизацией действительно не ясен.
А видео я отправлял и фото представительству Acer
хорошо, напишу
сил даже ругаться нет)
Вот если получится, может и LG следующим возьму. А от Acer, желания 0 теперь.
Спасибо, попробую и это, если потребуется
Прошивали в RSS, вернули с дефектом.
Послушал вас, и уже лучше стало. Осознаешь, что не один такой человек, понимающе относятся.
создал завтрашним, одно сегодняшнее уже есть
спасибо, хороший совет)
Спасибо, сдача товара действительно возможна и по месту покупки. Только я рассчитывал на понимание СЦ, поговорить с ними, зафиксировать проблему, донести до других. Увы, не помогло.
этот дефект и у них в СЦ проявился. Дело в самом мониторе, с разными кабелями. Очень был бы рад обратиться в какие-нибудь соцсети. Но нет у меня не твитора и чего-то еще, надо посмотреть, как это сделать.
Я к ним обращался по ГЛ, мне сказали на почту написать. Я написал, может конечно стоит еще раз, уже почти месяц прошел, как я пытался разобраться с ситуацией до авторизации СЦ.
Еще нет, пока думаю снова обратиться в RSS с требованием предоставления акта неремонтопригодности
никакого быстрого отклика не стоит. Монитор сбрасывался в дефолт СЦ