Господи, что за "обзорщики" здесь сидят... Критиковать Сэма за то, что он Сэм. За не глубокий сюжет, который безусловно обязан быть в подобных шутерах (нет). Сэм никогда и не был игрой про графику и сюжет, он был и есть игрой про толпы пришельцов, крутые пушки, кровище и мясо. Жаловаться на то, что игра перестала быть веселой - бред. Маркер заданий можно убрать, перезарядка всегда была в Сэме (револьверы/двустволка) и она серьёзно так сильно мешает в 4-ке? Она и так быстрая, а перком её можно ускорить. Побочки это хорошо, добавляют разнообразия игре, они лёгкие и с толпами врагов. "Болтливые" напарники, которые кидают две фразы или короткий диалог за 10 минут. Действительно, очень болтливые. Где в игре стало скучно - хз. Я прошёл игру полностью, и даже ни разу не зевнул. Убивать толпы врагов красиво и по-прежнему весело.
Господи, тебе реально сложно прочитать записку за полторы-две минуты??? Ещё раз, байк даётся на часть уровня, смысл заморачиваться над его поведением и физикой? Тебя не устроил байк - пробегись тогда. Претензия к кликам у ракетницы/пушки - бредятина. Тебе дали кат-сцены, которые лучше, чем в прошлых частях. Или ты бы лучше прошёл игру без них? Зачем тогда их делали в прошлых частях? В Сэме сюжет всегда был "для галочки", в 4-ке же попытались сделать на нём акцент по-больше.
Теперь, где я "всему рад в игре"? Я понимаю всё косяки этой части, и она получилась неплохой. Примерно на уровне 3-ки, только выглядит красивее. Но она хуже TFE и TSE. Я не высасываю минусы из пальца, жалуясь на то, что надо кликать ракетницу, на титры или крюк-кошку, записывая их в полноценные минусы игры...
Про миссию с Бомбой: если ты здесь увидел что-то про сильных и независимых женщин, сочувствую.
Музыка: то, что ты запомнил несколько треков из прошлых частей, молодец. То, что ты не запомнил треки из этой части - твои проблемы. Многим, в том числе и мне, запомнились треки 4-ки. Они атмосферны, подходят к локациям и свежо звучат. Трек на последнем уровне офигенный (не учитывая часть с Собора).
Юмор: хм, если в прошлых частях Сэм выдавал просто фразочки, то их нельзя записать в юмор? Тем более, юмор оценивать - такое себе.
Но в секретах ты не написал ничего про камикадзе... Моменты с ними есть, но и в TFE их было не особо много. За локациями в прошлых частях также наблюдается пустота, и встречаются текстуры, сквозь которые можно ходить.
Какие например враги из 4-ки, похожи на мобов из Дума? Хнумы? Они были ещё в 3-ке. Октанийцы? Таких врагов в Думе не было. Челики с червями? Не припомню подобных врагов ни в Думе, ни в Резиденте.
Ещё раз, Сэм никогда не был про сюжет, секреты остались на +/- том же уровне что в прошлых частях, уровни атмосферные, красивые, где в них можно запутаться я не вижу.
Вывод: одна доп. миссия; титры; крюк-кошка на 10 минут; спавн мобов, якобы не правильный; винтовка отличающаяся от прошлых частей; "долгие" записки; "Калинка" не там, где надо; необходимость кликать ракетницу, а не зажимать - это состоятельные придирки.
Что за бред я только что прочитал? Пздц, в минусы игры записать: скорость, байк, спавн, врагов, снайперов (которые "очень мешают"), записки (которых в игре штуки 4), свидание с Бомбой (одну доп. миссию). Дальше хуже... Титры (ТИТРЫ, КАРЛ!), винтовку (из-за того, что она не такая как в прошлых частях, да ещё и звук другой - безусловно трагедия), нож (нож...), ракетницу и пушку (ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ТЕПЕРЬ НУЖНО НАЖИМАТЬ КНОПКУ, А НЕ ДЕРЖАТЬ, ОЙ, УЖАС КАКОЙ), значок крит. урона (ЗНАЧОК БЛ*ТЬ), прыжки (которые остались неизменными с прошлых частей), крюк-кошку (которую нам дают на 10 минут. В финале игры.)
1. Система Легионов: ну тут я полностью согласен, в игре появляется всего 2 раза, да, она сделана для ощущения "глобальности" конфликта, но, хоть выглядит эпично. Во Франции её было бы неплохо увидеть (как на одном из трейлеров игры), но этого не случилось... Итог, из неё вышла своеобразная "пустышка".
2. Прокачка: тут 50/50. Вроде неплохо, добавляет интереса к игре, а с другой стороны действительно, почему Сэм может добивать врагов только использовав артефакт? Хотя лично я не знаю, что ещё можно было добавить в дерево прокачки, если твоя игра Сэм.
3. Локации: выглядят они довольно красиво, к тому же, в них есть некая атмосфера оккупации пришельцами. Выглядят не так однообразно, как в 3-ке и TFE. К тому же, всё понятно куда нужно идти, где тут можно запутаться я хз.
4. Уровень на нефтяной вышке: тут опять же, соглашусь.
5. Байк: как думаешь, нужно ли разрабам сильно запариватся с его физикой и поведением, если он даётся на половину уровня?
6. Ограничения уровней: в любой части Сэма можно легко выйти за пределы локаций.
7. Спавн: 50/50, есть это не на всех уровнях.
8. Враги: не знаю где они сливаются с местностью и каким местом они похожи на врагов из Дума/Резидента тоже не ясно. Про подлянки с Камикадзе - они есть, плохо искал.
9. Снайперы: и чем же они тебя взбесили на лёгком уровне сложности? Убиваются и находятся они быстро.
10. Секреты: 50/50. Они находятся примерно на уровне 3-ки.
11. Сюжет: а он вообще нужен Сэму? Эта игра вообще не про него. Так или иначе, он подан лучше чем в прошлых частях.
12. Юмор: остался таким же как в прошлых частях. Классический Сэмовский юмор.
13. Катсцены: их стало больше, чем в прошлых частях и выглядеть они стали лучше. Но со второй частью минуса согласен.
14. Персонажи: просто ради того, чтобы были, просто высмеивают стандартные клише. Но некоторых персонажей по-лучше раскрыли, к примеру Бомбу или Джонса.
15. Можно же просто выключить радио...
16. Свидание: хм, интересно, а как ещё можно показать храброго персонажа в мясном шутере? В обычной доп. миссии,ты увидел попытку "превозноса" сильных и независимых женщин.
17. Религия: и пофиг на то, что религия была и в прошлых частях Сэма (3-ка, TFE и TSE)
18-19. Без комментариев.
20. Музыка: интересно, а в прошлых частях ты запомнил музыку с каждого уровня (кроме Дюн и Собора)? Очень сомневаюсь. Музыка в 4-ке атмосферная, отлично подходит к локациям, но да, мирная резко может сменится на боевую без плавного перехода, это плохо.
21. Калинка: где это выглядит как издёвка? Драйвовый трек, единственное, локация на которую он поставлен не подходит к нему, с другой стороны, а куда бы ты его поставил? В русскую деревню? В лес и поляну?
22-24. Без комментариев.
25. Где вы всё находите баги, я не знаю. Лично столкнулся только с 3-мя, ни один из них не мешал игровому процессу, так это были два моба, чьи трупы застряли в стене и арахноид ходивший на месте.
26. Ничего не могу сказать. Видел только один.
27. Без комментариев.
28. Согласен, она мягко говоря, хромает.
29. Без комментариев.
30. Тут тоже самое, что и с сюжетом. Сэм - игра не про графику, и никогда ей не была. Игра выглядит слабовато для 2020 года, да, но она выглядит лучше прошлых частей. Цветовая гамма приятная и яркая (не считая уровня с вышкой), не такая серая как в 3-ке, и не такая жёлтая как в TFE.
31. Без комментариев.
Комбайн такой себе плюс, тут примерно такая же ситуация как с байком, даётся он лишь на часть уровня и считать его плюсом, такое себе.
Итог: По личным ощущениям игра получилась как минимум неплохой. Да со своими косяками, но это остался всё тот же старый добрый Сэм, только менее аркадный. По-поводу статьи: буду краток, большая часть минусов тупо высосана из пальца, cоздаётся такое ощущение что это сделано просто с целью придраться к игре.
Ор. Нежеули на столько много людей думали, что в ОДНОМ DLC им СРАЗУ дадут столько же контента по объёму, сколько "вырезали"? Контент, который был добавлен за 3 года, а тут им дадут его аналогичное кол-во, но за одно DLC... Серьёзно?