Dmitry Vasilev

+493
с 2020
0 подписчиков
14 подписок

Кстати, к вопросу о 5 копейках компаньонов в диалогах. Заметил интересную вещь, что игра рандомно выбирает, кто из них вклинится в диалог (если вообще вклинится). В одной перезагрузке это может быть ЛЗ, а в другой - ШХ. Еще одно странное решение, как и с сюжетом, привязанным к отдыху. В итоге получается, что те компаньоны, которые тебе интересны в первую очередь тупо из-за рандома могут молчать всю дорогу. Может быть появится мод по типу того, который был для WotR, чтобы это исправить

1

Все эти общие пассажи про "невозможно сделать все" выглядят, как попытки оправдать не слишком честный подход студии. Никто не просит их сделать все, но что было сложного, чтобы сделать, например, слайды с последствиями твоих выборов в игре? Даже в гораздо более дешевых играх такого жанра это есть. И желание не иметь критичных багов в игре, которая была 3 года в раннем доступе и с такой уверенностью выпущена на месяц раньше - это не просьба сверх меры. При всей моей любви к игре это больше похоже на слепое фанбойство. "Предусмотрели столько вариантов" можешь указать примеры твоих решений/диалогов/квестов, чтобы это как-то влияло на основой сюжет? Я реально хочу увидеть всю эту вариативность и "большое количество взаимосвязей", про которую вы говорите. Про реактивность тоже - в том же BG2 компаньоны часто переговаривались между собой, сорились, даже до смертельных драк, романсили друг друга. И это при том, что их было прямо скажем больше. Но я так понял, что это все технологии древних.

4

Насколько я помню, он приходил в лагерь и там же была сцена его представления, и может совру, но с бОльшим количеством реплик. Потом его появление можно было обсудить со спутниками. Но это так, больше к слову написал, гораздо менее приятно насколько (вероятно) сократили его роль в сюжете

1

Это так не работает. Все три года Лариан постепенно полировали 1 акт, обращали внимание на реквесты игроков, добавляли новый контент, делали это плавно и без серьезных переработок. А потом, за всего ничего до релиза из-за какого-то внутряка (возможно решили упросить концепцию для массовости) начали полностью все перелопачивать, концептуально геймплейно и сюжетно, переписывать спутников, вырезать контент, диалоги и сюжетные линии, упрощать геймплейные элементы (расовые бонусы) и т.д. За весь ранний доступ таких объемных изменений не было, соответственно, многие были удивлены таким поворотом

25

"Нормальных" людей такие минорные вопросы не волнуют. И не уверен, что у Лариан на повестке, что там волнует полутора рандомных васянов. Захотят - поставят соответствующий мод

Еще раз, в игре нет хлама, как такового. Некоторые вещи, которые им кажутся могут им не являться. Например, золотые маски из гримфоржда, из которых кузнец сможет сделать новый предмет. Обычная книга в башне андердарка, которая может дать доп. строчки при разговоре на верхнем этаже. Мячик, который можно кидать собаке и получить ачивку. Музыкальная шкатулка, которую можно потыкать и послушать мелодию. Валяющийся лист, который может быть проходкой в город. Таких предметов куча на самом деле, и все они не подсвечены оранжевым. Это все добавляет иммерсивности, ощущение того, что ты не знаешь, где в будущем может пригодиться этот предмет. Ну и как я сказал в предыдущем посте, для любителей собирать стаканы и подносы есть шифт+клик. Не самое филигранное решение, но точно не та проблема, которую стоит обсуждать столько времени

1

Еще раз, ты сам решаешь, что для тебя хлам. В игре есть возможность выделить сразу много вещей с помощью shift+клика и пометить их как хлам, а потом продать торговцу одной кнопкой. Для большинства людей этого более чем достаточно, для остальных - есть моды

3

Это все к моему же ответу. Понимаю, что сложно принять то, что не обязательно щупать ВЕСЬ контент за прохождение и нет ничего страшного в скипе квеста для другого исхода событий, но понять это нужно

1

У всего этого есть уникальные 3D модели. Может кто-то захочет поиграть в симс и пораскладывать их в лагере? Я согласен, что кому-то это может не нравится, но сильного напряга от этого не испытал

Если ответить кратко - это не невозможно. Можно даже иметь в одной пати Халсина и ее

Дальше. Геймплей.
В целом минмаксер жалуется, что слишком легко и зомбям не далии 500 хп и 30 силы, чтобы потешить свое эго. Открою тебе тайну, что не все такие "оптимизаторы" как ты, и для большинства аудитории, которая в меньшей степени считает циферки, а в большей - отыгрывает роль, даже сложность "баланс" может вызвать трудности. Чел зачистил каждый угол и жалуется, что опыта слишком много, выглядит забавно, никакого диссонанса у него не возникает. И шмотки ему не понравились, ибо говно, потому что не ломают игру и не дают не +5 к урону и +10 к хп, а ситуативные "флейвор" бонусы, это при том, что до этого жаловался, что игра слишком легкая.
Этой проблемы можно было бы избежать, если бы Ларианы хоть немного дали настроить скорость анимацийСогласен, что такая опция не помешала бы. Но "самая серьезная проблема игры", из-за которого стоило выкатывать это вяленькое полотно? Вряд ли.
Музыка — ни то, ни сё.Вкусовщина. Не Ханс Циммер, но вполне соответствует жанру и миру игры
Торговля — полное говнище. Не придумать в 2023 году кнопки «продать весь хлам» — это могли только Ларианы.Еще одна боль оптимизатора. А как игра должна понять, что для тебя "хлам"?
Алхимия — говнище полное, хотя и полезное. 95% зелий никто никогда не скрафтитДополнительная вариативность никак не может быть недостатком. Тем более мы не знаем, какой еще контент будет от разработчиком и мододелов
Половина навыков — говнище полное.Еще одна боль оптимизатора. Очевидно, что убеждение в игре с диалогами будет полезнее дрессировки. Это вопрос РП.
Гнилые режимы сложности. Знает ли человек, прошедший игру, что на тактике в эпилоге нет никаких устройств для полного восстановления здоровья и спеллов"Гнилые", лол. А вообще, в чем тут доеб я не очень понял, в том, что на балансе легче?
Отвратительно сделанный лагерь. В нём абсолютно ничего не происходит без участия игрока.Согласен, что можно было расширить этот момент, но ты хочешь прямо все. А если было и это, я уверен, что были бы пассажи в духе "игра говно, т.к. нельзя грабить караваны". Да, это недостаток, но лагерь здесь - это просто хаб, и ваши ожидания - ваши проблемы.
Отвратительная карта. Она просто ужасна.Хороша карта. Она просто прекрасна.
И так далее. Дальше автор думал, на чтобы еще набросить, чтобы оправдать написание лонга, и желательно с большим количеством эпитетов в духе "отвратительный", "гнилой" и т.д. . По факту вся статья - отвал лица задрота-минмаксера, игравшего до посинения по 20 часов в день в надежде понюхать весь контент за раз и обидевшегося, когда ему не дали

5

Вяленько и графоманисто, ощущение, что минмаксеру не понравилось несколько моментов из игры и он дальше стал высасывать из пальца еще, чтобы добавить в аргументации. Игра безусловно не без недостатков, но то, за что идут упреки здесь больше похоже на выгорание от игры по 15 часов в день нонстопом.

Спутники.
Радость со временем сменилась разочарованием: сценаристы так и хотят, чтобы даже то немногое зло, которое есть в игре, игрок обращал к добру. Иначе как объяснить, например тот факт, что...Да, очень странно, что большинство игроков выбирают добрый путь, особенно в первый раз. Но виноваты конечно сценаристы. Тут явные проблемы с логикой. Игра тебя не заставляет делать добрый выбор, и будь готов принимать последствия злого, а не жаловаться, что "чувствуешь себя мудаком"

Пусть он остаётся злым и уйдёт из вашей пати, если вы слишком добрый.Не играл С Лае-Зель, но почему-то кажется, что если быть матерью Терезой она додисапрувиться до ухода

Допускается и другая очевидная ошибка: если компаньон уходит из вашей пати (живым), то он больше в игре не появитсяСам себе противоречишь буквально в следующем предложении. То жалко, что компаньон может уйти, то плохо, что компаньон не уходит из-за другого мировоззрения. Мб стоит определится в доебе?

Здесь игрок сначала должен через диалог выкинуть одного, потом через диалог взять другого, а если ещё и шмотками обменяться нужно.Не очень понял в чем сложность и принципиальное отличие от других рпг. Ты больше времени на описание потратил, чем уходит на этот процесс. Ну да, для иммерсивности нужно было одним кликом телепортировать компаньонов туда-сюда, правильно. Потратить несколько абзацев на нытье о том что игра тебя просить кликнуть несколько раз вместо одного - это сильно.

Иногда замечаешь, что компаньон от тебя отстаёт, потому что почему-то решил не прыгать, когда все остальные прыгнули.Тут может быть, что не хватает дальности прыжка, или место, откуда прыгают - слишком тесное, и нужно дождаться прыжка всех. Согласен, что патчфайндинг в игре 11/10, но это настолько минорная штука, что как будто бы писалась для объема общего "разьеба".

А дальше ничего. Единственный, с кем они могут повздорить, — это сам протагонист.А ты прошел всю игру со "сборной" по мировоззрению пати (например минтара и уилл), что ты так с апломбом утверждаешь? Просто странно ожидать разногласий, играя полностью злой пати. Но тут я не буду утверждать и обратного, т.к. играл полностью доброй.

Но мне не наплевать, что при начале полноценного романса с одним компаньоном все остальные перестают рассматривать меня в качестве романтического интереса. Не дали построить гарем, чтобы все ублажали великого главного героя? Как нереалистично. Но на самом деле есть спутники, которые не против полигамии. Дроу на тебя положила не из-за этого, а из-за того, что это недоработанный персонаж, добавленный на поздних этапах. У нее очень мало интеракций и реплик, если сравнивать с другими. Вот тут доебаться можно.

Он замаксит влияние уже в первый десяток часов игры. Если они ему не подходят, то нужно либо слепо подсасывать, либо довольствоваться минимальным уровнем.Один из тупейших пассажей в тексте. Если отыгрывать определенную по алайменту роль, то часть компаньонов будут одобрять, а часть нет, как удивительно. "Подходят" я так понимаю в механическом смысле, т.к. это похоже не на человека, который отыгрывает роль в РПГ, а на манчкина-задрота, пытающегося, чтобы у него был буквально весь контент в игре за прохождение и все компаньоны, даже с разными характерами, его любили. Туда же
Обе организации абсолютно равнозначны по контенту, дают при этом различный экспириенс и не лишают игрока дорогих компаньонов (бровью поведут пару раз, если не понравится)Хотелось бы гоблинам помочь и с Халсином побегать, да? Тут как будто бы полное непонимание жанра и того, что такое РП. Челу интересно тупо как можно больше контента выжать за прохождение.
Про концовку не читал и не комментирую, т.к. еще только в 3 акте, но допускаю, что она может быть слабой.

6

Мне смешно объяснять такие очевидные вещи, что большая киноблогерская и бывших/нынешних критиков тусовка активничают на letterboxd. Прост даже первой ссылке в Гугле достаточноИ что, что кто-то из критиков там есть. Они есть и на фейсбуке. Где конкретно на леттербоксе положительные рецензии на фильм от уважаемых критиков? У тебя нарушена логическая связь.
У местечковой истории 129к оценок против 27к imdb и делит 4 место у фильмов Пака с Lady vengeance. Хз вообще зачем вы в сторону пользовательских оценок решили идти, если там обычные цифры.Вот именно, что обычные и ничем не выделяющиеся, вопреки тому, какой фурор ты ему хочешь приписать.
Критик от Roger ebert'a в Каннах был почти как белая ворона, чуть ли не единственная выпустившая прохладную рецензию. По трэкингу screen daily решение уйти там победило если чтоКто там и где был белой вороной меня не сильно трогает, меня интересуют сами рецензии, а не фестивальный дом-2
Забавно, что читаете Empire и не увидели пиетета в рецензии на сабж) Хотя, конечно, ругать ,AMP и кивать на Empire...ладно, не буду душнить, у всех свои извращенияКачество материала в Empire зачастую под вопросом, но оправдываться за его чтение не буду, делаю это уже лет 20, возможно по инерции. Там есть положительная рецензия, но восхваления нет, советую все таки ее прочитать, а не просто посмотреть рейтинг. Да и в целом я не отрицаю наличия многих позитивных ревью, но " все американские верха кинокритиков облизывают фильм" это - пердеж в лужу, как не крути
Ещё кстать любопытно, что редакция robert eberta тесно связана с чикагской ассоциацией критиков, в премии которой Пак взял лучший иностранный фильм и попал в номинацию в режессуреА это называется хочу что-то написать, чтобы написать. Просто бессмысленная информация, влияющая ровным счетом ни на что. Если ты конечно не пояснишь, что же в этом факте любопытного

Закончим тем, что вы в том числе упомянули мнения зрителей. И то, что в последнее время там довольно много фестивального народу и близких к кинокритике людей сидит."фестивальный и близкий к кинокритике народ" тебе самому не смешно от таких водянистых пассажей? И да, открою тебе тайну, что там в большинстве своем такие же домохозяйки с таким же уровнем культурного потребления, что и на imdb (где у фильма рейтинг 7.3, не сказать, что хватает звезд с неба)
иже скрин с топом ревью. "всего лишь четверки" - надеюсь вы в курсе, что там максимальная оценка - 5....Три верхних ревью, ну это не серьезно. Средний рейтинг чуть больше репрезентативен - 3.9, но опять же леттербокс это местечковая история и больше про соцсеть, так что я на нее бы не ориентировался
Нет, но мне начать перечислять все авторитетные издания и людей, пока вы будете отмахиваться "кто это такой"? Может наконец уже напишите про то, на чьих мнениях вы основывались? Мне нравятся рецензии на Rodger Ebert, иногда почитываю Slant и Empire, но в большинстве случаев это частные блоги кинокритиков. И нигде я не видел такого самозабвенного пиетета и фанфар, которые ты описываешь

Начнем с того, что letterbox к критике никакого отношения не имеет (к слову, там фильму ставят тройки и четверки). AMP - слабо представляю, как можно ссылаться на этот "мне плевать, что за контент, главное, чтобы азиатский" загон. Что это за "все американские верха кинокритиков" - это тот еще вопрос. Если ты про агрегированный рейтинг томатов, то это конечно говорит о многом. Не надо свое мнение экстраполировать на мифическое большинство

1

Не самый дружелюбный? Только не нужно делать вид, что это элитарный продукт не для всех. В данном случае как раз не нужен никакой порог вхождения, так как фактура тут полностью затмевает пустую начинку, поэтому и обычный зритель и те, кто разбираются в кино, в большинстве своем сошлись, что фильм откровенно слабый

2

Для пересказа сюжета можешь почитать аннотацию. Это не разбор фильма, а попытка понять, отвечает ли он на известный вопрос "бей или беги" с вполне конкретным выводом. И да, вставил, 3 запятые и два дефиса, на кучу не тянет, при всем уважении.

1

Я понимаю, что блюстители чистоты языка — бдят, но лучше бы настоящих преступников ловили

6

Поверхностные вещи описаны, так как глубоких тем фильм не затрагивает, и это небольшое мнение, а не эссе. Можно конечно расплести на "что хотел сказать автор цветом рубашки героя", но оно вам надо ? Про кучу ошибок я бы тоже послушал

2

Вот ты как бы шутишь, а похожий эпизод в фильме есть

2

Побежал вперёд, оставив за спиной женщин и детей, после чего лежал и придумывал 100 причин аутотренинга, почему поступил правильно, чтобы психика не треснула. И толпа таких же «профессиональных боксеров», повесивших перчатки на гвоздь, нахваливают кукушку, мол ряяя, лучшая драка не выигранная. Жаль, что племянник может зафиксировать этот пример и вырасти такой же аморфной массой

13

И почему у меня стойкое ощущение, что это пишут боты маркетолухи. Как по методичке пишут про красоту декораций и костюмов, понимая, что зацепиться больше не за что. Допускаю, что все лучшее осталось в сериале с тех времен, когда им занимался Найшуллер, но итоговый вариант прямо скажем никудышный, типичный "ответ западу", уже ставший стилем Козловского. Куча клише, копипаст из западного мейнстрима. Сюжет прямой, как лыжня, но имеющий кучу дыр при этом. Диалоги не только не естественны, но и пропитаны театральным пафосом, еле удерживающимся от падения в яму кринжа. Отвратительная игра основного каста Козловский, Балабанова, Янковский (тут лучше, но тем не менее). Уже на этом этапе можно понять, что сериал не стоит внимания, без добивания лежачего по вопросом постановки (экшн сцен особенно)

6

сообщила датамайнер с ником Zullie the WitchА с чего ты взял, что это она? Это челик, косплеящий персонажа дс2

1

"Своя идея" это конечно громко сказано. По факту - это элементарные головоломки, плейсхолдеры для геймплея, чтобы было чем оправдать большой открытый мир. Ни "своей идей", ни наполнением они ничем не глубже знаменитых вышек, которые любят добавлять известные французы. Более тоскливо даже не от того, что эти головоломки не интересны сами по себе, что в качестве босса - копипастнутый моб, что на все данжи одна текстура, а в том, что данжи вобрали в себя худшие элементы чалисов - они выглядят как дополнительный игровой мод, или мморпг контент, т.к. вообще не бьются с геймплеем основной игры. Как можно в рамках лора объяснить десятки одинаковых данжей с абсолютно не связанными боссами с самим данжем, с наградой за боссов и между собой? Я уже не говорю, что где-то буквально используются ассеты чалисов без изменений, я как-будто снова стряхнул пыль с диска бладборна.
TLDR: Данжи - геймплейные плейсхолдеры, вгоняющие в уныние даже манчкинов

1

Elden Ring - отличная игра, но по ней определенно видно, что изначально FS замахнулись на кусок пирога, который не смогли съесть. Недовырезанные в последний момент квесты Нефели, Даллоса, Александра и др., пустые, как будто бы вырезанные места под длц говорят за себя. Туда же копипастнутые стражи дерева и катакомбы с импами аля ненавистные чалисы из бладборна. Аргумент, что это необязательный контент - не аргумент, т.к. необязательность не оправдывает унылый и безыдейный гринд. Мертвые локации с большими кусками местности, где нет буквально ничего, сделанные только для иллюзии масштабности (как худший пример - левая часть вершин гигантов, огромная пустая территория с полутора данжами и эффект метели, как способ это завуалировать). Ничего не мешало им взять дополнительную паузу, лояльная аудитория бы легко им это простила, но получилось, как получилось.

8