"REDEMPTION OF THE DAMNED". Дневник разработчика #6. Смена времени суток

Несмотря на то, что визуальное оформление игры создается в мрачном сеттинге в целях соответствия выбранной локации и временному периоду (европейская окраина 16 - 18 века), сюжетная линия предполагает смену времени суток.

"Redemption of the Damned". Смеркалось MiroWin
"Redemption of the Damned". Смеркалось MiroWin

Цикл смены дня и ночи влияет на активность врагов, что побуждает игрока к адаптации, изучению окружающего мира и особенностей, присущих монстрам из фольклора западной и восточной Европы.

"Redemption of the Damned". Светалось MiroWin
"Redemption of the Damned". Светалось MiroWin

Какие-то из них уязвимы к солнечному свету и скрываются до наступления темноты. Другим желательно не попадаться на глаза днем.

Начать дискуссию