Mirowin Community

Redemption of the Damned. Дневник разработчика #21. Система урона

Один из основных и самых важных вопросов при проработке механик холодного оружия - это система нанесения урона.

Существует множество подходов, каждый из которых необходим для тех или иных целей - от простейшего точечного урона, как это реализовано в играх аналогичных Counter Strike, до почти дословного соответствия движений игрока нанесению урона, как это реализовано в любых "взрослых" RPG. Последний случай, естественно, наш.

"Redemption of the Damned" ПК хоррор (Steam, 2 кв. 2022). Дневник разработчика: система урона.

Хитрость показанного на видео метода заключается в практически полном соответствии движения оружия нанесению урона. При этом компенсируются большинство камней преткновения, свойственных при данном подходе - нехватка либо избыток длины оружия, неравномерность анимации относительно "тиков" проверки, неизбежные запоздания и рассинхроны в сети при кооперативной и массовой онлайн-игре.

В ходе тестов подтверждена идеальная регистрация попаданий по объектам от мельчайших веток до огромных движущихся целей.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null