Говорят, если переставить буквы местами в этом коде 7MR35-EHMN0-P3CWK, а затем произнести, то явится сама Хацунэ Мику, ну или хотя бы появится базовая версия игры в стиме (в России игра не доступна, так что есть нюанс). Но как именно переставить, не говорят, без мелатонина не разобраться. Если вдруг, все же кто-то прочитал этот ребус и смог забрать, сообщите, чтобы другие не старались зря.
Спасибо за пищу для размышления.
Код забрал
Комментарий недоступен
Я не заметил влияния нот на производительность, а синематик проще записать (так как не надо слушать звук). Пропуска нот не было, кроме как на двойных слайдах из-за раскладки. Попробую записать с нотами на выходных, хотя будет сложно понять плохо ли я играю или всё дело в производительности.
Основной жор GPU (как я это себе представляю) - это тучи неэффективных моделек и фрагмент-шейдеров (это заметно по падению производительности при увеличении разрешения), а не довольно простые полигоны нот.
В ритм-играх часто работает принцип "если не стабильные 60 FPS, играть в это почти нельзя"Полностью подтверждаю этот вывод. Есть у меня ноутбук с вегой (Ryzen 7 5700U). Дива работает более или менее в 60 FPS, но иногда случаются просадки. Вот во время просадок начинаются большие проблемы - банально перестаю попадать в ноты.
Для сравнения, Steam Deck выдаёт идеальные 60 FPS.
В Project Diva есть ли влияние на фпс от выбранных моделек?
Если речь про выбор MegaMix/FutureTone, то я не проверял на Air, но до этого пробовал найти отличия на Win600 и не нашел.
Гипотеза была, что MegaMix - с его грубо говоря cell shading - будет менее накладным для GPU, но оно либо не так, либо разница на Win600 была незаметна.
Есть мод, который делает так чтобы синематики рендерились в 720п. Для портативок думаю норм будет