Наличие мини-игр и мелких активностей в открытом мире. Тут могу назвать серии Yakuza, The Elder Scrolls и игры Rockstar и CDPR. В Yakuza есть головокружительное количество мини-игр, от дартса до боулинга с караоке. Я во многие игры серии не играл, но знаю, что разработчики себе не изменяют. У игр Bethesda тоже все очень хорошо. Множество занятий, различные ремесла, собирательство, задания на убийство монстров, бандитов. У R*, особенно в GTA 5 и RDR2, мы можем насладиться аутентичными эпохе развлечениями: прыжками с парашютом, триатлоном, гонками и многим другим в GTA и покером, охотой на животных с соответствующими тем годам инструментами, охотой за головами, рыбалкой. В CDPR начали развивать эту концепцию только к CP77, где действительно немало занятий. В The Witcher 3 лично я не смог по-настоящему насладиться открытым миром. Мне его не хватило.
Зельда
кто бы, блядь, сомневался
Говно без геймлпея
Кто?
Лично не со вторым пунктом. В рдр я правда не играл, хотя планирую, но искренне считаю что рандомная генерация событий только все портит и выступаю за скрипт. Но это имхо, тут каждому свое.
А вообще для меня главное чтобы этот мир было интересно исследовать. Что бы было желание забраться вот на тот холм и посмотреть что там. Только надо чтобы там что-то действительно было, а то многие игры этим грешат и совершенно не вознаграждают за исследование. Ещё очень важны тактильные ощущения от передвижения, поэтому например мне например совершенно не нравится третий ведьмак
Ну тебе тогда реально в рдр2, там нереально езть куда залезть и я был в ахуе когда собирал сокровища, я вообще не представляю как игроки некоторые места нашли, возможно конечно сообща, но блин реально круто.
Комментарий недоступен