Почему разработчики делают упор в бесполезный RayTracing, другие ненужные технологии вместо того, чтобы оптимизировать игру до стабильных 60 к/с и хотя бы нативные 2К? Лучше же видеть плавную картинку с высокой детализацией, чем 25-30 FPS, но с пиздатыми лучами.

1.1K1.1K показов
246246 открытий

Слово оптимизация уже давно пора переименовать в слово урезание. Потому что почти все думают что оптимизация это какая то магия. Если че оптимизация сони, это урезание картинки, а оптимизация эпл это урезание функций и так далее

Ответить

в целом да
оптимизация - это скрывать все, что игрок не видит + вовремя подгружать назад, когда игрок это должен увидеть

Ответить

Недвано смотрел ролик на ютубе, как чел оптимизировал операции с матрицами. Там блять реально черная магия - перетасуешь циклы в другом порядке, и хоба оно быстрее на 10 процентов, хотя на первый взгляд должно быть наоброт, но такое сейчас мало кто будет делать.

Ответить