Почему разработчики делают упор в бесполезный RayTracing, другие ненужные технологии вместо того, чтобы оптимизировать игру до стабильных 60 к/с и хотя бы нативные 2К? Лучше же видеть плавную картинку с высокой детализацией, чем 25-30 FPS, но с пиздатыми лучами.
Потому что графику легче продать чем фпс
потому что "давайте подключим хуйню Y, это займет от силы 2-3 дня"
оптимизация - более долгий процесс
"давайте подключим хуйню Y, это займет от силы 2-3 дня"В Atomic Heart ещё на первой презентации форсили лучи и отражения, но их до сих пор в игре нет, лол)
Судя по всему у второго Хелблейда, по стопам первого, будет слабый геймплей и геймдизайн, соответственно упор будет идти на картинку. Легче продать игру вида шикарный графен/слабый геймплей, чем средний графен/средний геймплей.
хз, у Lies of p как-то это получилось же
Слово оптимизация уже давно пора переименовать в слово урезание. Потому что почти все думают что оптимизация это какая то магия. Если че оптимизация сони, это урезание картинки, а оптимизация эпл это урезание функций и так далее
в целом да
оптимизация - это скрывать все, что игрок не видит + вовремя подгружать назад, когда игрок это должен увидеть