Проблема «вечного салаги» в играх. Как её решить и нужно ли?

Пара примеров и чуть больше размышлений.

Проблема «вечного салаги» в играх. Как её решить и нужно ли?
1616

Неправда, в Киберпанке на улицах на тебя не кидаются, пока ты просто гуляешь. Только если зайдешь на их территорию или место преступления. А вот в Скайриме бесило, что каждая псина в лесу хочет тебя укусить.
Если сделать так, что все враги от тебя разбегаются, то это бесит ещё больше. Тебе надо 4 XP за убитого бандита, а они все от тебя разбегаются как увидят, а из сильных врагов остались только боссы, которых ещё выискивать надо. Интересно так играть? Нет.

4
Ответить

Неинтересно, да. Но к моменту, когда тебя по идее должны бояться, тебе уже нет нужды искать способы прокачиваться

Ответить

Каким бы ты не был наемником, на тебя все равно нападут, если зайти на территорию. Вот если бы ты с репутацией 85 зашел и тебе сказали, например, "мы знаем кто ты. Делай что хочешь, главное нас не трогай", тогда да. А если ты начал их убивать, тогда они могут уже противостоять.

Ответить