Провёл 3 часа в Avatar: Frontiers of Pandora

Вкратце о том, что в игре хорошего, а что — не очень.

Провёл 3 часа в Avatar: Frontiers of Pandora

Я давно ждал выхода этой игры. Люблю оба фильма Джеймса Кэмерона, прошёл дважды игру 2009 года (по первому фильму) и мне очень понравился Far Cry 6. Но с покупкой не спешил, решил дождаться релиза в Steam. И вот, вчера игра вышла. Я прикинул, где дешевле купить. И купил. Вышло так, что гифтом выгоднее всего. Отдал 3900 рублей, причем за версию Deluxe.

Пройдусь по минусам и плюсам игры. Много писать сейчас нет желания. Возможно, буду периодически писать статьи с впечатлениями по ходу прохождения игры. Или напишу полноценный обзор.

Положительные стороны

1. Графика и звук

Только ленивый не восхитился проделанной художниками и аудио-дизайнерами работой. Колосальный труд. Пейзажи завораживают, звук просто фантастический. Гулять по Пандоре, прыгать по деревьям и слушать пение птиц, журчание ручьев, шелест деревьев — одно удовольствие. В последний раз такое пиршество видел в Cyberpunk 2077, но там другая степь.

2. Механика сбора и поиска ресурсов, поиск цели задания

После Ghost of Tsushima мне перестали нравится стандартные маркеры заданий. Тебе выдают задание, ты видишь на карте пресловутый маркер и бежишь к нему. Это удобно, да. Но куда интереснее самому искать путь к заданию. По следам, описанию, визуальной навигации. Тут такое тоже есть. Я не помню, на каком уровне играю, но конкретного маркера к цели я не встречал. Ориентироваться нужно по подсказкам, запоминать локации, осматриваться. Такой игре это отлично подходит.

Сбор ресурсов тоже отличается от того, что было в FC6. Тут недостаточно просто подбежать и взять кусок плода. Разработчики добавили мини-игру, что позволило разнообразить привычную механику собирательства и лучше погрузиться в мир Пандоры.

3. Боевая система

Она здесь, на данный момент, не душная. Врагов убивать приятно, а пропорции персонажа хорошо ощущаются. Игроку дают понять, что он не человек, а двухметровый синий великан.

Провёл 3 часа в Avatar: Frontiers of Pandora

Отрицательные стороны

1. Очень долгое и медленно вступление

Кат-сцены, конечно, поставлены хорошо, но как же долго длились вступление и начало игры, где надо просто бежать по кишкообразным трубам на свободу. По ощущениям, сначала я минут 30 смотрел на вступительную заставку и только потом мне дали поиграть. Поиграть в беготню по трубам и вентиляционным шахтам. Возможно, у меня настроение было не под стать. Я люблю красивые, срежиссированные ролики, мне нравится обучение в играх непосредственно через геймплей, но здесь это всё максимально скучно. Благо, дальше все стало намного интереснее.

На этом пока всё. Я наиграл очень мало, поэтому статья получилась вот такой. Но мне хотелось поделиться своими впечатлениями от игры.

1515
15 комментариев

Комментарий недоступен

10
Ответить

я тоже вчера весь вечер играл, уже двое

1
Ответить

Опять эти стимошизики все своим стимом измеряют )

1
Ответить

Из 867*

Ответить

на счет "двух метрового" , так то там дура не меньше трех должна быть судя по фильмам, видимо все-таки "игра не дает понять" =)

Ответить

Да, там скорее ближе к трем метрам
Я ошибся

2
Ответить

Графоуни разьеб конечно

1
Ответить