Прикольно, что в первый час пребывания в Ванахейме God of War: Ragnarök превращается в некое подобие партийной RPG

Прикольно, что в первый час пребывания в Ванахейме God of War: Ragnarök превращается в некое подобие партийной RPG

Отряд из четырех персонажей — Кратос, Мимир, Брок и Фрейя — путешествует по миру Ванов, общаются. Двумя из них мы управляем. После немного скучного сегмента в Йотунхейме с Атреем и Ангрбодой, в Ванахейме прям балдежь. Тут и отношения Кратоса с Фрейей раскрываются.

55
1 комментарий

а я на этом моменте сгорел, потому что эта игра просто боится оставить игорька одного, а то вдруг он заскучает и выключит игрушку через секунду тишины. блять даже в прошлой части хотя бы недолго было ощущение одиночества, когда атрей заболел (несмотря на то, что с тобой был мимир). а тут просто кардинально противоположная ситуация

Ответить