Приключение длинною в 80 часов подошло к концу: я прошел «Рагнарек» и опустошен. Незабывваемый опыт

Приключение длинною в 80 часов подошло к концу: я прошел «Рагнарек» и опустошен. Незабывваемый опыт

Буквально только что я завершил God of War: Ragnarök. На его прохождение ушло 80 часов, первую часть я закончил на 45-м часу. Это теперь одна из моих любимых историй наравне с Mass Effect (по эмоциям и привязанности к персонажам).

Игра довольно большая, я думал она короче, но это даже плюс. Путешествовать по 9 мирам, слушать истории Мимира — крайне приятно. В Ванахейме, правда, слегка перегнули с доп. контентом. Я думал, он не закончится.

Было несколько действительно крутых твистов, да и сама история в сиквеле куда масштабнее. Меня еще ждет «Вальгалла».

Из минусов я могу назвать дисбаланс врагов. На сюжетных я тратил меньше сил и времени, чем на тех, что в дополнительных квестах.

Игра завершилась такой, какой я бы хотел ее видеть. Почти все персонажи живы, они объединились вместе, чтобы пережить то, что случилось. Войне пришел конец, зло повержено.

Спасибо разработчикам, кстати, что после финала дали лучшего спутника — Фрейю.

4141
55
22
11
11
27 комментариев

Ты не должен получать удовольствие от игр Сони, так нельзя!!!!111

8
1
1
Ответить

Ага. Бог войны, в котором первого бога убиваешь чуть ли не под конец игры. Половина игры какое-то нытье, проблемы отцов и детей. Скукота.

3
2
Ответить

Да по сути это родительский ситком теперь) игра хорошая, но дизайн боссов подкачал, как всегда, боевка под конец уже душит. Досмотрел сюжет на ютубе

Ответить

И то не ты )))

А там же еще Хеймдалль есть...

Ответить

Сейчас прохожу получаю удовольствие, некоторые игры от них просто шикарные по постановке и сюжету, реальное удовольствие, чувствуется как интерактивное кино с живыми персонажами.

4
Ответить

Интересно, набегут и будут доказывать, что
игра отстой,
консоли отстой,
Сони отстой?

1
Ответить

Ебанутым нет покоя

6
Ответить