Дядь, ты вкурсе, что хорошие и чёткие текстуры сжирают все ресурсы компа? В Елдене кстати тоже текстуры не 4к. А то что ты сравниваешь Вуконга с Елденом, то скорее потому, что по твоим скринам, слишком много объектов, по этому и бросается в глаза, когда Елдене все объекты находятся на расстоянии. Ну, короче не текстурки виноваты, а ландшафтные дизайнеры.
Дядь, ты вкурсе, что хорошие и чёткие текстуры сжирают все ресурсы компа? В Елдене кстати тоже текстуры не 4к.
А то что ты сравниваешь Вуконга с Елденом, то скорее потому, что по твоим скринам, слишком много объектов, по этому и бросается в глаза, когда Елдене все объекты находятся на расстоянии.
Ну, короче не текстурки виноваты, а ландшафтные дизайнеры.
Человек проверил на 4080
https://dtf.ru/u/546091-sexpert/2954454-obsiraem-black-myth-wukong