Вчера чел выложил скрины с говно-текстурами, многие (и я) подумали, что он видимо играет на картошке и не хватает видеопамяти. Я порофлил, что ему надо менять видюху, но сегодня проверил сам и действительно текстуры во многих местах реально пиздец какие халтурные. Ну или мне тоже надо менять говножелезо.
чет даже странно, что такую всратость ассетов могли пропустить в релиз. возможно косяки ue5 с нанитами, хваленые лоды недолодились
Это не первый раз такое происходит)
Я в принципе графон стараюсь не обсуждать в инете, потому что у людей диаметрально противоположные мнения даже по поводу консольных эксклюзивов (мнения по финалкам последним двум)
Прям, как я в начале игры в Старфилд в пещере посмотрел на стену и лучше бы я не смотрел, в резике 4 ремейк - тряпки на полу одно мыло, я даже пересматривал стримы с этими местами и да на 4090 и ps5 - мыло вместо текстур, которое прямо бросается, потому что остальное рядом - всё четко... Теперь жду 2K/4K пак текстур с nexusmods.
Та же фигня и с кибербагом, там уже 70% 4K текстур и с ними офигенно, пока не проскакивает какое-то гомнецо, так что тоже ждём-с.
А так, заметил много, где в играх такие мыльные текстуры видно, только, если отключать в игре глубину резкости (depth of field) и размытие изображение в движении (motion blur). Я так понимаю - так просто было задумано на консольной версии игры, экономя память и при переносе на ПК так и оставляют и так схавают пекабояре и не такое говнецо едят, плачутся и продолжают грызть кактус...
Я так понимаю - так просто было задумано на консольной версии игры, экономя память и при переносе на ПК так и оставляют и так схавают пекабояре и не такое говнецо едят, плачутся и продолжают грызть кактус...
Да нет, это как раз делают из-за того, что весь рынок завален 8GB VRAM картами и после ТЛОУ мало кто хочет скандала. Это оптимизация под мусор которым Хуанг рынок завалил.
А на консолях как раз нету таких ограничений. В Диабло 4 на консолях использовали ультра текстуры и все отлично работало, на ПК же для ультра текстур требовалась карта с 16 ГБ ВРАМ чтобы не было статтеров. Потом патчами статтеры убрали, но теперь при нехватке памяти у тебя просто не грузятся качественные текстуры которые на консолях без проблем грузятся. На консолях другой менеджемент памяти и там не нужно иметь 16+ гб РАМ и 12+ ГБ врам чтобы все работало отлично.
А зачем вы их разглядываете.. Сама игра вас не напрягает ? Невидимые стены например... Я не говорю про боссов особенно в конце игры , это какой то ппц
Мне смешно и грустно одновременно, что какие-то клоуны высрали 100 видеороликов на дтф с багами в игре от Юбисофт, но аналогичные и даже более дикие вещи (типа невидимых стен как в играх из 2000-х) в Вуконге они не видят.