ForzeDad

+5
с 2020
2 подписчика
8 подписок

Капитан Зап, изначально правил Виртуальным Городом единственной Команды Добычи на весь мир до тех пор, пока люди не пришли к выводу, что делать свои КБ на свои ВР эффективнее. Находится не в лучших отношениях с другими капитанами из-за последствий разделения команд - сокращённые сроки обучения, менее умелое руководство и поверхностное отношение к его радикальным на первый взгляд решениям. На деле, последнее связано с теми тонкостями, с которыми других капитанов не ознакомили, а сейчас нерационально под влиянием ЕВК.

Кстати, по-моему, всё-таки не очень здравая идея оставлять информацию о мире игры через две ссылки

1
Ответить

у NPC есть ноги, которые входят в прогрессбар, или нет?Я думаю, нет, т.к. там просто контуры, и заливка по идее начинается с того места, откуда игроку проще увидеть изменение цвета
А ещё есть NPC с вращающейся пушкой, которая может торчать как вверх так и вниз. Как наполнять его в таком случае?Это случаем не тот моб? Ну, я как понял, этот моб не будет использовать и вращать пушку, пока находится в нейтралитете с игроком, поэтому и вид будет более-менее статичен для считывания заполнения
Хотя в противоположном случае да, видимо, работать не будет

1
Ответить

Что значит "внутри моба"? Подробнее?Поясню картинкой ниже, как я себе это представлял
Хотя, как и упоминал выше - хоть и меньше нагружает окружающее пространство, возможно, не легче разглядеть, хотя это лишь мои догадки
Надо думать ещё.Хорошо, буду ждать новостей!

Ответить

Выглядит занятно!
Только немного странно ощущается мерцающая часть шкалы нижнего прогресс-бара внимания (в предложение хотел бы ожидать её понижения скорости мерцания минимум)
Круглый прогресс-бар вокруг мобов выглядит действительно лучше, это да; А не было мыслей насчёт прогресс-бара внутри мобов? NPC с игроком вроде не шибко могли бы перекрывать друг друга во время знакомства, как я оценил по видео, и места меньше занимает, хотя и видно слабее, чем кольцо-бар
А что если след пересекает не игрок, а сам NPC?

1
Ответить

Поделюсь маленько своим опытом игры *longread writing started*
Зашёл я как-то впервые в деревню богомолов и отвлёкся... Не помню, на что. Побил богомолов, которые для меня не имели разницы по отношению к заражённым в силу схожего поведения, обратил внимание на застрявание мобов в своей же локации, на запутнность коридоров, шипы... Думаю: интересно, а где это я? Какие-то угодья охотников, что ли... А внизу, наверное, их место жител ства, ну или что-то важное. Спустя время я таки глянул название местности и такой: а в смысле это называется "деревней"???
И так со многим - смотрю на вокзал рогачей в городе слёз справа и думаю: как местные тут вообще ходили? Тут ни лестниц, ни лифтов - они тут что, прыгали? По крайней мере, они точно не все летали... А почему тут только 2 станции? В почему стража не может нормально передвигаться или даже умещаться в этих коридорах? А где жители, собственно, жили? Вроде на основании описаний, геймплея и оформления мира я как-то же должен понять, как устроен этот мир, и я придумал множество разных идей и теорий однако как потом оказалось - это всё условности, это просто так устроено, и оформление мира не то чтобы много значит, как я думал. Вышло очень грустно... А проблема, кстати, актуальна не только для Полого рыцаря, да и вообще не только для игр про остатки или древности!
Из более геймплейных штук больше всего раздражал опыт гринда денег на улучшение амулетов (мне-таки не хватило денег под конец игры на это), гринда на мобов на дневник (на который я потом забил, потому что по ощущению он для меня тогда стоил малого), возвращение к финальному боссу через другого финального босса (это было, пожалуй, самое плохое в игре для меня), внезапный сюрприз в конце пути боли и четвёртого пантеона, поиск ДЛЦ через гайды (потому что я пропустил добрую треть таких стенок, если не половину)... Ну и многое, что описано в посте, ощутил так или иначе эмоционально, как-то!

2
Ответить

Хорошо, спасибо за ответ!

Ответить

Хотел бы поинтересоваться по поводу стен-секреток - почему определение игрового жанра как-то влияет на оценку контента игры? Или имелось ввиду, что если сравнивать полого с метроидами (или принципами метроидваний?) на схожесть механик, то такие стенки вполне уместны?

Ответить