Пощупал этот ваш кибрпанк и вот коротенькое мнение
Шутка. Я выбрал игру получше!
Сразу с порога — это инди-шутер с «уклоном» в ретро. Ну т. е. модельки здесь будут с ps1, но с более современным геймплеем. От демки (да я бедный, всё равно игра в раннем доступе) остались положительные эмоции. Сетинг не особо оригинальный: сине-фиолетовый киберпанк с эстетикой 80х и ретровейва, но выполнено всё красиво и со вкусом. Капли дождя красиво стекают по экрану монитора. Романтика.
Но что у нас по геймплею. Ну он очень похож на более популярного тёзку — Ultrakill. С ним и буду сравнивать (ну а ещё потому что я недавно его запускал). Начнём с главного — с подката. В отличии от V1 главный герой этой игры имеет при себе бензопилу в ноге. И это круто! Теперь скольжение это не просто способ быстрого перемещения, но и способ умерщвлять врагов.
Арсенал в демке скудный и обычный: пистолеты, дробовик, обрез, автоматы и миниган. Но всё оружие имеет модификацию. Так пистолеты могут самонаводиться до трёх целей (привет Titanfall), дробовик имеет электический заряд, который оглушает врагов и подбрасывает игрока, один из автоматов выкидывается, что уменьшает разброс. Всё это открывается за деньги, выбиваемые из врагов.
Деньги так же нужны для открытия модификаторов персонажа. Я открыл только три: выбивание брони из врагов при скольжении, выбивание HP при скольжении, и взрыв и ударе об землю. Судя по количествам ячеек в будущем игрок сможет настраивать персонажа под свой стиль игры, что круто.
В отличии от Ultrakill, игра не запирает тебя в узких коридорах и небольших комнатах. Локации здесь большие и просторные. Так же радует, что здесь много шорткатов, если ты что забыл что-то собрать. Финальная локация демки так вообще представляет собой большой открытый многоуровневый комплекс, где можно с легкостью свалиться на первый этаж уровня. Кто не любит выбивать здоровье из врагов в Doom или Ultrakill могут спать спокойно, так как здесь много ресурсов на локациях. Аптечки, броня и патроны раскиданы довольно щедро. А так же их стоит искать в различных потайных комнатах.
Враги норм. В динамике особо на них не налюбуешься, но выглядят прилично. Каких-то интересных врагов или их комбинаций пока не увидел: обычные микрочелы, которые бегут толпой, парочка стреляющих челов, но с разным темпом, гренадёр-огнемётчик, большой толстый чел и кибер-лягушка с минами.
Итог: на мой взгляд, Overkill куда ближе к старым шутерам, чем Ultrakill. Нужно экономить патроны, искать здоровье и броню, нет системы рейтинга из DMC. Правда нет каких-то интересных скрытых механик, как, например, парирование собственных пуль для усиления урона. Но может быть они есть, а я просто не нашёл. На то они и скрытые) Думаю, что фанатам киберпанка, да и любителям динамичных шутеров проект понравиться. Лично я буду за ним следить.
А ещё здесь есть летающие машины)