Императрица Дануолла

The last of us - игра вышла в 2013 году, имеет 1 сиквел спустя 7 лет и идейного наследника от той же сони. Никто копировать особо не собирается.

Demon souls - вышла в 2009 году. Имеет пару более успешных идейных приёмников. Спустя больше десяти лет выходят подрожатели данной игры.

Так кто в итоге маяк индустрии?

0
162 комментария
Написать комментарий...
Гордый ключ

Скопировать маяк не так-то просто, на то он и маяк. А соулс шлак скопирует кто угодно, навыков особо и не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Марий Власов

База. Много ли копий у Devil May Cry или иммёрсив-симов? Неее, это слишком сложно, гораздо проще хуйнуть симулятор подводных удар-перекатов или опен-ворлд с копипастными вышками или аванпостами, весь рынок ими завален и ещё миллион на подходе

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Кримсон

«Соулс шлак» копировать настолько просто, что на данный момент не появилось ни единой нормальной копии «соулс шлака», и, скорее всего, никогда не появится

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Структурный коктейль
А соулс шлак скопирует кто угодно, навыков особо и не надо.

Тут ты прав. Унылую боевику с перекатом/ударом и закликиванием на маге копируют все подряд.

Ответить
Развернуть ветку
Императрица Дануолла
Автор

Ну не правда

Ответить
Развернуть ветку
Сода

Так как мы видим никто и не пытается особо, неинтересно видимо. А вот судя по новостям за геймплейное хрючево Сони да и некоторые фанаты готовы глотки рвать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Нейронка Вопрошей

А у майкрософт есть свои соулсы?)

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Oleg Beloshevich

У соулсов есть одна характерная черта - боевка с уклонениями с кадрами бессмертия и парированиям и ее легко скопировать. Вон 3й ведьмак и ассассины новые как пример. Без этого элемента это просто метроидвания, причем довольно кривая геймплейо местами (это еще 1 элемент сложности)
У ласт оф аса такую черту трудно выделить. Это по сути качественный шутер от 3го лица с элементами сурвайвал хоррора и проработанным сюжетом. Тут думать надо, что бы такое сделать

Ответить
Развернуть ветку
iamV1nger

нинтендо

Ответить
Развернуть ветку
mr2zeek
Спустя больше десяти лет выходят подрожатели данной игры

Ну так клепать геймплей проще, чем писать сюжет

Ответить
Развернуть ветку
Императрица Дануолла
Автор

Учитывая, что хороших геймплейных игр, где механики не разваливаются под собственной тяжестью, системы взаимодействуют с друг другом, левел дизайн не представляет из себя унылый коридор, а сам процесс увлекательный и глубокий, из-за чего в игре тупо приятно быть не так много за последнее время... То да, геймплей делать легче.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Сода

Жаль индустрия не в курсе...

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Сода

Но вообще ты прав, "клепать" таки проще. Но и результат соответствующий

Ответить
Развернуть ветку
Рома Макара
Так кто в итоге маяк индустрии?

Бладборн ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Арлекин Петрович

Дык недосекиро ж.

Ответить
Развернуть ветку
Whatever

Сониевский кустовой геймплей должен обладать хорошим нарративом для удержания игрока, потому что геймплейно это просто скучнейшая хуета

Ответить
Развернуть ветку
Николай Жигунов

Сложность подними, веселее станет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
FlyingDinnerPlate
подрожатели

Подорожатели )

Ответить
Развернуть ветку
Roman

RDR2 - маяк индустрии.

Ответить
Развернуть ветку
NiKKERiO

Тут просто грань есть чёткая, понимаешь?
Демоны, это всё конечно хорошо, но там чего копировать то, легко же, берёшь костры, нахвал их как душе угодно, выкрутил урон у мобов на максимум, гравировочным станком пишешь на лопатах бред шизофреника, ну то есть лор, чтобы все подумали что твой сюжет гениальный и глубоки.
Лепишь наклейку - соулс лайк, профит.
В случае с сони сложно, у них уникальный геймплей, кусты не каждый способен сделать видишь ли.
А стелс? Это вообще только гении способны исполнить, поэтому сотням просто даже подорожать сложно, сечешь?

Ответить
Развернуть ветку
Императрица Дануолла
Автор

Ну в твоих словах есть буквы...

И смысл. Хороший стелс действительно не каждый может сделать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ernest Antanishin

Просто скажу, что в элден ринге тоже завезли стелс, хе-хе. И опенворлд завезли, но это другая история.

Ответить
Развернуть ветку
Konetz
и идейного наследника от той же сони

это кто?

Ответить
Развернуть ветку
Императрица Дануолла
Автор

God of war

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сода

Не ну стелс в кустах же был скопирован в дейс гане, так что копируют!

Ответить
Развернуть ветку
Императрица Дануолла
Автор

Вообще прятки в кустах были у ассасинов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Lonely Vasyan

У ластухи как минимум есть подражатель в лице Plague Tale. Игра не "от той же сони". Вскукарек из ОП-поста не защитан.

Ответить
Развернуть ветку
Императрица Дануолла
Автор

Не играл, если честно. Но вообще, если быть серьёзным, то ещё хеллблейд можно назвать подрадателем. Посмотрим че в сиквеле будет

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Алексей Сладков

есть еще ботва которая тоже кучу последователей порадила

Ответить
Развернуть ветку
Императрица Дануолла
Автор

Да чёт не так много. Игры, правда, по 5 лет сейчас делают, но кроме казино для детей и педофилов и юбидроча про Грецию я не помню проектов.

Если конечно не приписывать тепеть к каждому опенворлду приписку "клон ботвы".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Доктор Морбиус
Так кто в итоге маяк индустрии?

Knack 2, бэйби

Ответить
Развернуть ветку
Нейронка Вопрошей

А вообще, Антон Логвинов говорил, что вся индустрия следит за киберпанком, так что маяк - это киберпанк)

Ответить
Развернуть ветку
Сода

Ну судя по количеству бета-версий на релизе - не только следит но и копирует (да, я в курсе что и раньше много пиздеца было, бла-бла, чистое небо, бла-бла прочие игры)

Ответить
Развернуть ветку
Императрица Дануолла
Автор

Да это целый огромный пожар навоза, если смотреть, как многие студии решили свои проекты перенести...

Ответить
Развернуть ветку
Структурный коктейль
идейного наследника от той же сони

Это ты про что?

Ответить
Развернуть ветку
Императрица Дануолла
Автор

God of war же.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Redalv
Спустя больше десяти лет выходят подрожатели данной игры.

Есть The Elder Scrolls, у которой подражателей нет, а есть The Witcher 3, клонов которой миллион уже. Но как и в случае с DS, ни один клон не переплюнул оригинал

Ответить
Развернуть ветку
Императрица Дануолла
Автор

Да клонов ведьмака нет. Только юбисофт с ассасинами чёт пытались, но там больше для рекламы, на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
realavt
Есть The Elder Scrolls, у которой подражателей нет

Да ладно, как минимум дилогию Two Worlds в оные записывали.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Null Void

Приёмники чего, радио?

Ответить
Развернуть ветку
CDi мемчики и прочее

Вот он

Ответить
Развернуть ветку
макс

Заджебали, на самом деле.
Чарли Чаплин когда вышел??
С тех пор столько комедий сняли!
ужас сколько подражателей

Ответить
Развернуть ветку
Kileeroc Melograno

Half life 2

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D

Всм никто копировать не собирается, если каждая игра соней это травяной стелс от третьего лица? 🌚

Ответить
Развернуть ветку
Miku Yapp

А про какого наследника ласт оф ас речь, не припомню?

Ответить
Развернуть ветку
Императрица Дануолла
Автор

Я выше описал про бога войны.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мокрушник из Черного утеса

Нфс шифт

Ответить
Развернуть ветку
Веа
Так кто в итоге маяк индустрии?

ARMA 2 и моды к ней. Day Z и PUGBS

Ответить
Развернуть ветку
Batto Potatto

Ложная эквивалентность - это логическая ошибка , при которой эквивалентность проводится между двумя субъектами на основе ошибочных или ложных рассуждений. Это заблуждение классифицируется как заблуждение непоследовательности.

В просторечии ложная эквивалентность часто называется «сравнением яблок и апельсинов».

Ответить
Развернуть ветку
Императрица Дануолла
Автор

Ну, они фрукты

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

Маяк индустрии - фритуплей и монетизация.
Меньше всяких долбаёбов слушайте.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

The last of us именно что очень повлиял на игры от самой сони, самый яркий пример это новый гов, который из анрейтед слешера про кровь кишки и еблю превратился в социальную драму с подпивасным геймплеем.
Именно ластоваз определил курс на убийство «не прибыльных» серий и студий и загнал сони в почти один еба жанр

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шабров

И правда , кто же ?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Troshkin

Ну знаешь, рдр2 тоже никто не копирует. Что-то мне подсказывает, что это из сложности, длительности и дороговизны подобных разработок, а не потому, что игра хуевая

Ответить
Развернуть ветку
As as
Ответить
Развернуть ветку
Bloody Sabbath

Ну хз... Маяки индустрии это скорее форточка и гта О, к сожалению, ну колда ежегодная. А ещё мобилки.

А если по существу, то тлоу - игра киношка и всё. Ничего в ней нет революционного и прорывного, ибо как кино она средняя, так как есть реальное кино, которое на несколько голов круче по драматургии, постановке и тд. А как игра вообще пролёт из-за геймплея, он и в своё время был тухлым, т.к. в то же время выходила ларка, которая по части геймплея даст прикурить ластухи.

То ли дело гта 5, ведьмак 3 и рдр2. Шикарные игори в открытом мире, с интересными механиками, доп квестами и тд. Да и по части сюжета очень даже бодрые.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Витинский

DS это геймплей прежде всего, его и копируют. А что можно скопировать в тлоу - сюжет? За это прилетит как минимум )

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 162 комментария
null