Приседать для стрельбы? Вы, батенька, из какого года к нам прибыли? Сейчас 2021, а не 2001, динамика в шутерах давно поменялась
Очень круто)) Я пораньше с форума ушёл, всегда в Вольных сталкерах был, на sgm-mod активно сидел, с переездом на sigerious как-то стал отходить от дел, хотя даже модератором был одно время, а с 2012 уже почти не заходил. Но да, было очень душевно, общались с админами сайта, создатель мода в своё время к нам заглядывал побеседовать...
Но да, коммьюнити было очень душевное, ребята на похороны собирались одного из участников, другому на операцию помогали собрать. В тот момент я начал осознавать, что это всё гораздо серьёзнее обычного балабольства с элементами рп вокруг одной игры...
Да! Тоже застал те времена и ламповые посиделки на форуме) В каком клане состоял?))
Форум полужив и даже знакомые ники можно встретить, но это всё лёгкую грусть по былому нагоняет...
"- Официант, это возмутительно, в моём супе насрано!
- Но вы же уже всё съели!
- Да, но это было отвратительно, я требую, чтобы вы мне доплатили!"
Схераль? В любом ДМС можно фармить ресурсы на прокачку, чтобы потом проходить игру затыкиванием одной кнопки и предметами, в байонеттах аналогично, в метал Гир райзинг весь геймплей - тыканье одной кнопки и направления может быть.
А если брать соулсы, хоть это, имхо, другой жанр. Тоже можно дрочить ресурсы, чтобы быть заведомо перекаченнее противников.
Все твои придирки высосаны из пальца.
Стоит добавить, что Стим для своих размеров довольно активно развивается и там полно вещей, которых попросту нет на других площадках. Мне, например, вот вообще не хочется уходить со Стима именно из-за удобства его. Например система друзей очень крутая и интегрированная удобно с мультиплеерными и кооперативными играми, она гораздо меньше тупит, чем у юплея или ориджина, банально удобно с друзьями собираться в компанию. Подобным удобством только Дискорд ещё обладает, как ни странно)) Кстати об этом, в Стиме хорошая голосовая связь, выручало пару раз, когда сервера дискорда лежали. У Стима есть поддержка контроллера, даже дуалшока без лишнего софта, причём пользовательские профили подгружаются сами и можно выбирать, даже в старые игрушки удобно так играть. Новости первого источника прям под игрой всегда, крайне удобно чейнджлоги всякие смотреть. Гайды тоже удобная штука, что прям в игре в два счёта находится всякая тема по билдам/ачивкам и т.п. Очень удобно, когда приноровишься. Форумы по играм тоже годнота, в самом Стиме не юзаю, но когда гуглишь вопросы по технической составляющей, форумы Стима частенько выручают.
Вот то, что они пытались соцсети сделать из Стима мне не нравилось, но и не мешает.
Короч, я хз как это переплюнуть всё, Стим очень хорош. Лично я для себя даже готов переплатить за игру, чтобы она была в Стиме, а не левом лаунчере. Поэтому конкуренция - это хорошо, но мне кажется слишком рано ЕГС начал катить на такого гиганта и пытается теперь решить вопросы хитрее, через суды и изнутри. Со стороны выглядит мерзко, но это их дело...
Это же самый лучший период, потому что это крупнейшая революция игростроя! Родились десятки новых жанров, стало ясно какие серии способны перейти в трёхмерный мир, а кто останется в 2D или вообще устарел. Прекраснейшее время, когда стало ясно, что геймплей куда важнее графики. Да и смотрелось всё хорошо, как минимум, из за ЭЛТ мониторов/телевизоров, как максимум, потому что не с чем было сравнивать. Естессно, стареют все эти игры плохо, но даже не все 2D игры шестнадцетибитной эпохи хорошо сохранились, тоже стало ясно, что главное в 2D - выдерживать стиль графики.
Где? Процитируйте её вновь и я поясню.
Я могу ответить, без проблем. Прочитайте статью оригинальную. Игра не сравнивается с Гитлером. Я просто устал отвечать людям, которые даже не прочли и не поняли оригинального заголовка статьи.
Возможно и вкусовщина, кто как смотрит на это, но рассмотреть эти проблемы вполне удобно на киберпанке. Главное то, что не говорится что игра плохая или незаслуженные продажи и т.д. просто тянется за ней куча ярких явных проблем, которые можно рассмотреть, а кому-то и открыть на них глаза на волне хайпа.
Действительно! Да, именно так, спасибо за это уточнение и адекватность))
Тоже не читали оригинальную статью? Игра не сравнивается с Гитлером, это ДТФ журнашлюшничает
Да блин, в статье есть ответ на Вашу претензию! Судя по всему Вы её так и не прочли. Проблемы на старте - вторичны! Я не хочу пересказывать статью снова. Но пример киберпанка показательный, потому что несмотря на успех, косяки дали резонанс в виде падения акций. Короче, мы всё ещё говорим на разных языках.
Давайте так, статья не о киберпанке, ок? Но на примере киберпанка можно рассмотреть много проблем, если это делать не сейчас, на волне хайпа, то всё будет гарантированно незамеченным!
Перегнул ли журналист палку? Судя по реакции людей да.
Ещё раз: КИБЕРПАНК. НИКТО. ТУТ. НЕ. ТРАВИТ.
Проблемы рассматриваются индустрии и ААА проектов в частности, об этом все знают, но всегда всё заминается. Об этом можно только кричать, иначе это никогда ни капли внимания не превлечёт. Журналист перегнул палку? Перегнул, да так что каждый второй увидел оскорбление игры и себя в частности. Правильные вещи сказал? Да!
Нет, тут не только про оптимизацию и баги, прочитайте оригинальную статью.
Да ё... Мы о разных вещах говорим. Да, киберпанк нагнал много шума, именно поэтому на его примере удобно рассматривать проблемы индустрии, он не предвестник того что будет - он результат того, что уже произошло. Статья правильная, к этому надо привлекать внимание, но это неправильно подано.
Хватит уже про забагованность игры на запуске, смысл не в этом, это лишь небольшая деталь всей картины. Наверное про "игру года" это да, самый косячный момент, неверно включать игру, вышедшую в декабре в принципе на рассматривание как "игры года". Тут скорее народная игра года по количеству обсуждений, что, конечно, та же жёлтая пресса
Прочитай, мать его, оригинальную колонку, не будь толпой, которая увидела "Гитлер" и загорелась! Не сравнивают игру с Гитлером! Нет, там прямо так и сказано, сравнивается то, что Киберпанк - игра года и Гитлера признавали человеком года. Описывается как несмотря на все косяки, которых у киберпанка больше, чем у какой-либо когда-либо выходившей игры равного калибра, она всё равно игра года, как и Гитлер - человек года 1938, несмотря на все ужасные деяния, которые уже совершались им на тот момент.
Статья не о том, какой киберпанк плохой, а о том, как игра, вобравшая в себя столько косяков присущих ААА проектам становится игрой года, что показывает прогнившесть индустрии. Нигде не сказано, что киберпанк - плохая игра.
Журналистам на предрелизе было запрещено демонстрировать любые видео или скриншоты игры, якобы чтобы не спойлерили. Смысл патчей выпиливать баги, но когда количество багов настолько зашкаливает, что игра выглядит бета-версией в раннем доступе, то это тоже перерастает в идиотизм. Вы скажете, что все так делают сейчас. В этом и смысл, стало нормой выпускать крайне сырой продукт и это с годами становится и будет становиться всё хуже и хуже.
Это квинтэссенция косяков игровой индустрии, а не придирка именно к киберпанку, прочитайте статью, чёрт побери!
Именно об этом и статья, кстати.
Именно о том, что сломанная игра обернулась игрой года из-за хайпа вокруг неё. Всех, кто негативно высказывался хоть о чём-нибудь по игре травили, как травят этого журналиста. Игра тянет за собой куда больше косяков, чем баги в самой игре, про это и говорится в статье. Иронично
А какая информация фейковая? Про переработки СДПР не скрывает, то, что они скрывали консольную версию и баги в любой версии - факт. То что игру признают игрой года - факт. А про Гитлера по факту сказано, что он мягко говоря нехороший человек, но был признан человеком года. В чём журналист просчитался, что подобное упоминание будет триггерить огромное количество людей, которые даже не попытаются вникнуть в посыл. Тут его косяк, конечно, как журналиста огромный... Зато кликбейтно))
Но все читают заголовок и рациональное мышление у людей отбивает напрочь, даже тут в комментах это явно видно)) Да, статья именно про отношение к игре/личности в определённый момент времени, но никто этого даже не пытался понять) Масла в огонь подливает ещё, конечно, что студия-то польская!)) Годнота одним словом. Я на стороне журналиста, он говорил по фактам, а у оскорблённых представляется только образ.
Я, конечно, Ксенус обожаю и это одна из моих любимых игр, но уж извините, графон там убог. Можно красивую сценку найти и скриншот приличный сделать, но в целом игра смотрится слабо, не, на свой 2005 год вполне себе среднячком была.
А вообще, я против графодрочерства, и Ксенус пятнадцатилетней давности мне заходит лучше, чем какой-нибудь фотореалистичный Фаркрай 5, например. Графон продаёт, помогает втягивать новых людей в игры, но обычно его перестаёшь замечать через 30 минут игры... Каждому своё
Патч весом 27 Гб, чтобы игра стала весить 29 вместо 99? Хм... То есть игра удаляется и перекачивается заново, так?
Нет, если он занялся спидраном игры, то он явно гораздо больше удовольствия получает, нежели рядовой игрок
А какие биомы не спавнились? Все основные биомы будут всегда, ну типа тайга, джунгли, пустыня, лес, океан, один из видов искажения. Минибиомы тоже все, ну там мраморный, паучий, гранитный, грибной и т.д. Только вот светящийся мох одного цвета на один мир. Сооружения основные точно будут, а вот опциональные типа пирамиды может и не быть. Ну это ж вроде не баг, а фича, что не прям всё в одном мире и исправлять не будут.
На самом деле, сейчас 99% всего, что есть в игре можно получить в одном мире, правда много чего через рыбалку, что не очень весело))
Панки, рокеры и прочие увлечённые определённым жанром музыки, ведущие соответствующий образ жизни и посещающие соответственные концерты - субкультура? Наверное, тут спорить нет смысла, и ответ да, так? Но ведь куча людей тоже могут любить этот жанр музыки, слушать её, посещать концерты, но больше никакого отношения к субкультуре этой не иметь. Также и у геймеров.
У понятия "субкультура" как такового четкого определения и нет, да, можно загуглить и всё равно видеть размытые понятия. С появлением интернета и различных тематических площадок на нём вообще что угодно можно считать субкультурой. И уж геймеров точно, есть свои термины, круги по интересам и т.д. Можно просто играть в игры, а можно играть в игры, следить за разными аспектами игровой индустрии, обсуждать это с другими людьми и т.п. Для первых - увлечение, вторые - представители субкультуры. Можно купить удочку, ящик водки и поехать рыбачить, а можно львиную долю времени тратить на изучение рыболовного снаряжения, споры и обсуждения аспектов рыбалки. Для первых - увлечение, вторые - представители субкультуры. Можно просто смотреть фильмы, а можно ещё обсуждать их на определённых площадках, писать отзывы, интересоваться другими аспектами индустрии. Ну, думаю, что шаблон понятен.
Конечно геймеры - субкультура. Но блин, ни к одной субкультуре в обществе не должно быть особого отношения, если они не являются опасными для общества. Ну или если им пытаются что-то варить, тогда это зачастую выглядит убого, как пытаться писать на всём "gaming" и добавлять всякую дичь типа РГБ-подсветки. Потому что это бред. Подсветка дела вкуса, а приплетать её "геймерам" всё равно что всю чёрную одежду к готам.
Кстати, могут быть даже хардкорные геймеры в мобильные игры и даже в казуальный сегмент, как ни странно.
При чём тут это? Играбельно. Как и в 2004. Игре вообще не нужны ни новые текстуры, ни новые модели, она прекрасна. Я серьёзно. Впечатления от игры не поменяются от слова совсем. Это просто небольшой бонус.
И ремейк В духе 2 и 3 части ей не особо нужен, ну не привнесёт это в игру ничего нового. Пугать там нечем, компаньон, которого надо защищать полигры в динамику не впишется.