Cheqshka

+58
с 2017
1 подписчик
30 подписок

Большая благодарность автору за гайд, особенно за разъяснение с префиксами - их не было в гайде с реддита и видимо поэтому у меня никак не хотел заводиться MostWanted.

Кстати почему то в Underground 1 с wide screen фиксом по краям всё равно небольшие черные полоски (я бы понял сверху-снизу, якобы 16:9 вместо дековского 16:10), будто бы игра в условных 16:11 идет (в .ini файле даже руками прописал 1280х800 на всякий - не помогло :( ).

Ответить

Ну, с таким успехом можно все игры того времени назвать хендпейнт (взять текстуру гравицапы, чуть добавить живописности). Я видимо тогда не сильно пойму откаком хендпейнте речь. Понятно, что когда у разработчиков был только диффуз (а позже нормали и спекуляр) они старались больше стилизовать свои текстуры либо просто сами текстуры из-за низкого разрешения выглядели стилизованными. Но я лично под хенд пейнт подразумеваю как раз нарочито мультяшную текстуризацию аля упомянутый варкрафт.
Ну т.е. если чуть по другому для примера, то я это вижу как: раньше тоже были специально стилизованные низкополигональные игры (то с чем мы аналогию хендпеинта проводим) и технически низкополигональные игры (ну т.е. банально все остальные игры т.к. железо ограничивало). С развитием технологий первые так и остались стилизованно лоу поли, вторые позволили себе нарастить полигонов (читай делать pbr). Т.е. не то что "а вот раньше было больше хендпеинта (аля раньше было лучше)" - позволяли бы технологии, все бы и тогда делали хайполи pbr.
Но может я не так посыл понял в целом.

1
Ответить

как это выглядело в моих любимых играх (В Тылу Врага 1...

Всё та же студия сейчас делает В Тылу Врага 2 (https://store.steampowered.com/app/1128860/Men_of_War_II/), которая по геймдизайну и стилизации не особо поменялись, можешь им написать. Ну и прям стилизованных хп текстур у них и в первой части не было, возможно просто создавалось такое ощущение.

1
Ответить

Ну, я не говорю прям "неиграбельно", но когда очевидно бажат какие-то механики и портят впечатления от игры, это неприятно. Банально баланс может быть сломан и правится спустя время и нытье игроков. Сколько я так обзоров смотрел на игры, которые уже прошел (ну типо сравнить ощущение игрожуров и свои) и натыкался на сетование на те или иные проблемы, которые я уже не встречал из-за патчей.

upd. Вот там выше про ассасинов написали, вспомнил. На старте в Одиссеи один сет давал только 40% снижения затрат адреналина на стелс, что делало сет довольно посредственным относительно других полезных сетов. Когда уже я проходил, сет давал 100% снижение затрат, что делало его весьма интересным и позволило поиграть значительное время на билде через этот сет.

1
Ответить

А какой смысл сейчас вообще покупать игры на старте? Платишь фуллпрайс, скорей всего ловишь баги, есть небольшой шанс вообще на софтлок какой-нибудь. Плюс еще нет длц (я никогда не возвращался в пройденную игру потому что "о, длц вышло" - игра уже пройдена и забыта). Берешь через время со скидкой, пропатченную отлаженную версию с дополнением и кайфуешь, не?

7
Ответить

Ну наконец можно будет охладить траханье как следует

10
Ответить

Ну вправду, у самого и линк и два контроллера, долго пытался для себя оправдать эту покупку, но так и не смог. Контроллеры еще ладно, но линк - после долгих попыток найти плюсы (в одной комнате, ПК по проводу в роутер, от роутера провод в линк) все равно постоянно ловил развалы на квадраты и некоторые проблемы с лагом. По итогу плюнул и купил 7метровый HDMI. 

3
Ответить

Подробный плейлист вводных видео по частицам:
https://www.youtube.com/watch?v=0vWKHOM47n4&list=PLnUPOj4B5SaDeekdqa0292mQSYWefUS7i
Еще пара неплохих видео по вводным в систему частиц Unity:
https://www.youtube.com/watch?v=FEA1wTMJAR0
https://www.youtube.com/watch?v=oPUxv-zClNA

Базовые туториалы по Cascade Particle System в Unreal'е от самой Epic Games. Рекомендация обязательно ознакомиться, пускай и без установки Unreal Engine, там очень хорошо разобраны базовая терминология и углубление в системы частиц, отлично подходит для лучшего формирования понимания:
https://www.youtube.com/watch?v=OXK2Xbd7D9w&list=PLZlv_N0_O1gYDLyB3LVfjYIcbBe8NqR8t

8
Ответить

и постоянно открытые вакансии

Вот если бы они свидетельствовали о том, что компания расширяется и продолжает активно набирать сотрудников (о чем свидетельсвует уже 2500 человек штата), но вряд ли. Выполнили план "набрать 2500" и дальше текучка началась, потому вакансии и висят, ну да... 

Ответить

"Просто перетащил все экселевские таблички" - судя по всему, геймдизайнер Вы так себе.

9
Ответить