Игра, при прохождении которой я страдал постоянно. Удивительно, как сильно открытые миры могут надоесть за пять лет. Не самый сильный сюжет, который больше похож на наивную фантастику 60-70-х годов, в купе с неадекватно возросшими ненужными активностями (по сравнению с первой частью) оставляли ощущение зевоты, а не праздника. В результате чего, мое…
Так всегда бывает, когда посреди разработки уходит кто-то из основных разработчиков - например главный сценарист. Что и произошло с Horizon 2 Forbidden West.
И занятно, что КАЖДЫЙ раз когда это случается, игроки начинают лепить одно и тоже оправдание - да он, наверное, свои дела уже сделал и поэтому ушел, ничего страшного не произошло! А потом игра выходит и у нее явные проблемы.
И так повторяется из раза в раз.
Вот сейчас Сефтон Хилл (директор Аркхем Асайлум, Аркхем Сити, Аркхем Найт и будущего Отряда Самоубийц) ушел из Рокстеди. И опять появились люди, которые уверены, что это никак не скажется на конечном продукте.
В первой части разве не было никаких проблем с сюжетом?
так и обратного утверждать нельзя. Сценарист и в первой то части не то чтобы драматургию уровня киберпанка выдавал. Может второму вообще пришлось кал разгребать и всё лучшее, что было в игре - как раз за его авторством.
Ты же знать не можешь.
Отмазы отмазы отмазы
Эхххх