[Лонг] "Aventura en un pueblo español". Рассказываю о Resident Evil 4 (2023)

Внимание! В тексте буду присутствовать спойлеры.

Внимание! В тексте с высокой долей вероятности могут присутствовать как орфографические, так и пунктуационные ошибки (нет знакомых редакторов). Прошу понять и простить.

В данном тексте я слегка порассуждаю о том, как вкатился в эту серию, чутка затрону игры этой серии, которые я прошел, расскажу что в них мне понравилось, а что нет, а потом перейду к самой мякотке - выжимке моих мыслей (коротких заметок), которые я делал во время прохождения Resident Evil 4. Ну, а в конце статьи будет подведение итогов. Нечто подобное я уже проворачивал с Resident Evil 3 и вроде никто не собирался насаживать меня на вилы. Так что я решил повторить, но более масштабно.

[Лонг] "Aventura en un pueblo español". Рассказываю о Resident Evil 4 (2023)

Оглавление

Мое знакомство с серией Resident Evil

Тут я, к сожалению, или к счастью, не особо интересен, так как-то серьезно до 2022-2023 года особо серией не увлекался. Да, я смотрел все фильмы с Милой Йовович, более-менее понимал всю диспозицию сил, знал фамилии знаковых персон и все. Фильмы были в моем багаже, игр не было. Ну, как сказать не было? Я в какой-то степени лукавлю. В году этак 2006-м, когда у меня была PlayStation 2 (чипованная), я покупал себе диски с четвертой частью и возможно Code: Veronica.

Все что  я помню, так это то, что кто-то бежит<br />
Все что  я помню, так это то, что кто-то бежит

В Веронике я максимум лицезрел вступительную заставку, а четверку прошел аж до первой встречи с Адой Вонг. Там после кат сцены шастал за окнами дома торговец, чем меня жутко пугал. Кстати, тогда четверка мне казалась реально страшной и жуткой, чего не скажешь сейчас, ну это я забегаю вперед. Я даже пытался на релизе играть в пятую часть, чутка побродил, пострелял в негров и все. После пятой части до осени 2022 года я к этой серии игр вообще не прикасался. Она как бы проплывала мимо меня, как дохлая антилопа мимо крокодила, но все изменилось летом 2022 года, когда я по бонусным баллам купил себе на PlayStation 5 восьмую часть серии с подзаголовком Village.

Resident Evil Village

[Лонг] "Aventura en un pueblo español". Рассказываю о Resident Evil 4 (2023)

Так как я в серии был практически новичок, то и Village для меня вышла почти что откровением. Мне дико понравился геймплей с этими загадками, постоянными шатаниями туда-сюда, отстрелом всякой разной нечисти. В общем, не буду лукавить, игра меня сильно зацепила, а самый настоящий ужас я словил в подвалах особняка Бенивиенто, когда за мной охотился гигантский младенец. Это было страшно до усрачки, но любой страх или иное чувство или эмоция усиливается за счет контекста и в моем случае этим контекстом был мой годовалый сын, который спал в соседней комнате. В какие-то моменты, когда чудовище на экране издавало звуки плача, я вообще не понимал кто плачет - оно или мой ребенок? Все остальное даже и не пугало, может быть слегка щекотало нервы. Ну бегала за мной Димитреску и бегала, хер с ней.

Игра выдавала очень красивую картинку, деревня выглядела точь-в-точь как какая-нибудь полузаброшенная деревушка в Псковской области. Тут вам и полусгнившие трактора, и избы с иконами, и домашняя скотина и т.д. В общем все работало на погружение игрока в эту давящую и жуткую атмосферу.

Но в игре был одна небольшая проблема, помимо уровня на фабрике Гейзенберга. Я говорю о нарративных проблемах, когда у нас общими штрихами все вроде бы нарисовано красиво, но персонажам не хватает глубины, причем это касается и боссов, и главных героев. Словно сценаристы где-то недоработали. Возможно, я придираюсь и на самом деле все обстоит конечно же не так. Но осадочек есть.

Resident Evil 2 & 3

Во вторую часть я начал играть спустя пару месяцев после того, как закончил Village.

[Лонг] "Aventura en un pueblo español". Рассказываю о Resident Evil 4 (2023)

Игры просто разительно отличались друг от друга. Вторая часть - это очень камерное, неспешное, даже тягучее приключение двух героев - Леона и Клэр. Тут и зомби кусаются больнее, и жуткий Тиран ходит за тобой по пятам. Загадок ощутимо больше, а весь лут необходимо добывать в тяжелом бою. Если ты пропустил какой-нибудь предмет для уничтожения зомби - все, ты его больше не найдешь. Игра действительно была хардкорнее восьмерки и в какой-то момент мне пришлось проходить ее заново на легком уровне сложности, так как играя за Леона я просрал все возможные ресурсы и патроны.

Как и в восьмой части у нас имеются проблемы с сюжетом и повествованием. Как и в восьмой части - на базовом уровне работает все замечательно. У тебя есть цель и ты ее достигаешь, но герои и другие персонажи могли бы быть прописаны еще лучше. В пример приведу начальника полиции. Он представлен полной мразью, садистом, таксидермистом?? Но никаких дополнительных вводных для нагнетания саспенса нам не дается.

Самым странным выглядит то, как построены две кампании за двух главных героев. Они словно живут в двух параллельных вселенных и их (наши) действия при прохождении никак не влияют на прохождения другого персонажа. Леон открывает дверь при первом прохождении, но Клэр эту дверь видит закрытой и тоже ее открывает, а точнее ищет тот же самый ключ, который вроде как нашел Леон. В общем, непорядок, диссонанс.

Самым адреналиновым и даже страшным эпизодом в игре был геймплей за маленькую девочку, которую похитил начальник полиции. Самое забавное тут в том, что пугал нас не монстр или зомби, а обычный, алчный и одержимый человек. В общем, игра оставила исключительно положительные эмоции. Да, у меня есть придирки к сюжету, но на сам геймплей это никак не влияет.

[Лонг] "Aventura en un pueblo español". Рассказываю о Resident Evil 4 (2023)

Про третью часть я особо не буду распыляться, так как мною был уже опубликован текст на DTF. Вы можете ознакомиться тут.

Сама по себе третья часть - это полная противоположность двойке. Стрельбы стало больше, загадок - меньше. Игра пробегается за несколько часов, всё всюду взрывается, разрушается. Я скорее соглашусь с теми, кто считает, что Capcom следовало тройку продавать не как отдельную игру, а как DLC к двойке, но, учитывая, что я ее за копейки купил, то для меня это не было негативным фактором и к игре я отношусь спокойно. Тем более у мня нет бэкграунда оригинальных частей.

Resident Evil 4

[Лонг] "Aventura en un pueblo español". Рассказываю о Resident Evil 4 (2023)

Оригинальная четвертая часть вышла в 2005 году и наделала очень много шума. Игра была временным эксклюзивом на GameCube и выдавала потрясающую картинку для своего времени и железа. Прекрасно помню, как “Страна игр” сокрушалась насчет того, каким мощным вышел 2005 год в плане игр и в подведении итогов пыталась всех номинантов уместить на пьедестале почета.

Так что же такого уникального сделала четвертая часть в 2005 году?

Во-первых, перенесла камеру за плечо главного героя, в результате чего у нас поменялось управление, а также восприятие от битвы с врагами. Теперь мы целиком и полностью контролировали персонажа. Все эти манипуляции добавили игре зрелищности, а камера из-за спины лишь усиливала эффект погружения.

Во-вторых, местом действия стала Испанская глушь, в которой происходит какая-то чертовщина. И это сыграло лишь на пользу, так как я подозреваю, что “Раккун-сити” слегка всех под задолбал.

В-третьих, идейно поменялись враги. Теперь это не тупые зомби, точнее не мертвецы, а обычные зараженные люди, которые выполняют чью-то злую волю.

Ну и , в-четвертых, в первой половине игры вообще нет никаких намеков на какие-либо транснациональные корпорации.

Сюжет в игре хоть у нас и прост, но крепко спаян. Под нашим управлением снова оказывается Леон Кеннеди (один из героев второй части). После трагедии в “Раккун-сити” прошло несколько лет и Леон уже является заматеревшим и опытным бойцом, а не обычной «салагой», только-только выпустившейся из академии. Вместо полиции он служит на правительство в качестве агента и его заданием становится найти дочь президента, которую похитили из колледжа. Все дороги ведут в богом забытую часть Испании, где творится что-то неладное.

От Capcom требовалось всего ничего, взять оригинальную игру и слегка поработать напильником, так как ремейк от оригинала по части жанровой принадлежности ничем не отличается (тут я говорю про экшн от третьего лица) и на мой взгляд, они с этим справились. На мой взгляд!! Так как я не знаю, какой игра была в оригинале.

Мои заметки во время прохождения

Прошу обратить внимание, что в данном разделе, я буду по минимуму корректировать свой текст, чтобы мои эмоции, полученные именно в том момент времени, оказались максимально правдоподобными. Тут будут и спойлеры, и сбивчивое повествование. Короче, тот еще кринж.

Этот блок временно не поддерживается

Ну что, вот я и приступил к прохождению знаковой для всей серии четвертой части, хоть это и ремейк. Я буквально прошел всего ничего, но вот что хочется сказать.

  • Первое - игра просто потрясно выглядит. Я просто хожу и рассматриваю всякие окрестности, туши убитых животных и различную мерзость.
  • Второе - игре просто идеально подходит сеттинг - зловещая ебанина, которая происходит где-то на задворках цивилизации. Как по мне, это реальный симбиоз, который стоит использовать. Но опять же, я не знаю, что будет дальше, вдруг в недрах испанских земель обосновалась Umbrella La Espaniolla и снова будут секретные лаборатории. (лол, будут)
Башмак ДТФера<br />
Башмак ДТФера

Реально удивило, что инвентарь разделили на две части: твои личные вещи и сюжетные предметы. Необычно. Подобрав ключ я поначалу не смог понять, куда он делся. Ну и слегка пересобрали систему крафта, осовременили.

Боевка поменялась. Стрельба стала ощущаться по-иному. У пистолетов появилась ощутимая отдача и ты понимаешь, что Леон держит в руке настоящий огнестрел, а не детскую пукалку из предыдущих частей.

Здешний бестиарий, представленный на первых этапах в лице обычной деревенщины, пугает до усрачки именно тем, что они быстрее обычных зомби, используют различные подручные средства и всячески пытаются сделать больно Леону.

Дом ДТФера<br />
Дом ДТФера

Игра по сравнению с прошлой частью стала в разы напряжнее и я бы сказал, тут больше тактики что ли. Если с медлительными зомби из предыдущих частей все было более менее понятно, то тут надо постоянно мониторить округу, чтобы не пропустить выпад от какой-нибудь бабки с вилами.

Первая глава заканчивается интригой, а вторая начинается сразу же с новой механики для ремейков, а именно стелса с тихими убийствами, а также впервые появляется продавец, который вводит дополнительную механику коллекционирования самоцветов и различных цацок, с целью более выгодной продажи.

Самое забавное, что вторая глава, как по мне, закончилась очень быстро. Красным цветом мелькнул старый добрый друг. Злой, неубиваемый друг тоже появился в конце, так же, как и в первой главе. В общем, все быстро, скоротечно, интересно.

Жена ДТФера<br />
Жена ДТФера

Третья глава закончилась драйвовой битвой с озерным чудовищем. Единственный момент, который не до конца мне был понятен - это не совсем ясная система попадания по чудовищу. Я не понимал наносил ли я ему урон или просто кидал гарпуны в чудовище. В какой-то момент мне стало казаться, что я заруинил битву, но нет, мне повезло и я все таки одолел чудовище.

Стоит сказать, что я выбрал следующий вариант перевода игры - английский текст и русские сабы и четвертая глава открылась с забавного момента: Леон говорит - What a fuck - а в русской версии - "что за черт", но в других более спокойных местах имеет место мат в русской версии. Четвертая глава красиво закончилась очень кинематографичным роликом. Я нашел Эшли, убил гиганта и теперь на нас (с Эшли) со всех сторон идут толпы зараженных селян.

Игра на начальных этапах дает множество необязательных активностей, которые хочется проходить: то собери змей, то найди яйцо, то поймай рыбину (которую я нечаянно сожрал) или убей здоровенную зараженную собаку.

После спасения Эшли из церкви, игра как-то стала в разы хардкорнее. Если на ранних этапах я мог спокойно заниматься менеджментом ресурсов, то после наступления ночи мне катастрофически стало всего не хватать. Появились зараженные, у которых после ранения в голову стали вырастать отростки. Они стали просто губками для моих патронов, а ответный урон они наносят ого-го какой. В общем больно, тяжко. Некоторые локации даже пришлось перепроходить не раз и не два.

[Лонг] "Aventura en un pueblo español". Рассказываю о Resident Evil 4 (2023)

Ну собственно пятая глава дала мне просраться, а битва в хижине стала квинтэссенцией всего того хардкора, который преследовал меня на протяжении всей этой главы. Я не знаю, что будет дальше. А дальше у торговца на меня вывалили полезную инфу насчет щупальцеголовых. Оказывается, они появляются только ночью и от них легче всего отбиться с помощью световых гранат. Забавно.

Радует, что игра тебя заставляет постоянно приспосабливаться к окружению и врагам. Если два-три раза умер, то приходиться изменять тактику, по иному вытягивать врагов и получаешь дикий кайф, когда недавно, казалось бы, непобедимая группа врагов практически за раз вся слегла от двух очередей из ПП. Стоит упомянуть забавный момент, когда зараженный угодил в свой собственный капкан.

Дошел до встречи с сестричками с бензопилами. Вломили не иллюзорных люлей, попутно совершив с Леоном подобие фаталити.

Очень крепкие засранки. От них носился по карте, как угорелый<br />
Очень крепкие засранки. От них носился по карте, как угорелый

А вот с чем наблюдаются проблемы у RE, так это с менеджментом оружия. Чтобы сравнить одно оружие с другим, надо либо выписывать все характеристики отдельно, либо идти к торговцу и смотреть у него.

Be carefull - страшно

Мастера перевода

Какой же староста деревни Мендес криповый. У него, как у босса, две стадии и, как уже положено в играх resident evil, он эволюционируют. Только вот что не понятно. Согласно кат сценам, когда Леон стрелял в него, казалось у него под плащом были горы мышц как у Немезиса или Тирана, а тут великая пустота. Этот хотя бы разумный, но как личность абсолютно не раскрыт. Хотелось бы побольше деталей.

Этот скрин не мой, так как во время прохождения мне было не до скриншотов<br />
Этот скрин не мой, так как во время прохождения мне было не до скриншотов

Леон, как последний отморозок, уничтожает старинные вазы в Замке. Привет Кратосу и компании. А замок то какой! Весело там. Дали немножко шутера. Бежишь стреляешь. Какие-то забавные сектанты в инквизиторских одеяниях и рыцарских доспехах. Встретил карлика, словно он родом из 18 века. Поначалу казалось, что это дама, но нет.

Странный типчик<br />
Странный типчик

Изначально казалось, что этот уровень будет легким, но нет. Тут я успел побывать в подземелье со слепым полубоссом, а также ввязался в очень потную заварушку, а когда казалось, что все уже кончено, то глава закончилась на интересном клиффхенгере.

Виды замка захватывают дух<br />
Виды замка захватывают дух

Не знаю как вам, а мне порой кажется, что разбивка на главы мешает комплексному и целостному восприятию происходящего. Я бы понимал, если бы повествование заканчивалось бы в какой-то логической точке типа хабе, но нет, история просто обрывается или прерывается ни с того ни с сего. Ну это так - мелочи!

Ух, насколько же потной была битва с мужиком в балахоне, у которого был фонарь для статуи. Раз пять перепроходил. Изначально думал всех отстрелять, но они мне дали так просраться, что единственным решением было зарашить. Раш - удался, а Леон получил заслуженную награду и снова встретился с Адой. Эта встреча прошла на равных, а не так как в их первый раз, когда Ада спасла Леона. Показав свои навыки боя в ближнем бою, из которого Леон вышел победителем, они мило побеседовали, а Ада пропала так же, как и появилась - внезапно.

Обложка Death Metal группы<br />
Обложка Death Metal группы

Потихоньку погружаясь в глубины замка мы встречаем еще один вид соперника - этакая реинкарнация хэдкраба. Ну а вишенкой на торте стала битва гигантским огром, ну как битва, скорее всего игра в духе «догони меня кирпич». Было тяжко, адреналиново, в какой то момент у меня стали кончаться боеприпасы и лекарства, а еще я жестко тупил и не знал куда идти, это все было приправлено жестким камнепадом от огра.

Дальше - веселее. Хочется сделать отдельный поклон разработчикам, за то, как они мастерски жонглируют локациями и напряжениями. Если в прошлой нас постоянно атаковал огр, то в следующей нас ждут жуткие лабиринты, в которых будут соперниками озверевшие псины. И я могу сказать это чертовски страшно и напряжно, а псины еще при этом вёрткие и постоянно готовы укусить Леона исподтишка.

[Лонг] "Aventura en un pueblo español". Рассказываю о Resident Evil 4 (2023)

Игра снова удивляет. Как только я начал ныть о том, что враги становятся прям пуленепробиваемыми, откуда ни возьмись, у торговца появляются убер улучшения для оружия. Однако действие кнута и пряника никто не отменял и, как только я прокачал пистолет, появился новый тип врагов рыцарские доспехи, зараженные паразитом. А потом следует фантастический по напряжению эпизод за Эшли, управлять слабой и беззащитной героиней, когда тебя преследуют ожившие рыцари - это сильно и очень адреналиново. Пару раз я даже запутался в лабиринтах и в эти моменты я дико стремался того, что лишившись защитного фонаря меня прибьют в кромешной темноте к чертовой матери, но этого к счастью не случилось. В принципе, эта механика мне напомнила игру за маленькую девочку из второй части, но если тут я знал, что скоро будет Леон, то там вообще непонятно было откуда ждать спасения. Жутко.

Эшли и спасительный фонарь<br />
Эшли и спасительный фонарь

Бестиарий - это просто мое почтение. Не думал, что засмеюсь, но летающие жуки мне напомнили вообще старкрафт - зергов и протоссов одновременно.

Если в деревне особых цепляющих взгляд видов не было, то в замке просто красота. Очень сильно хочется похвалить работу художников

[Лонг] "Aventura en un pueblo español". Рассказываю о Resident Evil 4 (2023)

Игра умело обманывает ожидания, а Леон косплеит Кратоса и из говн начинает свое восхождение. Попутно нам накидывают зацепок в виде записок, в которых говорится об опытах, мы начинаем замечать, что окружающая обстановка подозрительно начинает напоминать лаборатории. Тут, кстати, встретился пока самый криповый из всех монстров - мерзопакостная креветка. А чего креветки боятся? - правильно, холода! Ну вы поняли. Потом Леон встречает Испанца и они лихо, в стиле ковбойских вестернов, начинают разделываться со всевозможными супостатами, а изюминкой на торте является битва два на два с Гигантами, в моем сердечке они всегда будут троллями из Властелина Колец.

Здрааасти. У вас есть соль?<br />
Здрааасти. У вас есть соль?

В 13 главе встречается самый мерзкий и отвратительный тип монстров, которых еще стоит поискать. Они ужасны как с визуальной точки зрения, так и с идейной. Почти бессмертные существа, которых можно победить только с помощью определенного прицела, так как он будет показывать их болевые точки. Как по мне это отвратительная с точки геймдизайна идея. Сама 13-14 глава происходит совершенно в другой локации. Это какой-то остров, на котором куча зараженных, а также разных защитных сооружений от различных и простых дзотов, до современных стационарных автоматических орудий. Дизайн врагов одновременно мне напоминал персонажей из старой игры “Rogue Trooper”, а также, почему-то солдат времен первой мировой войны.

Гордон, это вы?<br />
Гордон, это вы?

Битва с Краузером, а точнее подготовка к самой битве, напомнило мне фильм Хищник, где мы являемся мишенью для безумного коммандос. Хоть дядька и безумный, но в отличии от большинства других боссов он, так сказать, не потерял своего лица, если вы понимаете о чем я)

15-16 главу я не буду спойлерить, но сделаю намек на то, что у нас появляется на время внезапно имбовый помощник, а также укажу на то, что финал отдает легким флером игр начала 2000х, когда игроку после чего-то слишком потного дают небольшую разрядочку.

Крутые мужики не смотрят на взрыв<br />
Крутые мужики не смотрят на взрыв

Заключение

Всему рано или поздно приходит конец. Поэтому настало время подведения итогов и начну я с недостатков.

А вот и сам ДТФер<br />
А вот и сам ДТФер

Недостатки

  • Странный менеджмент ресурсов. Хранить в тайнике можно только оружие, хотя в прошлых частях нам позволялось хранить все, что мы находили на карте. Это очень мешает вариативности в плане выбора оружия, ведь патроны можно либо продать, либо выбросить. Но чаще я их вообще не подбирал, так как в инвентаре не хватало места.

  • У торговца нельзя покупать патроны. Кто-то может возразить, что, мол, торговец продает части для крафта, но он не продает порох (его можно иногда обменять). Такое решение разработчиков рушило всю систему по подготовке к последующим битвам.
  • И торговец, и места с сохранением раскиданы по карте иногда очень не логично.
  • Сравнивать характеристики оружия можно только у торговца.
  • Разбитие на главы, как по мне, не самая лучшая идея. Нарушается нить целостного повествования. Доходило до забавного, как только завершалась глава, я сам шел отдыхать от игры.
  • Ну и уже ставшей классикой для Capcom отсутствие глубины в повествовании. Злодеи толкают злодейские речи и злодейничают, а герои молчат или скупо что-то комментируют.

А теперь я расскажу о сугубо личной проблеме, вызванной тем, что я играл в игры в странном порядке. Мне безумно жаль, что я не прошел Resident Evil 4 тогда, на релизе, ибо сейчас, после полного прохождения, я прекрасно понимаю, что восьмая часть - это легкий ре-скин четвертой части. Даже так, Village вдохновлялась Четверкой. И там, и там одинаковое количество боссов; и там, и там есть средневековый замок; и там, и там действие происходит в глуши. В общем, на протяжении всего прохождения я замечал эти параллели и слегка унывал, но это все равно никак не отобразилось на моем отношении к игре, так я получил разную палитру эмоций, а таких потных перестрелок я давно не встречал.

Готэм сити<br />
Готэм сити

Но, эти минусы легко перебиваются следующими плюсами:

  • Красивая и сочная графика.
  • Очень приятное ощущение от стрельбы. Каждое оружие обладает уникальными характеристиками и абсолютно по разному ведет себя в перестрелках. Оружие можно улучшать, а также на него можно вешать различные примочки.
  • Интересное построение уровней, с постоянным возвращением к уже пройденным местам, для разгадывания загадок и поиска сокровищ.
  • Множество постановочных экшн эпизодов с классной режиссурой.
  • Первая треть игры, проходящая в деревне выше всяких похвал. Ты, как и главный герой, вообще не понимаешь, что происходит.

    Бестиарий начинается от небольших жуков и заканчивается ограми из “Властелина колец”

  • Игра постоянно видоизменяется, вводит новые механики и не дает тебе скучать

Резюмируя, хочется сказать, что Resident Evil 4 - это прекрасный представитель жанра экшена от третьего лица с элементами хоррора. В игре прекрасная графика и нормальный (для серии) сюжет. Она практически никак не связана с прошлыми частями. Есть небольшие намеки на события прошлых частей, но не более того, поэтому даже новичкам серии будет комфортно играть. С учетом того, что сейчас каждый второй разработчик пытается сделать в играх открытый мир с элементами РПГ, то RE4 выглядит глотком свежего воздуха из прошлого. Могу ли я советовать эту игра, да, могу, но не буду. Ибо давать советы это неблагодарное занятие, особенно если оно касается таких тонких материй как фильмы, музыка, игры. Я остался доволен и мне не жалко ни времени, ни денег. Capcom молодцы.

ПС: для тех кто хочет меня подловить, вот как онлайн переводчики переводят "приключение в испанской деревушке"

[Лонг] "Aventura en un pueblo español". Рассказываю о Resident Evil 4 (2023)
[Лонг] "Aventura en un pueblo español". Рассказываю о Resident Evil 4 (2023)

Спасибо, что уделили время моей писанине! До новых встреч!

12K12K показов
1.5K1.5K открытий
44 репоста
78 комментариев

В пору когда лонги на игровую тематику приносят меньше лайков и отклика в сравнении с другим контентом, держи скромный донатик

Ответить

Снова графоманы щитпостеров ущемляют

Ответить

Каждый лонгер - это латентный щитпостер

Ответить

В 13 главе встречается самый мерзкий и отвратительный тип монстров, которых еще стоит поискатьКак по мне это отвратительная с точки геймдизайна идеяАй ай ай. Наоборот, регенераторы - это вишенка RE4, и один из лучших противников в жанре. У нас, на секундочку, экшен-хоррор, а значит игра просто обязана выставить против игрока какую-нибудь неприятную образину. И очень круто, что разрабы сделали не просто очередную губку для пуль, а ввели интересную механику с инфракрасным прицелом.

Ответить

я на них весь свой арсенал тратил, пока не дали ИФ прицел

Ответить

Не мимимишки, конечно, но тоже годно

Ответить