Простыня о Resident Evil 3

Ребята, кто не играл, убедительная просьба или пожелание - лучше не читайте, а кто играл- тоже не читайте

Я решил слегка поэкскриментировать, тьфу, экспериментировать с форматом и сразу же во время прохождения начал записывать свои мысли и эмоции по игре. Смысл был в следующем, я хочу поделиться именно своим восприятием от игры, которые я получил сразу же так как первое впечатление всегда самое яркое, хоть и не всегда правдивое. В общем, я включаю режим Антоши Логвинова и приступаю к повествованию.

Закончив вторую часть я притронулся за третью и вот, что сразу же бросается в глаза:

  • Больше экспозиции в игре. Практически сразу же в комнате Джилл нас погружают в атмосферу ее жизни, и, как ни странно, ты быстрее к ней привыкаешь.
  • Если мы сравниваем эту и прошлую часть, то третья находится в выигрыше, так как про Леона и Клэр мы не знаем никаких вводных, кроме того, что Клэр ищет ищет брата, а Леон едет на работу в полицию. Все, про персонажей мы больше ничего не знаем.
  • Графика стала лучше, безусловно, но это скорее всего зависит от того, что начало игры проходит хоть и в темноте, но в локациях, где много огня, а также различных электрических вывесок и других элементов городской «инфраструктуры»
  • Ну и начало, конечно, стартует с места в карьер, когда на Джил нападает Немезис. Очень много экшеновых моментов, словно играется в Call of Duty от третьего лица. Мощно. Дорого. Богато. Красиво.
Простыня о Resident Evil 3

Также обратил внимание на забавный факт, что за первые полчаса игра дважды меняла свою концепцию, вначале завязка повествования идет от первого лица, потом мы убегаем от Немезиса и сбегаем из города уже от третьего лица, но с усеченной системой лута и без карты. И только спустя 30 минут я получил тот геймплей, который запомнился по второй части.

Простыня о Resident Evil 3

Да и персонажей, с которыми ты общаешься чуточку больше, не не чуточку больше, а нааамного больше, если вторая часть обладала гнетуще камерной атмосферой, то третья берет и все умножает на три при этом махая рукой камерности.

"Я пришел в ваш тред, чтобы сказать, что Redfall - говно"<br />
"Я пришел в ваш тред, чтобы сказать, что Redfall - говно"

Количество локаций увеличили? Да! Перестрелок стало больше? Да! Видов врагов тоже стало больше? Да!

На исходе первого часа игры Джилл была заражена паразитом через рот и я тупо не знал, как избавить ее от этой напасти. ( Да-да-да, тут можно шутить про секс и то что Джилл залетела, но я, как примерный и образцовый обзорщик из «верхнего интернета», этого делать не буду). Вернемся в Джилл и ее паразиту. Она была заражена каким то монстром пауком и в то время, когда была заражена, управление было хуже, добавлялись на экран различные цветовые эффекты и звуковые эффекты. Я решил рискнуть и попытаться лечкануть деваху по старинке, как в прошлой части, ибо там, таких проблем не было. И, о чудо, как только, Джилл употребила чудодейственное лекарство она в первую очередь выблевала паразитом. Довольно таки забавная сцена.

Узнали, да? ДА? да?<br />
Узнали, да? ДА? да?

Знаете, за что сразу же хочется ругать игра, за грЁбанные канализации. Я ненавижу канализационные уровни, это тупо мерзко и отвратительно, отталкивающе, но никак не страшно. Да, возможно я понимаю, почему они во второй игре подряд есть, тут можно приплести то, что японцы сами по себе очень урбанизированный и для жителей высоток и небоскребов канализация кажется чем то пугающим, но не мне.

Ну и снова тут появился новый вид монстров - Гамм. Мутировавшие рыбы, а у меня сразу же ассоциация с Морро из Village.

Не успел я пожаловать, как быстро закончилась канализация. Джилл снова встретила Немезиса. Он ее ласково потрогал за голову. Вообще забавный черт. Он ее несколько раз уже мог просто убить, но нет, для красоты и выкрутасов он в самый ответственный момент жалеет Джилл. Еще меня дико забавляет, как его останавливают тонюсенькие двери или гаражные двери.

Немезис как котик. Очень сложно поймать с ним кадр<br />
Немезис как котик. Очень сложно поймать с ним кадр

Все таки Немезис срывает планы Джилл и убивает положительного персонажа с русским акцентом, но отрицательный персонаж (Николай) сбегает и в этот момент мы переносимся играть за Карлоса и у него задание снова связанное с полицейским участком. Мы видим момент как Негр-полицейский из второй части заразился. То есть в третьей части мы видим события разворачивающиеся до того, как туда попали Леон и Клэр. В какой-то момент забавно наблюдать за тем, как трупы из второй части оказались на своих местах. Красивый и правильный подход.

Простыня о Resident Evil 3

Есть какая-то небольшая тупость у Джилл. Вот постоянно она наступает на одни и те де грабли. Думает, что вот оно все, закончилось и ничего не проверяет.

Знаете, чего не хватает игре? Классной системы повреждений, чтобы части тел зомби отрывались, хотя бы от выстрелов из винтовок и дробовиков.

Игру, да и вообще все пришлось на некоторое время позабросить, так как выдался очень напряжённый апрель с кучей различных проблем плюс еще дамокловым мечом висел лонг по мишкам, который я закрою завтра. В общем, сейчас первое мая 21:50 по МСК и я продолжаю играть по Quick Resume сразе жу с того места, где я остановился в прошлый раз. Печатная машинка гласит, что я сохранялся в прошлый раз 17/04, то есть чуть больше двух недель назад.

Джилл решила слегка отдохнуть и дала Карлосу возможность погеройствовать. Карлос попутно расстреливает кучу мерзких боевых жаб и узнает ужасающую правду. После всяких различных сюжетных перепетий Карлос защищает точку от множества зомби и рука сюжета его уводит в далекие дали.

Заметил, странности в графике. Это либо косяк версии для xbox, либо фигня какая-то, но в общем проблемы я эту стал наблюдать еще во второй части. Зомби которые либо находятся далеко от ГГ либо не в кадре у них очень низкая частота кадров. И если во второй части я эту проблему заметил только когда играл за Клэр, то тут я это вижу постоянно.

все внимание на зомби

Но вернемся Джилл. Ах, бедная Джилл. Какие же у нее всратые сны. Не позавидуешь, но данный сон вскрыл косяк сценаристов, а именно то, что Джилл во сне отчетливо понимала, где находился, так как у нее действие происходило в госпитале, но, когда она очнулась в госпитале, то первые вопросы у нее были где это я? Как я тут оказалась?

Порыскав и налутав все что можно - Джилл, внезапно! Ключевое слово тут внезапно! - Находит путь ведущий из госпиталя в самые анналы Амбрелы. Это такая хорошая "ебанина", даже Героиня отпускает комментарий насчет того, что как же так никто из персонала госпиталя не обратил внимание на то что под землей происходит. И на самом деле, такое безумие это очень-очень круто. Сейчас все игры стали настолько выверенными/чистыми/белыми/добрыми, что такой примитивный сюжет о злой корпорации с системой подземных тоннелей кажется чем-то по хорошему забавным и интересным.

Простыня о Resident Evil 3

В общем чем дальше в лес тем забавнее. Джилл гонится за Николаем, а он стоит и наблюдает за ней. Дальше происходит череда событий, о которых лучше не говорить, так как вся сюжетная мякотка будет пропушена. Но что мне тут нравится - это интересные записки, которые мне интересно читать. Они не особо короткие, но и не длинные, когда приходится отвлекаться от геймплея, чтобы все почитать.

Не, ну это реально угар, что и во второй части, что тут босом является тупо отвратительная биомасса. Смешно и нелепо, а еще улыбку вызывает то,что Джилл херачит в это нечто из рельсотрона, который по виду весит 100 если не 200 килограмм.

Я - японщина)

В общем забег выдался на удивление коротким, но очень насыщенным. В эпоху игр, которые тратят на прохождение 100+ часов это выглядит архаикой, но какой же все-таки классной архаикой. У меня после прохождения только одни мысли словно я посмотрел классный и дорогой фильм, а не филлерный сериал, где наикрутейшие экшн сцены сменяются скукотой открытых миров.

Сравнивать со второй частью нет смысла, так как это слишком разные по повествованию и геймплею игры, но, они прекрасно друг друга дополняют и, да, как по мне - это 100% самостоятельная игра, хоть и с кучей референсов в сторону двушки.

Сейчас у меня в планах отдохнуть от Resident Evil, так как вместо четверки купил себе Burning shores. Да, я изврашенец, но на ДТФ мы все такие.

Я эту публикую в празднично-выходные дни с полной уверенностью, что утону в щитпостах))

49
37 комментариев