То, что Vampire Survivors является симулятором ходьбы вы уже знаете. Пришло время рассказать пару слов о том, что всё-таки представляет из себя прокачка и боевая система Vampire Survivors? Мы начинаем играть за абсолютно «девственно-чистого» персонажа с начальным навыком. Стоит сказать, что у каждого персонажа этот навык свой, уникальный. Каждый убитый нами монстр оставляет «сферы» опыта, которые мы поднимаем и заполняем полосу прокачки. Новый уровень предлагает нам посредству рандома выбрать себе те или иные навыки. Обычно их выпадет три штуки, но, с прокачкой навыка «удача» можно прокачать вероятность выпадения четырех навыков. Навыки делятся на два типа – активные и пассивные. Благодаря активным навыкам наш персонаж изучает или прокачивает свою смертоносность, а пассивные навыки позволяют усилять атакующие, защитные и даже нейтральные характеристики, такие как скорость бега или подбор сфер с опытом. И казалось бы всё, но в какой-то момент у игры открывается второе дно прокачки, а именно возможность комбинировать активный и пассивный навык с целью содания новой, усиленной версии активного навыка. Именно с этого момента игра проявляет свое истинное лицо, в которой, помимо азартного оскала, имеется еще и тактическая составляющая. Каждую новую партию ты стараешься собрать идеальный билд, где все навыки эволюционировали, но игра постоянно нам мешает за счет рандома.
Опять эти разговоры с зеркалом
Совсём уголёк ебанулся
Ортега
Действительно